АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 06.10.11
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 12
Readership: 13
Photos: 0
Отзыв об отеле Celes Beach Resort (отель был переименован 12.05.14)
Vacation as a Family with children in
September 2011
25.09.11 - 03.10.11
- Do not recommend the hotel

2.3

2 accommodation

2 service

3 food

 
Correct review - affects rating

Отель ужасный, но самое плохое, это очень грамотная политика...

Отель ужасный, но самое плохое, это очень грамотная политика работы с отзывами, работает проплаченная и грамотная PR-команда, обмануть удалось и нас, притом, что мы достаточно активно пользуемся интернетом при выборе отеля...

1. Очень сильно воняет от хамама, который находится в подвале, поэтому посидеть вечером в холе проблематично.

2. Чашек для чая или кофе не хватает на всех, были вынуждены купить на рынке и ходить со своими.

3. Вилок тоже не хватает, долго блуждаешь, не найдя идёшь к мойке, где на тебя ещё и покрикивают, типа чё здесь встал..

4. Пакетированный чай -пить просто невозможно, пришлось купить на рынке пачку LIPTON и таскать с собой...

5. Реально съедобные 2-3 блюда, за которыми и выстраивается очередь, пока везде выстоишь, всё остывает, а ещё нужно найти свободный столик, потом попросить, чтоб его убрали - персонала мало, ждать приходится долго.. Аппетит пропадает напрочь...

6. В барах постоянно заканчивается вода - после волейбола на солнце - достаточно неприятно слышать предложение пройтись в другой бар...

7. Стаканы в барах не моются должным образом - купили на рынке одноразовые и повсюду таскали с собой...

8. Нет ни одного уютного места, где можно было бы посидеть попить коктельчик, которые мы тоже делали сами - то, что дают в баре пить боялись..

9. Из положительных моментов - есть неплохие отели рядом, если прилично одеться - оттуда не выгоняют, мы пользовались пирсом соседнего Q PREMIUM, вечером ходили гулять в MARIAN HOTEL очень уютный отельчик...

10. Ещё из положительного - очень хорошие люди на ресепшене, там у всех отдыхающих поначалу серъёзный упадок настроения, они как могут поддерживают, советуют куда можно съездить покушать и т.д.

TRANSLATE
Added 06.10.11 01:16 (1 710 characters in the review)
Add comment
Complain

13:26 06.10.11

Так а что же вы тогда не поехали отдыхать в Q PREMIUM или MARIAN HOTEL??? Просто видимо очень хотелось за небольшие деньги отдохнуть на все сто! А так не бывает... Если вам нужно чтоб всё было по высшему разряду, то конечно уж нужно выбирать лучшие отели Турции!!! Я отдыхом в этом отеле осталась очень довольна, потому что просто отдыхала, а не выискивала целыми днями недостатки!))))))))))))

17:56 06.10.11

Я понимаю, что Вам платят за то, что вы под разными никами оставляете положительные отзывы, и вступаете полемику с реально побывавшими там людьми, но Вас не беспокоит, что там очень много людей с регионов, которым очень непросто накопить денег на отдых, и которые почитав Ваши "отзывы" с зелёненькими полосками приезжают туда и в шоке сидят в столовке обхватив руками голову... В первый день отельные гиды слышат 2 вопроса от всех - как поменять отель? и нельзя ли улететь пораньше?... В этом есть большая доля ващей вины..Не зарабатывайте на несчастье - попробуйте, зарабатывая деньги приносить пользу людям...

18:34 06.10.11

Вы что, истина в последней инстанции! Если вам не понравилось,значит все плохо? Посмотрите, сколько хороших и позитивных фотографий из Конкордии! По вашему, все люди обманывают? Не много ли вы на себя берете, обвиняя авторов отзывов во лжи? За каждым отзывом стоят реальные люди.
А что касается вашего отзыва-мое мнение, что это полный бред-чашки вы купили! Ха-ха-ха! Есть было нечего? Вы наверное дома по ресторанам питаетесь исключительно деликатесами? Чего же тогда поехали в демократичный отель? От жадности? Или вам мысль в голову не пришла, что за такой мизер никто к вам личног официанта не приставит?
Мое мнение, что вы в этом отеле не были и специально пишете гадости с целью занизить репутацию отеля, да еще и людей обвиняете во лжи!

18:45 06.10.11

Слушайте а сколько вам платят, раз вы так активно в бой бросатесь.. За 15 минут 3 отзыва, ещё и с одного IP-адреса наверное? ни у одного отеля такой активности нет...

19:03 06.10.11

Мне не платят, я в Конкордии два года подрят отдыхала. И чашек мне хватало.

22:04 06.10.11

Между прочим люди, которым непросто накопить денег на отдых, может вобще первый раз заграницу едут, и для первого раза этот отдых им раем кажется!!! Потому что все понимают, что в России за эти деньги на море вот так не съездишь, чтоб жить в отеле и питаться в ресторане где шведский стол!!! За 10 дней что я была в этом отеле я ни разу не слышала чтоб кто то хотел поменять отель!

16:53 07.10.11

Ты б лучше работодателяи своим в конкордию написал, чтоб чашек да вилок докупили

13:56 10.10.11

Славик! я смотрю у Вас совсем сорвало крышу? Причем тут национальность человека? Выражение-туристическая тварь-убило вообще... Человек негодуеть от того,что такие как ВЫ вводят людей в заблуждение выдавая каку, за конфетку... Славик, заглянув в Ваш профиль и прочитав сооюбщения от Вас любой нормальный человек сделает выводы кто Вы и зачем Вы здесь! А присылать адреса моего мира не надо...Я Вам при желании 100 таких вышлю,это ничего не доказывает!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up