АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • Лента уведомлений
  • My upcoming hotel stays
No status
118 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Отзыв об отеле Roger De Flor Palace (отель был переименован 01.07.23)
Vacation as a couple in October 2011
01.10.11 - 08.10.11
- Do not recommend the hotel
2.7
  • 3 accommodation
  • 1 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

я первый раз в испании, так что может быть здесь все отели...

Translate

я первый раз в испании, так что может быть здесь все отели такие..однако сравнивая Roger de flor с отелями других стран, я просто не понимаю, КАК ЕМУ ДАЛИ 4 звезды?????

первое впечатление от отеля формируется при заезде. именно с этого момента и началось моё разочарование. действительно, автобусы почему-то не подъезжают ко входу. готовьтесь к изнурительному подъёму с чемоданами! мы подъехали (точнее подошли) к ресепшн в 13-00, заселили нас уже после 15-00 (я впервые встречаю такую схему сдачи номера-заселения). как уже тут писали, в отеле нет ни лифта, ни носильщика. так что мы опять-таки насладились подъёмом багажа до номера...

в номере...ну сказать, что он совсем плох, я не могу. стильненький в общем интерьер. Однако мебель действительно старая, правда не так уж это и важно. средней паршивости ванная. единственное, что доставляло реальный дискомфорт, так это разъезжающиеся кровати, к которым была применена смекалка и рулон лейкопластыря)

мы брали стандарт. и номер можно назвать ПУСТЫМ. извините за подробность, но туалетные принадлежности были предоставлены один раз при заезде. мы потеряли мыло, новое нам так и не положили) ну где вы такое видели в 4*? НЕТ ХОЛОДИЛЬНИКА. кажется, что это фигня, однако при наличии в магазинах изумительного вина и деликатесов, ну очень не хватало этого девайса. сейф платно. чая-кофе, чайника нет. то есть политика отеля такова, что типа иди и покупай всё в баре и ресторане.

уборка ужасная. даже после тайланда, где, мне кажется, в принципе отсутствует понятие о гигиене, номер показался мне грязноватым. чаевые ничего не решали.

впервые опять же встречаю отель, в котором полотенца для лежаков у бассейна платные! услышав об этом при заезде, мы пошли и купили свои. бассейном так ни разу и не воспользовались.

питание. не сказать, чтобы меня поразило, но это самое положительное в данном отеле. мы брали завтраки и нам их хватало на полдня. они однообразные, но обильные. правда, нет разных хлопьев-мюсли, блинчиков и яичницы. порадовало наличие вин.

виды у отеля очень красивые. однако месторасположение ну очень уж удалённое от всего. и от пляжа, и от магазинов, и от клубов.

итак, если вы хотите поиметь хоть каплю сервиса в данном отеле, то приготовьтесь отстёгивать за каждый вздох. и то не факт, что вас обслужат.

Added: 13.10.2011 16:14
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 299 characters in the review

Комментарии к отзыву (1)

В Испании во всех отелях выселение из отеле в 10-00, поселение - с 15-00 до 17-00.
Вас должны были предупредить об этом или об этом всегда написано на сайте отеля.
All reviews of the hotel (87) Previous rate Next rate
Елена
Unverified Account
Турист