Я хотела бы оставить свой отзыв об отеле Armar Sea Side...
Я хотела бы оставить свой отзыв об отеле Armar Sea Side, в котором я отдыхала с 23.09.2011 по 07.10.2011. Сразу хочу сказать, что сам город Мармарис мне очень понравился: эти горы, солнце, многочисленные острова в Эгейском море - просто сказка! Складывается впечатление, что природа Мармариса и его окрестностей - это помесь Фороса, Судака и новозеландских фьёрдов. Аж дух захватывает! К тому же, уже много лет Мармарис является европейским курортом: здесь отдыхают, немцы, англичане, голландцы, итальянцы. Славяне тут представлены в меньшем количестве. Поэтому, если вы владеете иностранными языками - этот курорт создан именно для вас!
Что касается отеля. Постараюсь быть объективной. Отель расположен неплохо: между ним и пляжем находится всего одно небольшое здание - отель Sea Side. Пляж - чистый, ухоженный; зонтики и шезлонги - в очень хорошем состоянии. При этом, для постояльцев отеля пляж абсолютно бесплатен, т.е. даже не надо покупать напиток. Персонал на пляже вежлив и довольно прилично владеет английским языком (особенно Фикрет - парень, чем-то похожий на индуса).
Внешне здание отеля тоже выглядит прилично. Для того, чтобы получить номер мне пришлось прождать пару часов. Ключи от номера мне выдал менеджер отеля Мехмет Шахан и сопроводил меня туда лично. Когда я попала в номер - честно говоря, я разочаровалась: номерочек маленький, ремонтик старенький, телевизор ламповый (не плазма), полосатенькие шторки непонятно какого года выпуска. Те фото, которые представлены на данном сайте владельцами отеля, абсолютно не соответствуют тому убожеству, в котором мне пришлось жить две недели. Сразу же я вспомнила в каком году был построен этот отель. В общем, прямо-таки отдых в деревне. Но, ввиду того, что отель, по словам менеджера, был переполнен, я была рада и такому номеру.
Освоившись в номере и присмотревшись, я заметила крупные трещины на стенах и через весь потолок, грибок в ванной комнате. К тому же, у меня постоянно складывалось впечатление, что номер перекошен: телевизор висел криво, в ванной мои гели для душа упорно не хотели стоять на полочке в душевой кабине - постоянно падали. Потом, уже вернувшись домой, я узнала, что 2 года назад в Мармарисе были зафиксированы подземные точки - видимо тогда здание и перекосило. В общем, исходя из того, какой номер мне выдали я могу сделать вывод, что отель находится в аварийном состоянии.
Питание в отеле было неплохое, если учитывать, что это 3 звезды, но никак не 4* (как они сейчас себя позиционируют). Продукты были свежие, блюда - вкусные. В меню присутствовала курица, фрукты (каждый день), рыба и баранина (1 раз за две недели). Но разнообразие блюд оставляет желать лучшего. В прошлом году я тоже отдыхала в 4-х звёздочном отеле, правда, в Алании. Это - небо и земля! Вообще, я люблю отдыхать в Турции, посещала эту страну огромное количество раз - мне есть с чем сравнивать. Порции кофе (или других напитков), которые выдавал автомат в столовой были уж очень маленькие. Приходилось брать по 2-3 чашки за один приём пищи.
Лифт в отеле работает крайне медленно - видимо, специально так настроен.
По поводу персонала. Весь персонал отеля не говорит по-русски. Максимум, что могут сказать отдельные работники отеля - это: "Привет! Добрый вечер! Как дела?" Поэтому. если у вас возникнут какие-либо вопросы, трудности - вам их придётся решать на английском языке. Официанты в ресторане работают на отлично: всё всегда во время, вежливы. Горничные тоже, вроде бы, свою работу выполняли регулярно. По крайней мере, чаевые, которые я оставляла на столике исчезали каждый день, в номере меняли полотенца, постельное бельё, перестилали кровать. Но уборка проводилась крайне поверхностно. Пол практически не мыли (это было видно по моим собственным волосам, которые я постоянно находила после так называемой уборки). Ванную комнату убирали частично: меняли туалетную бумагу, стеклянную полочку не мыли вообще (ни до меня, ни во время моего пребывания). Балкон не убирали вообще. Также балкон не оборудован каким-либо приспособлением для сушки полотенец, купальников - так что вам придётся проявлять чудеса смекалки! :)
К тому же, во время отдыха в этом отеле у меня и у ещё нескольких русских туристов на теле появилась сыпь. Сначала я думала, что это - аллергия на какие-то пищевые продукты, на солнце. Но потом догадалась, что это - аллергия на порошок, которым стирают постельное бельё и полотенца. Просто я брала экскурсии с ночёвкой - и сыпь за это время полностью прошла. При возвращении в отель она возникла снова.
Ну, и главная особенность данного заведения. Менеджер (управляющий) отеля Мехмет Шахан (невысокий, худощавый мужчина в очках) не пропускает ни одной одинокой туристки славянской национальности! За время моего отдыха он пытался склонить к интимной близости не только меня, но и туристок из Минска и из Питера. В моём случае, на второй день отдыха, днём он постучался ко мне в номер. Говорили мы с ним по-английский. Т.к. в прошлом я переводчик, языком я владею неплохо. Он прошёл в номер под видом проверки качества работы телевизора и полез ко мне обниматься и целоваться. Пришлось приложить всю свою дипломатию, чтобы его выдворить. Потом он пытался "зажимать" меня в лифте. Практически в течении всего моего отдыха, завидев меня, он начинал прохаживаться около лифта, специально смотрел, чтобы не было свидетелей из персонала, или туристов и потом - шмыг ко мне в лифт. Поэтому я старалась заходить в лифт только вместе с другими туристами или с уборщицами, чтобы избежать "пылких объятий" :) Также он предлагал мне поменять номер на более комфортабельный, если я буду "благоразумно себя вести". Честно говоря, своим поведением он сильно отравлял мне отдых. Поэтому я этот отель не могу порекомендовать молодым, одиноким туристкам из России, Украины, Белоруссии.
По поводу экскурсий - читала отзывы на этом сайте и сейчас выскажу своё мнение. Цена на путёвки сильно завышена, а качество оставляет желать лучшего. Ведь это агентство напротив отеля - просто перекупщик.
Пожелания хозяевам отеля. Пожалуйста, разберитесь в ситуации. Ни в одном 4-х звёздочном отеле, где я отдыхала раньше ни менеджер, ни кто либо из персонала не позволял себе подобного поведения. Это недопустимо!
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
В первый раз фен починили сразу, во второй раз - нет. Голову досушила полотенцем. Благо, надо было уезжать домой через 2 дня.
Вы действительно хотите удалить комментарий?