АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • Лента уведомлений
  • My upcoming hotel stays
No status
22 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
3 comments
Отзыв об отеле Rixos Tekirova (отель был переименован 01.03.14)
Vacation as a Family with children in September 2011
01.09.11 - 30.09.11
- Do not recommend the hotel
3.7
  • 4 accommodation
  • 3 service
  • 4 food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating

Впервые оставляю отзыв об отеле, хотя в Турции отдыхаем...

Translate

Впервые оставляю отзыв об отеле, хотя в Турции отдыхаем 1-2 раза в год с 1994 года.

В данном отеле провели 2 недели во второй половине сентября.

Плюсы:

1. Расселили моментально, учли все наши пожелания, жили мы в бунгало (виллы).

2. Служба по работе с гостями отеля (Guest Relations) по любым нашим вопросам помогала по первому звонку.

3. Официанты не очень расторопны, но все же старались.

4. Вкусно в Рыбном ресторане и Барбекю (в других не были).

5. Вино в бутылках на столах.

Минусы:

1. СТЕКЛО в выпечке!!!!!!!!!!! Муж откусил кусочек булочки и страшно хрустнув зубами выплюнул на тарелку два ОСТРЫХ больших куска стекла!!!!!!!!!! Даже страшно представить, что было бы, если бы он это стекло проглотил, или еще хуже - наш 4-х летний ребенок тоже до этого случая кушал выпечку.....

2. Пляж в окурках, но это наши соотечественники не могут оторвать мягкое место и выбросить мусор в один из многочисленных горшочков на пляже.

3. В отеле как-то шумновато - 2 раза в неделю на пляже дискотека, мы очень ее слышали из своего бунгало и до ее завершения не могли спать.

4. На четвертый день прибывания из ресторана исчез свежевыжатый апельсиновый сок, вместо него порошковый.

5. Пляжные полотенца просто ужасссс - тонкие и драные.

6. В бунгало (или на виллах, что одно и тоже) система кондиционирования не такая как в отеле (общая), а индивидуальная, т.е. в каждом номере свой внутренний блок с пультом управления и наружный блок на крыше домика, в котором по 4 или по 6 номеров. Так вот в первые 3 дня приезда наружный блок на крыше так гудел, что мы не могли спать, потом все стало тихо и спокойно, но за 3 дня до отъезда он опять страшно заревел, я не спала, мы просто за день до отъезда только поняли - что это за шум??!!!! Обратились с проблемой в Guest Relations, попросив отключить нам наружный блок и дать выспаться в поледнюю ночь перед самолетом. Нам предложили поменять номер, но было поздно и мы отказались, настаивая на отключении на ночь этого блока, и нам пошли на встречу!!! Обещали в будущем все починить.

7. Рядом с нами жили: немцы, турки и русские. Так вот последние были очень шумными, а всех остальных мы вообще не слышали.

8. Контингент: ОДНИ НАШИ РЕГИОНЫ... Надменные, не излучающие позитива лица, не умеющие вести себя в обществе. Мы не обращали на них внимания, до тех пор, пока они все же не испортили нам настроение. Эти люди не следят за своими детьми, которые топчут клумбы, вырывают растения из них, бросают маленьким детям песок в глаза, обижают и бьют младших и при всем при этом им нельзя сделать замечания: их папаши с толстыми противными физиономиями не обезображенными наличием интеллекта не дают сделать замечания и еще обвиняют и хамят родителям пострадавших детей. Каждый завтрак, обед и ужин мы с мужем сидели на веранде для того, что бы наш ребенок всегда был в зоне видимости, но даже это не всегда помогало его убречь от ЭТИХ МОНСТРОВ!!!!!!!!!!! Этим все сказано - "ТАГИЛ РУЛИТТТТ".

Вывод: скоро там будет одно быдло!!!!!!!! Очень жаль, раньше это был чудесный тихий немецкий отельчик с потрясающей атмосферой и людьми. Нас там больше никогда не будет.

P.S. Ниночка (sweetmelon), привет от Оли, Димы и Миши из Москвы!!!

Added: 06.10.2011 00:03
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 3 183 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

21:48 11.10.11
Уважаемая Ольга!
Спасибо большое за посещение нашего отеля,а также приносим благодарность за отзыв и комментарии, так как нам очень важно мнение наших гостей.Именно позитивные отклики наших гостей позволило отелю Rixos Tekirova занимать ведущие позиции среди предпочтений туристов а также вошел в сотню лучших отелей мира по данным сайта tophotels.ru. Нам очень важно чтобы вы остались довольны отдыхом и имели только приятные воспоминания. В ответ на ваш отзыв хочется добавить что пляжу принадлежащему отелю Rixos Tekirova присуждён Голубой Флаг, по параметрам и критериям соостветствующий ему.Также наш пляж систематически убирают и выравнивают гальку каждую ночь. На пляже множество маленьких глинняных урн для окурков,к сожалению часто констатируется факт о неиспользовании их. Но после вашего вишеизложенного замечания отдел house-keeping перепроверил состояние пляжа и к уборке будет ещё более тщательный подход. К искреннему сожалению, имел место случай, когда один из гостей разбил стакан в основном ресторане,конечно же всё моментально убралось,но по неприятной случайности,осколок видимо осел на кексах,находящихся поблизости.Отдел по гигиене и безопасности питания,провел тщательный осмотр и заключил вывод о дальнейшем безопасном питании в основном ресторане. Руководство отеля ещё раз приносит извинения за этот случай. Концепт отеля предполагает что в Витамин баре вы сможете найти свежевыжатые соки, а в основном ресторане ассортимент прохладительных напитков, газированных, фруктовых и алкогольных.Индивидуальная система кондиционирования в семейных бунгало более комфортна для наших гостей, после вашего замечания о шумной его работе, кондиционеры настроили на тихий режим работы.Отель Rixos Tekirova позиционируется как семейный отель и у нас много семей с детьми,а дети в свою очередь будучи на отдыхе более свободно себя чувствуют и поэтому возможно шалят и мешают другим детям отдыхать. К сожалению Rixos Tekirova не может контролировать поведение детей, за это в ответе их родители. В завершение, от имени коллектива отеля Rixos Tekirova огромное спасибо за то что посетили наш отель. С уважением и наилучшими пожеланиями,отель Rixos Tekirova .
вам тоже повезло со стеклом в турецких сладостях - те кто не верят посмотрите мой отзыв от 15.09.2011 - мне тоже попало стекло и тоже в кексах - так что представитель отеля нагло лжет что это случайность - это уже закономерность и видимо будет продолжаться пока кто-то всерьез не поранится... вам хоть извинения написали - а нам даже отвечать не стали...
Очень расстроилась начитавшись комментариев...((( Едем в этот отель с 30 мая по 5 июня 2013. Как-то до оформления тура настолько плохие отзывы на глаза не попадались. Попытаюсь всё же взять себя в руки и настроиться на хорошее. Приеду, обязательно отпишусь об отдыхе!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 555) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Мишэль
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 04.06.2010
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos:
  • Comments: 0
  • Readership: 22