АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
28 + 0
Readership
Без статуса
Vacation as a With family in August 2011
17.08.11 - 31.08.11
- Recommend this hotel
5
  • 5 accommodation
  • 5 service
  • 5 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

В Дельфинах в третий раз, в этом отеле - второй с перерывом...

Translate

В Дельфинах в третий раз, в этом отеле - второй с перерывом в 5 лет. Ничего не изменилось, также достойно представлены все составляющие отдыха. Персонал - на высоте. Не буду долго писать хвалебные оды, но стоит отметить один очень показательный факт, характеризующий уровень отеля и его персонала.

Тур покупали в TEZTOUR. Давно не пользовался их услугами и еще долго не будем по следующим причинам.

1. Авиакомпания IFLY (компания туроператора) подложила большую "свинью". Стюардесса, которая нас обслуживала была страшно больна (острое ОРВИ - текли слезы, беспрестанно чихала, кашляла, пила таблетки, капала в нос), мы сидели в первом ряду и ее путь с кухни в салон и обратно проходил мимо нас с детьми, естественно оба ребенка заболели через день после приезда на отдых. В отеле написал жалобу - тишина до сих пор.

2. Хотели заказать индивидуальный трансфер (мы всегда его заказываем) - обалдели от их цен. 400$ за 15 км пути на 2 взрослых и 2 детей! Полный беспредел! В итоге заказали трансфер в отеле (отказались от автобуса ТЕЗТУРа) за 60 евро в обе стороны, благодаря чему о нас уже знали в отеле, был приготовлен номер и ровно через 27 минут с тех пор как мы вышли из здания аэропорта - были в номере.

3. Так случилось, что при выезде (позднее время), ребенок на пределе хотел спать, забыли в номере пакет с верхней одеждой (2 ветровки и плащ). По приезду домой сразу созвонились с компанией в Анталье, представительством в нашем городе, чтобы выслали вещи, естественно за деньги - тщетно, такой услуги у туроператора нет и посылать никому ничего они не намерены. Нам рекомендовали либо самим приехать и забрать их, либо прислать кого-нибудь, чтобы они забрали.

В этой ситуации опять помог отель. Мало того, что вещи не пропали, как часто бывает в Турецких отелях, отель сам их нам прислал и при этом отказался от компенсации затрат!

К сказанному нечего добавить. Огромное спасибо Дельфин Палас и особое спасибо front office менеждеру YUSUF KARA, который отнесся по-человечески в данной ситуации и продемонстрировал уровень отеля.

ТЕЗТУР - получил свои 0,3 млн руб за тур и "имел все остальное ввиду".

Added 12.10.2011 15:44 2 126 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Useful review
Useful review
Useful review
Useful review
Useful review
Useful review
Useful review
Useful review
Useful review
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (214) Next rate Все отзывы автора (8)
Alex
Russia
Tyumen
Подтвержденный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 01.07.2011
  • Countries, cities: 3 / 6
  • Reviews: 8
  • Comments: 0
  • Readership: 7 634
  • Photos: 13
0 Благодарности