АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 27.02.10
Countries, cities: 6 / 17
Reviews: 16
Comments: 50
Readership: 17444
Photos: 43
Отзыв об отеле Cesars Temple De Luxe,Cesars Temple Golf & Tennis Academy (отель был переименован 30.11.23)
Vacation as a With friends in
September 2011
19.09.11 - 26.09.11
- Do not recommend the hotel

3

4 accommodation

3 service

2 food

 
Correct review - affects rating

Сразу хочу попросить девочек, которые сидят за компьютером...

Сразу хочу попросить девочек, которые сидят за компьютером рядом с VIP-рестораном и сами пишут положительные отзывы об отеле, не удалять мой отзыв. Вообщем, в Турции я восьмой раз. Езжу только в пятерки, в последнее время в Ultra all inclusive, поэтому есть с чем сравнить. Возможно, раньше отель и тянул на пять звезд, но только не в этом году. Да и чему, собственно, удивляться, в нем отдыхают одни наши соотечественники. А там, где отдыхает наш контингент, там турки особо не парятся. Территория отеля большая, но не очень зеленая, т.к. другие отели в Белеке стоят просто в сосновом лесу. Здесь в основном английские газоны. Внешне здания выглядят красиво, включая и мини-клуб. Вечером включают разноцветные подсветки фонтанов. скульптур. Номера в основном корпусе меньше по площади, но кажутся более-менее отремонтированными, чего не скажешь о виллах, там все менее радужно. У нас в номере, например, шланг душа прохудился, и мы на себя поливали из образовавшейся дыры, чтобы смыть мыло с тела) Покупать какой-то определенный номер (например, стандарт в основной корпус или номер на вилле на 2-ом этаже) бесполезно, селят куда придется, где есть места, отель переполнен. Нам еще повезло с заселением, нам дали номер на вилле на 1-ом этаже, вилла находится рядом с бассейном с горками, даже море видно (правда дискотека на улице напротив, музыка гремит до 2-х ночи, да, ничего, с берушами спать можно), а вот нашим соседям - молодой семье с ребенком первую ночь пришлось провести в корпусе, который находится за амфитеатром при въезде в отель. В том номере было 7 кроватей, да еще и ярусных, видимо это номер для обслуги) Заселились мы после 2-х часов. Как бы мини-бар пополнен не был, тапочек была только одна пара, чай и кофе остались от предыдущих отдыхающих.Ни спичек, ни ниток с иголкой и в помине не было. И это отель-ультра) Если Вы, дорогие представители отеля, которые рьяно удаляют нелестные отзывы, позиционируете Ваш отель, как пятерку-ультра, так хотя бы решите вопрос с записью в аля-карт рестораны. Вообще в первый раз сталкиваюсь с тем, что записаться в рестораны можно только по предварительному звонку. Это мы с понедельника по субботу вынуждены были уходить с пляжа в 10 часов утра и звонить в течение получаса в ресторан. Причем дозвониться практически невозможно, то занято, то запись закончилась. Так поступать можно только с русскими, иностранцы не позволят к себе такого отношения. Первый раз в Турции встречаюсь с тем, что в отеле практически нет анимации. По утрам тишина, в 10 часов утра никто никого не зовет ни на боччу, ни на дартс, ни на стрельбу из лука. Побывала на pool-games в 12 часов у большого бассейна - сплошная халтура, а не игры в бассейне. За неделю только один раз было свое анимационное шоу - мисс Цезарс, а так, все время разные акробаты приезжали, народ развлекали. Если отель переполнен, значит команда аниматоров должна быть полностью укомплектована. Спа-салон неплохой, но тоже, туда не пробиться на пилинг и массаж, т.к. видимо не справляется с наплывом отдыхающих. Еле уговорили сотрудников выделить нам время на следующий день, после нашего приезда, т.к. потом уже не было бы смысла пилинг делать. Ну а теперь о самом главном, т.к. отдых был испорчен. Отравились мы, приехали в понедельник, я траванулась в четверг, и уже до следующего понедельника так и не смогла очухаться, ночь с воскресенья на понедельник в сортире провела, боялась, что в самолете до дома не долечу. При таком питании в ресторанах - это и не удивительно( Нормальным и полноценным можно назвать здесь только завтрак. Тут уж, действительно, еда разнообразная, придраться не к чему. А вот в обед, простите, покушать просто нечего. Мы с подругой приходили в ресторан в 2 часа, когда уже с детишками все покушают, чтобы было поспокойнее. Так вот все их кастрюли (причем это было на протяжении нескольких дней) были просто пустыми, ничего не пополнялось, кушай то, что осталось, как говорится. Я когда читала отзывы отдыхающих про соевое мясо - не поверила, но на самом деле, там вместо мяса СОЕЙ кормят. Это в отеле 5 звезд в Белеке!!! Курица присутствует, рыба тоже, плюс субпродукты - печень, почки и т.д. Неудивительно, что люди травятся массово, т.к. еда у них непроваренная, а курица и почки вообще часто сырые. Дети там болеют какой-то ротовирусной инфекцией поголовно, причем увозят их на скорой, лежат детишки под капельницей. С нашей знакомой случилась такая беда. Море мутное и грязное, купальник отстирать до сих пор не могу. С двух сторон от отеля в море впадают речушки, поэтому постоянно ощущается холодное течение. Горки старые, спускаешься с них, пересчитываешь спиной все стыки, очень неприятное ощущение. В Кемере в Коринтии, если что, специальные коврики стопочкой возле бассейна с горками лежат, но, видимо, в дорогущем Белеке такой сервис в ультра-пятерках не предусмотрен. Девочки с гест-релейшн, перестаньте вредить своим соотечественникам, прекратите писать положительные отзывы об отеле и удалять нелестные. Ваш отель надо срочно закрывать на САНАЦИЮ. Кстати, многие уже собираются в суд подавать. Такого безобразия я нигде не видела, ни разу нигде, ни в одной стране не травилась!!!

TRANSLATE
Added 06.10.11 12:17 (5 132 characters in the review)
Add comment
Complain

12:59 06.10.11

у Вас неточность - С двух сторон от отеля в море впадают речушки - со стороны Луции речка, а вот с другой стороны, со стороны Риксоса - там не речка а что-то сточно-канализационное.

13:59 06.10.11

Ну это уж я мягко выразилась, на самом деле так отвратительно я еще не отдыхала! А ведь поездка была приурочена ко дню рождения(

15:31 06.10.11

Да, еще забыла про пляж написать. Утром приходилось самим чистить лежаки от песка, т.к. за ночь они становились влажными и песок к ним прилипал, самим приходилось таскать из общих куч матрасы. Обслуга приходила наводить порядок на пляже часам к 10 утра. Перед носом у тебя начинали махать вениками. Зато уже в 5 вечера начинали убирать матрасы с лежаков, расставлять все по местам. Типа - валите, ребята, хватит уже здесь лежать) На фотографиях море коричневого цвета, ни о каком голубом флаге речи вообще здесь быть не может)

13:08 07.10.11

Уважаемая Марина!
Очень жаль, что Ваш отпуск был на столько омрачён. Приносим свои извинения.
Хотелось бы немного прокомментировать отзыв. По поводу девушек Guest Relations и "написания-удаления" ими отзывов - администрация сайта tophotels.ru позаотилась о том, чтобы такого не происходило. Вы наверное должны быть в курсе того, что у каждого интернет-соединения есть свой IP-адрес. И как только на сайт приходит отзыв с Турецкой Республики - его сразу помещают в удалённый отзывы, которые на рейтинг отеля на данном сайте ни каким образом не влияет. Поэтому давайте уже выкинем эти мысли из головы, что эти девушки что-то там пишут. Если после этих слов Вы подумаете, что отзывы пишу я - также отвечу, что нахожусь на территории отеля, как понимаете также в Турции, тоесть писать также не могу.
По поводу номера с 7-ю кроватями - это двухэтажные номера категории дублекс, предназначеные для семей из масимум расселения 4+3. Тоесть, это номера не для персонала. Хотела бы у Вас уточнить названия отелей, в которых не было прдварительной записи в аля карты? Просто также в гостиничном бизнесе не первый год и такого может быть конечно просто не слышала, просто, как мне известно, такова система везде. По поводу анимации - передадим обязательно замечания Ваши. Отравления - надеюсь, что Вы уже выздоровели, но всё таки отель не берёт на себя вину такого рода и считает обвинения без почвенными. По поводу мутного моря - дело в том, что у нас дно песчаное, при поднятии шторма - возникает эффект мутного моря.
Марина, ещё раз спасибо, что уделили нам время. Надеемся, что может Вы измените своё мнение и мы сделаем многое для того, чтобы с Вами встретиться снова!

13:44 07.10.11

Уважаемые представители отеля, по поводу Ваших положительных отзывов, есть сомнения у многих, читайте ниже. Еще раз повторяю, что такой записи в аля-карты не видела нигде в Турции. Обычно в холле отеля сидит девушка за компьютером и записывает желающих посетить рестораны. Для этого она по компьютеру смотрит, в какой день есть свободные места, записывает и чек выдает, никто каждый день в 10 утра не бегает в номер и не пытается дозвониться до злополучного ресторана. По поводу моря и пляжа: Отдыхала три раза подряд в 40 км от Вашего отеля в Сиде, там тоже песок, но на пляже красуется голубой флаг. И море там чуть мутноватое в шторм, в штиль оно прозрачно) По поводу отравлений - они у Вас массовые, поэтому хватит уже замалчивать и скрывать эту информацию, лучше подойдите к хозяину отеля, и как представители от российской стороны потребуйте от него принятия срочных мер по устранению этой проблемы. Если этот отель базовый от Корала, так вот и защищайте интересы русских туристов!!!

13:57 07.10.11

Уважаемые представители отеля, не ответите на вопрос: "Куда делся отзыв туриста с оценками - 1-1-1?" Там еще и фотографии были, причем настоящие, я была в отеле и все это наблюдала и у себя в номере: грибок, сломанный душ, обшарпанная дверь! Модераторы сайта небось устали уже удалять плохие отзывы об этом отеле)

14:25 07.10.11

да мой отзыв с фотографиями номера 6195 удалили. там и фото кондиционера в грибке были и плинтуса с щелями что тапок пролезет и отваливающиеся дрери шкафов. все удалили.
и про медицину в этом отеле написано все подробно было. все удалили.

спрошу еще и здесь - почему корал продает этот отель как 5-ть звезд? единственная атестация на "звезды" была при открытии, а их подтверждать нужно ежегодно. т.е. у этого отеля нет НИ ОДНОЙ ЗВЕЗДЫ.

14:30 07.10.11

Уважаемый (ая) 5аааа! Проверка комисией комитета по туризму Турецкой Республики была проведена в июне 2011 года, где было подтверждена звёздность отеля. Всё таки считаю, что мы с Вами не являемся компитентными люди в данном вопросе. Книжник занимается книгами, а сапожник сапогами.

14:48 07.10.11

представителю отеля - вы сами прекрасно понимаете что там 3 звезды это максимум что можно натянуть.
а про море - может проблема не в песочке, не по этому оно мутное? а из за речки? которая несет все нечистоты прямо на пляж цезаря?
а про отравления? а про грязную посуду? а про однообразную пищу? а про отсутствие уборки? и как с такими косяками он мог получить 5-ку?
знаете что хочется вам пожелать - что бы вы со своими детьми, начитавшись лживых отзывов попали в такой же "шикарный отель" и прошли через то, что прошли мы и другие реальные отдыхающие.

PS так мой отзыв-то с фотографиями зачем удалил? слишком правдиво?

16:43 07.10.11

Уважаемый (ая) 5аааа! Море опять таки повторюсь - при штиле - кристальное, при небольшом волнении моря - мутное. Может всё таки из-за песочка? Про отравления и грязную посуду написала о том, что руководство отеля считает данные объяснения необоснованными, так как отравление - наверное когда процентов так 30 поступят с одинаковыми жалобами, но реальными, а не теми "слышали на пляже" или "возле кабинета врача очередь" - а с какими жалобами??
Спасибо Вам за пожелания! Вам также желаем всего самого наилучшего!
По поводу удаления Ваших отзывов - я не являюсь человеком, который выбирает отзывы, наверное руководство сайта посчитала его таким, что не подходит по каким-то критериям: необоснован, отзыв, несущий мало информации, основан на личном негативе или переписка между туристами - критерии разнообразны.

23:36 07.10.11

По поводу IP-адреса: Анонимайзер — изначально, средство для сокрытия информации о компьютере или пользователе в сети. Работает веб-анонимайзер следующим образом: пользователь заходит на определенный веб-сайт, вводит желаемый сайт в адресную строку, анонимайзер загружает её, обрабатывает, и передает пользователю от имени своего сервера. Сфера использования анонимайзеров сегодня сместилась от обеспечения конфиденциальности пользователя в сторону предоставления доступа к запрещенным в локальной сети веб-сайтам, таким как социальные сети и развлекательные ресурсы.

15:57 11.03.12

Ну в 2010 этот отель тоже не был хорошим! я тоже не понимаю тех, кто пишет положительные отзывы, когда отдыхали мы, очень много кому не нравился отель! Да и инфекция похоже из отеля никуда не уходит, болели и мы в 2010, так и болеют до сих пор!!! Ужас!!! Только отрицательные эмоции! Отдых вспоминать не хочется!!!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up