Итак,начну с размещения.Нас поселили на 2 этаж в угловой...
Итак,начну с размещения.Нас поселили на 2 этаж в угловой номер,вид во двор,те.на стену соседнего отеля.Все это было бы сносно,если бы не компрессор,который стоит на балконе и очень громко тарахтит,когда работает.В номере лампы перегорели и свет был только в ванной и в коридоре.Заменили только после повторной заявки,и то пришлось выразить свое недовольство.Но в номере чистенько,убирали каждый день.Обслуживающий персонал в основном приветливый,за исключением 1-2 личностей.Территория отеля маленькая,но уютная,чистенькая.Питание скромное,какое-то искусственное - соевые котлеты и нагетсы.Редко давали курицу.Но вкусная картошка фри и десерты.Фруктов не было,только арбузы и дыни.Пляж очень маленький,но нам повезло,что уже конец сезона,мало было народу.Я представляю,что там творится в летние месяцы.Пляж не убирается,валяются окурки,лежат бродячие собаки.Море грязное,но шикарная природа,сосны,пальмы.В следующий раз решили поехать в Ичмелер. Ко всему можно приспособиться,тем более,что вкусно можно покушать и в ресторанчиках,их полно в городе.Но нас поразило отношение наших гидов к своим соотечественникам.Мы отдыхали от компании Пегас.С гидом встретились в день приезда,зовут ее Настя,фамилия по- моему Черная.В первый день нам стали впаривать экскурсии,потом интерес у нее пропал,и соответственно пропала и сама.Когда мы ее встретили около отеля,стали высказывать свои претензии по-поводу перегоревших ламп,и самое главное,мы не могли найти свой пляж,нет никаких указателей.Наши гиды даже не в курсе где он находится,она сказала,что это не входит в ее обязанности.Но в этот же день после шумных претензий в присутствии нашего гида,которая ,кстати,нас даже не поддерживала,а только хихикала,показывая всем своим видом,что мы "немного не в себе",чуть ли не покрутив пальцем у виска,нам заменили лампы.Пляж мы потом нашли,но на нем нет никаких указателей.Затем мы несколько раз встречали эту Настя на улице,но она быстро меняла свое направление,убегая от нас.Смешно конечно,но и в то же время горько.Она даже не поинтересовалась,решились наши проблемы или нет.Если так относятся гиды к своим соотечественника,такое отношение будет и у работников отеля,хотя,я еще раз повторюсь,что в общем отношение сотрудников отеля нормальное.Неприятный осадок остался только от работы наших гидов.Теперь я уже точно знаю,что от компании Пегас я больше никуда не поеду.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?