АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Vacation as a couple in
September 2011
18.09.11 - 26.09.11
- Do not recommend the hotel

3

4 accommodation

1 service

4 food

 
Correct review - affects rating

Отель TURKIZ BELDIBI RESORT & SPA 5* до недавнего времени...

Отель TURKIZ BELDIBI RESORT & SPA 5* до недавнего времени RIXOS BELDIBI, расположен на побережье Средиземного моря, в самом начале поселка Белдиби, под Кемером. Трансфер от аэропорта Анталии удобен тем, что привозят почти первыми и забирают почти последними. Отель пятиэтажный, один корпус с тремя прямоугольными секциями. Инфраструктура отеля достаточно хорошая. Небольшая, зеленая территория, с пешеходными дорожками. Друх-уровневый бассейн с горками, глубиной около 140 см. Есть отдельный бассейн и для маленьких детей. На территории несколько баров, как с алкоголем, так и без. Лежаки с мягкими матрацами, как у бассейна, так и на пляже. На пляже и у бассейна имеются зонтики. До моря, от корпуса отеля, около 50-ти метров. Пляж мелкий камень или галька. В море с берега зайти проблиматично, булыжнички, однако это проблема решена, есть пирс. Водный спорт. Анимация, скажем не супер, но присутсятвует. Это кратко о достоинствах. Теперь о недостатках. Никогда не был привередливым. Но тут как-то вот накипело. Как всегда перед заселением Вам на руку одевают браслет. В этом отеле браслеты разные. Есть серые, есть синие. Поинтересовавшись, мне объяснили, что серые браслеты это люди, относящиеся к Азии и русскоговорящие, а вот синие – это Европейцы. У нас были серые браслеты. Якобы чтобы персонал различал, как и с кем разговаривать. Кстати у турок, которых в отеле было не мало, тоже были серые браслеты. Однако дело тут в другом. Если есть деление, значит это уже может говорит об отношении к тем и к другим. Турки свои, тут все понятно. А вот русскоговорящие конечно унижены, как и всегда. Свои законные требования или претензии Вы будите вначале долго излагать, а затем долго ждать, когда их удовлетворят. У кого синие браслеты, там проблем не возникает. Выселение из отеля происходит до 12 часов, а вот заселение в отель происходит после 14 часов. Нас заселили в стандартный номер после 14 часов. Правда, мини бар был пустой. С одной стороны это мелочь. Но извините, это все же отель с определенной репутацией. Туже сделали заявку на рецепшен, что бы нам пополнили мини бар. Заявка была принята, однако в этот день мини бар так и не пополнили. Его и не пополнили и на следующий день, хотя с утра, после завтрака, мы опять на рецепшине оставили заявку. Вернувшись в номер, чтобы переодеться к обеду, мини бар был пуст. Опять идем на рецепшен. Пришлось немного поругаться, и дождаться, чтобы при мне позвонили, и мое требование было удовлетворено. После обеда мини бар на все же пополнили. За все время отдыха только два раза мини бар пополняли без обращений на рецепшен. Уборка номеров непонятно какая, да и уборкой это назвать нельзя. Номер могли убрать часа два-три дня, а могли и шесть вечера. Белье правда меняли регулярно и мусор убирали тоже. Туалетную бумагу все время приходилось просить. То одно полотенце для лица положат, то два. С туалетными принадлежностями вообще не понятно (я имею ввиду мыло, шампунь, гель и т.п.). Как-то в стандартных номерах на разных этажах все по разному, где-то были и расчески, и зубная паста с зубными щетками, и шапочки для принятия душа, а где-то этого вообще не видели. У кого-то в номере были стулья, а у кого-то нет. У кого-то было в комнате зеркало, а у кого-то не. У кого-то в номере были полки для одежды, а у кого-то нет. Я подчеркиваю, это стандартные номера. Значит все должно быть одинаково. Ресторан, где происходят завтраки, обед и ужин один, расположен на самом нижнем этаже отеля. Небольшой, имеет два зала и уличную территорию. Надо отдать должное тому, что все что жарится (рыба, мясо) и создает дым и специфический запах, вынесено в сад, за территорию ресторана. Поэтому запаха горелого масла в ресторане нет. При большом количестве народа, столы официантами убираются достаточно долго, приходится ждать около пяти минут. А то и предлагают у входа в ресторан погулять минут 30-40. Первый раз столы сервируются, как положено, но потом про это можно забыть. Все напитки, кроме воды в 1,5 литровых бутылках, которая стоит на каждом столе в металлическом ведре со льдом, приносят официанты. После уборки столов воду обновлять забывают, и получается, что приходится пить из открытой бутылки. Еда достаточно разнообразная, голодным не останешься. Рыба, говядина, индейка, курица, картошка фри, макароны, рис, помидоры, огурцы, зелень, фрукты и т.д., и т.п., все это присутствует. За два дня до отъезда мы пришли на ужин. Зная, что народу много, мы пришли в ресторан не к 19 часам, т.е. к началу ужина, спустя один част. Нас было четыре человека. Свободных мест в ресторане не было. Немного подождав, освободился один стол. Мы попросили официанта его убрать. При этом в руках у нас уже были тарелки с едой. Прождав минуты три, стол ни кто и не собирался убирать, хотя официанты ходили мимо и видели, что мы ждем, когда уберут со стола. Не дождавшись уборки этого стола, мы пошли к другому столу. Там тоже убирали минуты три. Заполучив стол, мы приступили к ужину. К нам подходит официант и спрашивает, что из напитков нам принести. Три раза мы ему объясняли, какие напитки нам необходимы. Наконец он все понял и ушел за напитками. Ужинали мы не торопясь. Напитков нам так и не принесли. Потом появляется тот самый официант с подносом напитков и расставляет их на другие столы. Потом подходит к нам. И говорит, что он забыл, что мы просили. Мы ему сказали, что мы уже поели и что он очень долго, где-то ходил. Официант сказал, что их сейчас принесет. Через минуту он уже с напитками был у нашего стола. Однако принес совершенно не то, что мы заказывали. Стоял он рядом со ной. Начал на стол выставлять напитки. Поставил стакан пива, стакан коко-колы, взял второй стакан с пивом с поддона, и в этот момент стакан выскальзывает у него из руки, и пиво стакана вылеваеться мне на рубашку и светлые брюки. Я держал себя в руках и вежлива, попросил вызвать менеджера. Подошел менеджер ресторана, который по-русски очень плохо понимает. Он увидел мою облитую одежду и что-то сказал по-турецки официанту. Официант принялся убирать те стаканы, которые он принес и выставил на стол, и опять пролил пиво мне на брюки в присутствии менеджера. Я понял, что здесь меня ни кто понимать не хочет, я сказал менеджеру, что жду на рецепшине кого-нибудь немного повыше его в должности, например главного менеджера отеля или кого-нибудь еще. Все что случилось в ресторане, я рассказал персоналу на рецепшине. Однако те плохо понимают по-русски. Мне давали по сотовому телефону разговаривать с девушкой, которая у них работает на рецепшине и говори по-русски. Я все объяснил ей, потом она звонила кому-то из отеля, опять перезванивала на рецепшен и мне давали опять разговаривать с ней по сотовому телефону. Прождав около одного часа, ко мне так ни кто и не подошел. Эта девушка, по сотовому телефону, мне сказала, что они, кто они?, перед вами извиняются и все завтра выстирают. Ни завтра, ни после завтра, так я ни кого и не увидел. Жалко, что у меня был серый браслет. Был бы синий браслт, они наверное поступили бы по-другому. Перед отъездом из отеля, я все высказал представителю отеля по работе с клиентами, и такой у них есть, однако даже после этого ни какой реакции от сотрудников отеля не последовало. Теперь что касается напитков. Все напитки наливают из бутылок. Однако по черному, по другому сказать не могу, разбавляют водку и тыкилу. Получается такой водочно тыкильный напиток, с преобладанием воды. Просто делают дырку в дозаторе и все. Вы же не проверяете какой дозатор. Пару раз нам из бутылки водки в два стакана налили вообще чистую воду, наверное когда разбавляли в эту бутылку водки забыли добавить.

Вообщем все это говорит о том, что менеджмент в отеле слабый, нет ни какого контроля за обслуживающим персоналом и нет определенной требовательности, а значит, нет дисциплины – бардак. В этой области отель может тянуть на слабую четверочку, но ни как на то на что ни себя заявляют. Им до этого далеко. Поставить в ванных комнатах беде и фены, а в жилых помещениях плазму это не показатель. Я не первый раз отдыхал за границей, а на этом побережье уже восьмой, но такого отношения в отеле с пятью звездами, я еще не видел.

TRANSLATE
Added 03.10.11 16:32 (8 088 characters in the review)
Add comment
Complain

11:36 16.10.11

Согласна с вами во всем, в Турции отдыхала 10 раз, хуже обслуживания чем в этом отеле нигде не видела, просто кашмар.

22:18 31.03.12

Обалдеть! Такая диссертация(кое где с ошибками) амбициозного туриста. Проще надо относится ))) Подумаешь - браслетик! Из за похода в ресторан целая проблема и обида на всю оставшуюся жизнь! ))))))))) В России лучше отдыхать? Съездите в Геленджик в барак с туалетом во дворе! Романтика!!!!!! Только провиант придется самим добывать)))))))

22:19 31.03.12

кашмар пишется правильно "кошмар" ))))))))

08:35 12.04.12

Не нужно вводить людей в заблуждение, разноцветные браслеты в отелях существуют не для того , чтобы различать туристов по национальному признаку, а для того, чтобы персонал мог определить концепцию питания туриста. Русские туристы чаще всего пользуются системой "все включено", а европейцы путешествуют на полном пансионе, либо полупансионе, именно поэтому у них другой цвет браслета , а не потому что они ЕВРОПЕЙЦЫ. Браслеты отличаются по цвету у взрослых и детей, потому что у детей безалкогольные браслеты. И уж поверьте любой сотрудник отеля без труда отличит русского туриста от европейца, даже без браслета.

19:42 19.05.12

"Обалдеть! Такая диссертация(кое где с ошибками) амбициозного туриста. Проще надо относится ))) Подумаешь - браслетик! Из за похода в ресторан целая проблема и обида на всю оставшуюся жизнь! ))))))))) В России лучше отдыхать? Съездите в Геленджик в барак с туалетом во дворе! Романтика!!!!!! Только провиант придется самим добывать)))))))" кашмар пишется правильно "кошмар" )))))))) " - ЭТО ВЫСКАЗЫВАНИЕ МЕНЕДЖЕРОВ ОТЕЛЯ ПРО ОТЗЫВ, ПОКАЗЫВАЕТ ИХ ОТНОШЕНИЕ К ТУРИСТАМ. НЕТ ЧТОБ ИЗВИНИТЬСЯ!!! НИ ЗА ЧТО НЕ ПОЕДУ В НЕГО, ХОТЯ ВНЕШНЕ ОТЕЛЬ ПОНРАВИЛСЯ. Отдыхала 6 раз в Турции, к туристам отношение было хорошее и если что не нравилось старались устранить а не обосрать людей за их нее мнение.

14:44 06.06.12

согласна.Сотрудники должны сервис улучшить,а не в отзывах писать гадость.Наверное ,забыли свои обязанности :-).А в Геленджике русский официант,проливший гостю пиво на одежду, точно как минимум 100 раз извинился бы .Да и не сделал в принципе такого.Хамство и наглость ни кого до хорошего не доводило.Туристов просто теряют.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up
Previous rate
View all reviews
Next rate