АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • Лента уведомлений
  • My upcoming hotel stays
No status
56 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
2 comments
Vacation as a C маленькими детьми in September 2011
01.09.11 - 15.09.11
- Do not recommend the hotel
1
  • 1 accommodation
  • 1 service
  • 1 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Недавно вернулись из этого отеля, отдыхали там в сентябре...

Translate

Недавно вернулись из этого отеля, отдыхали там в сентябре – октябре (два взрослых и два ребенка). Попробую написать адекватный отзыв пока все не забылось. Есть у отеля свои плюсы и минусы:

Плюсы:

1. Отличный вход в море.

2. Отель находится на первой линии, море близко, есть подземный переход.

3. Близко Аланья и сам отель находится в поселке Оба, так что есть куда сходить погулять.

4. Есть анимация, зарядка на пляже по будням, каждый вечер шоу и дискотека для детей.

5. В номере убирались довольно сносно. Белье меняли часто, примерно через 3 дня. Правда один раз я бросила полотенца на пол, чтобы их поменяли, и вместо того, чтобы их поменять, горничная повесила их обратно. Пришлось бегать за ней и просить, чтобы поменяла полотенца.

6. Есть хороший массажист Влад, русский.

Минусы:

1. Жуткая вонь в номерах и в холле от канализации почти все время, приходилось включать кондиционер и закрывать двери на балкон и в туалет, чтобы хоть поменьше воняло.

2. Очень и очень скудный выбор еды. Когда мы только заселились, я была поражена, что на обед из гарнира только одни макароны и к ним рыба. Все, больше из горячего ничего не было (соевые котлетки я не считаю за еду). Не понятно откуда такие восторженные отзывы об еде. Никакой баранины там нет и близко!! За баранину они выдают котлеты из сои. Сыр был только в начале нашего отдыха да и то в мизерных количествах и только на завтрак, к началу октября сыр и вовсе пропал. Вместо масла маргарин. Йогуртов нет. Очень часто, буквально через день, на завтрак давали только вареные яйца и жареный хлеб. Детям было нечего кушать.

3. Ужасно грязные детские стульчики. Просьбы помыть их ни к чему не привели, пришлось ходить со своей тряпкой и протирать стульчик.

4. Грязная посуда, вилки и ложки просто прилипали к рукам.

5. Мальчики на ресепшн абсолютно не понравились, нахальные, очень любят деньги. Всех заселяют на первый этаж и просят за переселение на верхние этажи 30$, аргументируя это тем, что там номера больше. Я смотрела эти номера, они все одинакового размера, ничуть не больше. Просто это вымогательство.

6. Сауна разогрета, если так можно сказать, на 10 градусов выше, чем на улице. Температуру выше делать не хотят, опять же вымогают деньги. Нам сказал Али: «если хотите температуру выше, покупайте у нас массаж», но даже после того как мы у них купили курс массажа, температуру в сауне выше не сделали. В общем, сауны там нет.

7. Лежаки на пляже в первом ряду к морю продают за деньги «левым» челам и это делается в присутствии хозяина отеля и, естественно, с его разрешения. Пару раз, придя утром на море, не могли найти себе свободных лежаков и пришлось занять эти самые лежаки, которые занимает дядя, обслуживающий пляж для дальнейшей продажи. После этого мы впали в немилость и этот дядя просто таки устраивал на нас нападки: например однажды вечером согнал с лежака мою 70-ти летнюю маму хотя кругом было полно других свободных лежаков и утащил этот самый лежак просто из под нее, не давал нам ставить зонтик.

В общем, все это отдых нам не испортило, т.к. знали куда едем. Но оценку я поставлю низкую. Все-таки грязь, вонь и хамство присутствуют в больших количествах, а это даже для трешки не приемлемо. Никто не ожидал от них жареных павлинов, но посуду-то можно помыть и на завтрак не только вареные яйца давать.

All media files - 1 Photos from hoteliers - 1 Videos - 0
Added: 30.10.2011 15:12
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 300 characters in the review

Комментарии к отзыву (2)

Такое ощущение складывается, что мы отдыхали в разных отелях! Вы вот попробуйте посетите отель Монте Карло, и тогда поймете что такое нет выбора блюд, когда вы приходите на завтрак-обед-ужин, а там пустые лотки))) Эмир Фоссе рулит)))))))))))))))
Действительно, как будто пишут совсем про другой отель.Питание в отеле отменное, хотя я очень привередлива.То, что деньги просят при переселении, это издержки.Не платите, всё равно переселят! А обслуживание и отношение к отдыхающим отличное. Короче, кто за чем едет. Мы поедем ТОЛЬКО В ЭТОТ ОТЕЛЬ! И не на 14 дней, а больше! Нам было мало времени отдохнуть в таких условиях!.ЕМИР рулит!!
Useful review
Useful review
Useful review
Useful review
All reviews of the hotel (468) Previous rate Next rate
Kleopatra
Unverified Account
Турист