АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 07.10.11
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 4
Readership: 54
Photos: 3
Отзыв об отеле Grand Soydan Hotel, Royalisa Hotel, Banana (отель был переименован 01.12.23)
Vacation as a With friends in
September 2011
18.09.11 - 25.09.11
- Do not recommend the hotel

3

3 accommodation

3 service

3 food

 
Correct review - affects rating

Отдыхали с подругами в Турции осенью. Были впервые в Алании...

Отдыхали с подругами в Турции осенью. Были впервые в Алании, поэтому особо и не знали что уточнить у туроператора! Попросили подобрать отель 4* - по фото и отзывам решили остановиться на Banana. В итоге этот отель уж точно не 4* - мы видели пару отелейв Алании, которые заявлены как 4* и отвечают данным требованиям.

По приезду разместили в двухкомнатный номер с 3-мя кроватями (причем 3-ю кровать мы сами же и перенесли из гостинной в спальную). В номере был сломан слив унитаза - и даже после просьбы его починить ничего не изменилось!. Про ресепшен в данном отеле лучше не говорить - выглядит мрачновато - старые кресла, обшарпанные диваны и грязные стены!

Далее было веселее - оказалось что ресторан где питаться и вся анимация находится вне отеля - минут 10 ходьбы! Все бы и ничего, но 2 дня был дождь проливной и приходилось идти на обед и ужин под дождем с пакетом на голове, т.к. никаких зонтов не предлагали. Соответственно приходили все мокрые, а девочка с нами в итоге ещё и разнообразила свой "замечательный" отдых простудой!

На питание в принципе не могу особо пожаловаться, только фруктов конечно совсем скудно, а дыни вообще никакие - в России и то вкуснее!

Про персонал лучше и не говорить - при входе нас всегда встречал носильщик и пожирая глазами не упускал момента отпустить какую-нибудь фразу на местном наречии! А учитывая что мы отдыхали женской компанией (и не подумайте что у нас там полуголый вид был, все приличные люди), то вряд ли эти фразы были пристойными! И вообще весь обслуживающий персонал злые какие-то, все бармены при обслуживании делают отдолжения наливая напитки, входящие в "Ол-инклюзив". В итоге ни улыбки тебе, ни даже "здравствуйте"! Было конечно обидно заплатить деньги и постоянно чувствовать себя должными! Также могу сказать про уборку помещений - пристойно, но бельё постоянно не идеально чистое, а с вечными пятнами. Неприятно конечно. Единственное кого могу со всей благодарностью похвалить - женщина на ресепшен работает просто УМНИЧКА! И улыбнется всегда и поможет!

Про анимацию в принципе ничего плохого не скажу - Заза и Леша развлекали как могли - неплохие ребята. Только вот про ночной клуб на сайте умолчали о том, что помимо собственной дискотеки (а на ней после 24 все напитки платно) есть выезды каждый день в ночные клубы (бесплатно), но только при условии что наберется 10-15 человек. В итоге мы так никуда и не съездили, т.к. народу не набиралось!

Итоговое мнение - отель катит только на 3*, хотя деньги берут как за 4*. Ресторан, анимация, пляж находятся прилично от основоного корпуса отеля. Персонал недоброжелательный. Лежаки на пляже и возле бассейна у отеля многие сломаны, а матрасы порваны! И единственное правило - пока не "дашь на лапу" - нормального отношения не будет!

Фото туриста отеля

Rooms

Фото туриста отеля

Rooms

Фото туриста отеля

Rooms

TRANSLATE
Added 07.10.11 12:46 (2 751 characters in the review)
Add comment
Complain

13:44 07.10.11

А что, нечего было сфотографировать кроме туалета?

16:18 07.10.11

минут 10 - это Вы через Ананас наверное ходили

17:14 07.10.11

возможно для тех, кто привык бежать сломя голову и за минуту до ресторана добирается!

17:33 07.10.11

а по поводу фотографий - это чтобы люди представили куда едут! как-то не очень хочется свою "довольную" физиономию выставлять на фоне распрекраснейшей "апельсиновой рощи", которой там кстати и нет!!!

18:07 07.10.11

зайдите на сайт тур оператора, туры в банану одни из самых дешевых,но цена этого отеля полностью соответствует качеству. Доплатили бы 4 тысячи и жили бы в бунгало и печаль не знали бы. А ,вообще, отзывы нужно читать.

18:24 07.10.11

не мне вам рассказывать по-поводу отзывов - много подставных!
а про то чтобы доплатить там за бунгало, или дешевый тур в Банану или нет - написано с самого начала - в Аланьи впервые и понадеялись на тур оператора!
но....., сам факт же - что и на сайте про Банану много вранья!

19:11 07.10.11

неспеша по утрам спросонья медленным шагом 2-3 минуты и если не тормоз, то уже в ресторане

19:27 07.10.11

вам не понравилось питнаие,извините,чем должны кормит на 4 балла. Когда кормят одной соей, редко курица, один вид гарнира, селедка костлявая жаренная, а на сладкое - печеньки из манной крупы. Вот это питание на 3-ку. Вам наверно больше не с чем сравнить...

21:33 07.10.11

не понятно почему 3 за питание, если сами же пишите что кроме дынь все нормально. кстати по поводу жаренной СЕЛЕДКИ это у них в Туриции форель таких размеров.

22:09 07.10.11

девушку на ресэпшене зовут кажется Неля. Было ощущение что она работает круглые сутки. действительно УМНИЧКА. Насчет остального персонала - злости не заметила, наоборот - "доброе утро", "как одых" и т.д - пока брали карточку на ресепшене перекидывались с тем-же носильщиком, хотя, не зная языка наверное и может кому-то что-то показаться, но как правило, если пару раз не обратить внимание, в следующий раз на Вас тоже не обратят внимания.

23:02 12.10.11

берите люди 5* и будите всем довольны!!!А отель вполне приличный,персонал добрый, улыбчивый, напитки наливали без проблем, еще и шутили, такое ощущение что мы были в разных отелях.Питание прекрасное, все было очень очень вкусно.,зря вы так!!!!

09:44 13.10.11

Если рассуждать так "берите 5*" - зачем тогда вообще этот сайт и оставлять отзывы! я просто высказала своё мнение - дальше уже дело не моё - верить или нет и следовать советам или нет!
а уж если за неделю нельзя починить лифт(см. отзывы Диана), то всё ясно....

18:00 15.10.11

есть вещи которые можно оценить обьективно а есть те которые оцениваются субьективно т.е то что называется "на вкус и цвет.." . лифт - обьективно минус отеля а вот например о персонале, питании, размещении каждый судит на свой вкус но при этом те авторы которым допустим не понравилось питание на мой взгляд не просто оценивают именно меню, а меню исходя из своих ощущений об отеле в целом

20:35 19.04.12

Сломаный лифт - это постоянная проблема в этом отеле.

20:30 08.05.12

Ничего себе девчонки 10 минут ходили до ресторана))) Это что же за шаг у них был))) От силы там минуты ходьбы)) Ну, если только нет остановки губы накрасить))

20:31 08.05.12

3 минуты ходьбы

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up