АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 17.07.11
Countries, cities: 2 / 3
Reviews: 5
Comments: 520
Readership: 3600
Photos: 3
Отзыв об отеле Sunrise Park Resort & SPA (отель был переименован 01.12.16)
Vacation as a With family in
September 2011
01.09.11 - 30.09.11
- Recommend this hotel

5

5 accommodation

5 service

5 food

 
Correct review - affects rating

Свои впечатлениями мы уже поделились,в общем остались...

Свои впечатлениями мы уже поделились,в общем остались довольны и надеемся вернуться еще. Данный отзыв пишу в претензии не к отелю, а к принимающей стороне - Прэнц групп. Выехали мы из отеля минута в минуту, но вот у Старлайта простояли минут 20, все никак не могли усадить отъезжающих - не хватало мест в автобусе. Заранее нельзя это было просчитать? Тем более очень много было с маленькими детьми.

Уже в дороге нас спросили, заезжать ли в магазин сувениров- все однозначно сказали "НЕТ", тем более по времени уже должна была начаться регистрация. Несмотря на всеобщий протест, нас все таки туда привезли.

В итоге, в аэропорт нас привелзи одних из последних, когда прошли всю процедуру регистрации до вылета оставалось всего полчаса.В дьюти- фри мы уже не успели. Зато в зоне вылета загнали в этот отстойник и продержали больше часа, не предупреждая сколько продлится задержка. Многие вернулись в дьюти-фри, но мы не рискнули. Расстроились!

Просьба к представителю отеля - обратить внимание принимающей стороны, чтобы те иногда прислушивались к мнению большинства туристов.

TRANSLATE
Added 15.10.11 14:36 (1 092 characters in the review)
Add comment
Complain

15:39 15.10.11

Уважаемая Татьяна!
Как я уже отвечала Вам раньше в привате, отвечу повторно, отель не несет ответственности за работу туроператоров, их гидов, трансферы и пр. Принимающих сторон в регионе множество и ни отель, ни я лично, не можем заниматься проблемами туропараторов.
С уважением, Анастасия

18:02 15.10.11

а при чем здесь отель? Или персонал отеля вытащил из автобуса кресла и домой их унес и в итоге Вам мест не хватило? Вы лучше бы агентство сменили, что Вас с нормльными операторами отправляли. Я вернулась из Старлайта 08,10 ездила с Тез Туром, что мне всего хватило!

18:04 15.10.11

и за 10 лет работы в туризме впервые вообще такую принимающую слышу. Сами сэкономили, вот и получайте.

22:46 15.10.11

Гаська! Не надо злорадствовать, будьте добрей! Вы же только что с моря, или погода подвела? А если у Вас есть возможность переплачивать и не экономить, то я рада за Вас. И причем здесь вообще агенство? Вы думаете у тез тура или у Сорала нет аналогичных проблем? Есть. Про них еще хуже отзывы пишут. И если не считать обратной дороги, то наш туроператор сработал очень хорошо. И мест то нам как раз хватило. А перед выездом долго выбирала оператора. И считаю что не прогадала. И если Вы внимательно читали мой отзыв, то я претензии не отелю высказывала, а обратилась к представителю с просьбой. И еще раз удостоверилась, что только зря потратила время.

22:53 15.10.11

Уважаемая Анастасия! Я помню, что Вы мне писали. Но как я уже сказала, к отелю нет претензий, а есть просьба как-то реагировать на претензии отдыхающих. Ведь представители принимающих сторон находятся в отеле и их работа накладывает отпечаток на репутацию отеля. Разве не так?

Татьяна.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up