АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 01.09.11
Countries, cities: 3 / 9
Reviews: 4
Comments: 0
Readership: 569
Photos: 0
8
reader outreach
5 readers
find it useful
Отзыв об отеле Celes Beach Resort (отель был переименован 12.05.14)
Vacation as a couple in
September 2011
26.09.11 - 07.10.11
- Abstained

3

3 accommodation

3 service

3 food

 
Correct review - affects rating

Здравствуйте, уважаемые туристы! Хочу поделиться...

Здравствуйте, уважаемые туристы!

Хочу поделиться впечатлениями об отпуске с 26.09 по 07.10.2011, причем сразу оговорюсь: МОЙ ОТЗЫВ ЯВЛЯЕТСЯ СУБЪЕКТИВНЫМ МНЕНИЕМ И НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ПРЕТЕНДУЕТ НА ИСТИНУ ПОСЛЕДНЕЙ ИНСТАНЦИИ.

1. Отель, безусловно, нуждается в капитальном ремонте: Менять необходимо все: от мебели до сантехники. Несмотря на то, что все работает, имеется запах канализации в номере по утрам, течет ванна, повсюду известковый налет, сколы и т.п. На ресепшене, действительно, неприятный запах стоит (опять же - видимо, проблема герметизации канализации).

2. Персонала на такое количество туристов не хватает, равно как и посуды. Касательно уборки столов: это можно было бы оптимизировать, позаимствовав наш советский опыт (тележки с чистыми скатертями, приборами и т.п., которые катают от стола к столу), как в наших пансионатах, а не бегать от стола до этой самой тележки, которая стоит в самом начале зала на террасе, каждый раз после уборки одного стола. Проблему посуды я решала лично сама: ходила мыть использованные приборы лично мылом и горячей водой в туалет рядом с рестораном, перестилала скатерти. Иначе трапеза затягивалась бы на значительное время ожидания чистых приборов и уборки следов еды за предыдущими постояльцами. Неплохо бы ввести им посменное питание, чтобы успевали убирать столы и мыть посуду. Кстати, по поводу наутюженности костюмов официантов: не у всех официантов она имеет место быть:))

3. Тщательно стирать и просушивать белье, видимо, тоже не всегда успевают. Но на это еще можно закрыть глаза.

4. Два раза не бывало питьевой воды, чая, кофе, колы и фанты соответственно.

5. Анимация, с моей точки зрения, немножко назойливая. Одна из девушек (ведущая шоу "угадай мелодию" с мадам Пампадур, о которой тут уже упоминали), с моей точки зрения, повела себя некорректно, дав оценку личности этой самой мадам. Фраза была сказана вроде: "Я лично сомневаюсь в Вашей музыкальной эрудированности", и что-то еще в этом роде. Даже если мы допустим, что дама перебрала за ужином, ведущая-аниматор не имеет права на подобные высказывания, т.к. дама старше ее, по меньшей мере, вдвое. Это очень неприятно резануло слух. Был еще один подобный случай, правда, имени аниматора не помню... И потом: Если захочешь лечь поспать часов в 10 вечера - даже при закрытых дверях создавалось впечатление, что весь народ веселится прямо у тебя в номере. Беруши я, к сожалению, не взяла... :))

6. У девушек на ресепшене и в баре в лобби выражение лица зачастую, говорящее: "Как вы мне все тут надоели"... Понять можно, но это же их работа!!! А они свободно нанятые сотрудники. Улыбаться - их наипервейшая обязанность, тем более, если им не хамят и улыбаются в ответ.

7. Еда, в принципе, нормальная - выбор есть. Но не всегда все должного качества. Например, баранина на гриле не понравилась катастрофически: было видно, что выбирали самое дешевое мясо с бараньих ребер, которое все в жилах и не жуется. Остальное, в принципе, неплохо. Кроме напитков: алкоголь самый дешевый, который только можно найти - поэтому не пили его. Не хватало вареного кофе. Кофе из автомата - быстрорастворимый концентрат. Но: очень чудный чай в баре в лобби из чайничка.

8. Очень много народу для такой маленькой территории.

9. В парикмахерскую в отеле тоже не порекомендую ходить: Работа делается на скорую руку, некачественными материалами и непродезинфецированными инструментами. Единственное, что хорошо у них получается - это плести косички.

10. В бассейнах катастрофически много хлорки. Я была свидетельницей, как несколько людей жаловались на воспаление слизистой глаз после купания там. Сама я в бассейны не ходила - море было в разы чудесней!!!

Все остальное - можно прочитать в положительных отзывах.

В принципе, отдохнули неплохо, стоимость отдыха соответствует качеству. Но недостатки у отеля есть, на которые будем впредь обращать внимание. В следующий раз поедем в отель, где отдыхают иностранные туристы, пусть это будет и подороже...

В конце повторюсь: МОЙ ОТЗЫВ ЯВЛЯЕТСЯ СУБЪЕКТИВНЫМ МНЕНИЕМ И НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ПРЕТЕНДУЕТ НА ИСТИНУ ПОСЛЕДНЕЙ ИНСТАНЦИИ.

TRANSLATE
Added 08.10.11 21:04 (4 113 characters in the review)
Add comment
Complain
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up