Хочу слегка развенчать негативные отзывы об этом отеле...
Хочу слегка развенчать негативные отзывы об этом отеле. Прилетели из Египта 3 дня назад, так что воспоминания еще свежи. Ездили с мужем и парой друзей. Исходя из цены (из Киева на 9 ночей, питание All, на двоих обошлось 1420 у.е.) сразу понимала, что шикарной 5* ждать не стоит. Чего и всем желаю: Люди, смотрите на вещи реально. И, когда составляете свое мнение об отеле, сопоставляйте в первую очередь цена-качество. Так вот, по моему мнению, отель на свою цену соответствует полностью. Заранее скажу, что в Египте я в 4й раз (Grand Rotana Resort 5*, Tiran Island Corinthia 4*, Coral Beach Tiran Rotana Resort 4*). Теперь по порядку по замечаниям других туристов:
1) За номер берут 20у.е. Да, берут, но только в том случае, если вы хотите заселится до 14.00. Заселение после 14.00 – это стандарт во всем мире. Мы летом были в Испании, так деньги с нас не требовали, но и заселили ровно в 14.00. Лично я всегда в восточных странах (Египет, Турция, Тунис) даю 10-20 у.е. (в независимости от времени заезда в отель) чтобы дали хороший номер. И никогда за 6 раз пребывания в этих странах проблем с номером у нас не было. В Sunrise нам дали номер в корпусе, где рецепция и основной ресторан на 3м этаже. Вся мебель целая, все работало, никакого намека на клопов или другую живность. С друзьями мы жили в соседних номерах. Что касается плохой уборки, то так тоже практически во всех отелях. Пол мыли каждый день, полотенца также меняли без проблем. Генеральной уборки и санитарной обработки от них ждать не стоит. Да и дома, я уверенна, никто каждый день генеральную уборку не делает.
2) Плохое питание, нету соков. Питание практически такое же, как и в других отелях. Было мясо, овощи, фрукты, десерты. Выбор еды приличный. Если Вы хотите свежие соки (и то, только по утрам, а в обед и вечер за плату), езжайте в Grand Rotana Resort. Только предварительно сравните цену проживания. У моего мужа желудок очень чувствительный и сразу реагирует на некачественную еду. За все 10 дней пребывания в отеле проблем никаких у него не возникало. В этом отеле меня откровенно порадовали рестораны аля-карт, очень приличные и еда действительно отличается от еды в основном ресторане. Наличие 5 ресторанов аля-карт я встречаю впервые. Единственное, что меня слегка удивило, так это чай в ресторанах. Только черный и только Lipton. Во всех других отелях, в которых я была, был широкий выбор чая (черный, зеленый и фруктовый). Но, думаю, 10 дней это можно пережить.
3) Море постоянно штормит. Ну, как по мне, это не вина отеля. Это особенности данного побережья. Все предыдущие разы в Шарм эль шейхе мы отдыхала в бухте Sharks bay, там действительно волн нету вообще. Но, хочу заметить, что в переводе с английского название бухты переводится как залив акул, и именно там были зафиксированы нападения акул. То есть шторм – это не вина отеля. В будущем надо учитывать этот факт при выборе отеля. Сам пляж у гостиницы приличный – песок, зонтики, столики, лежаки, хороший понтон и спуск в море (на порядок лучше, чем в соседней гостинице – проверено лично). Но дальше за пляж конечно грустно – пустыня и стройка. Ну и опять же в 5* за другую цену пляж и окружающая территория будет конечно круче.
В заключение хочу сказать, что конечно гостиница не шикарная и может даже тянет не на 5*, а на твердую 4*, но своей цене она соответствует полностью. И, если Вас интересует хороший и приличный отдых за не очень высокую цену, то в этот отель можно ехать. А люди, которые пишут негативные отзывы, просто не умеют или не хотят сопоставлять цену и качество.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}