У нас не было времени на долгие поиски отеля, почитали...
У нас не было времени на долгие поиски отеля, почитали отзывы, все вроде супер, за три дня до вылета забронировали и оплатили 8 дней ультраоллинклюзив, номер делюкс. При этом у нас поздний прилет и поздний вылет (это важно по ходу истории).
В холле ресепшионист говорит, что нету мест на втором этаже, но тут же получает паспорта с двадцаткой у.е. внутри и случилось чудо, правда номер в итоге был на третьем этаже.
Мы заселились после ужина практически в полночь, нам принесли хлеб с колбаской сыром и несколько овощей. Очень устали, сразу пошли спать. Сын ночью написал в постель, ну устал ребенок, всякое бывает, тем более ему еще нет трех лет. Я скинула белье на пол, чтоб уж точно намекнуть уборщику. Не тут-то было. Застелили ребенку то же белье. Более того, у нас вообще белье было еще с предыдущих поселенцев (если кому интересно, как я это определила, я напишу;) )и судя по слою пыли везде, номер пустовал давно. Два дня я звонила просила прибраться, обещали, что через три минуты к вам придет уборщик. А потом просто пришла на ресепшн и при людях стала объяснять свои претензии. Мне позвали "главного по уборщикам", я с ним "за ручку" ходила пока он собрал все и всех кого нужно. Нам поменяли белье, поставили шампуни и поменяли полотенца. Кстати полотенец у нас было всего три на троих, а этого мало. Жидкого мыла там нет, этим крошечным мыльцем стирать неудобно, для этого мне и нужны были их шампуни. На следующий день - полотенец не хватает (забирают те, что на полу а новые не кладут), пододеяльники и наволочки не меняны. Короче достало. Я позвонила в Тез тур в Москву и это был верный ход. Там мне менеджер объяснила, что главному по уборщикам выгодно защищать своих, и что нужно общаться с менеджером отеля. С Москвы связались с отелем, потом мы разговаривали с менеджером (по-русски он не говорит). И...внимание...он нам предлагает бесплатно провести последний день отдыха до 6 вечера, т.к. у нас вылет в 22 по ихнему времени. В 12 выселяют, продление номера - 50евро. Мы согласились, хотя все было понятно, просто мы впервые в жизни видим такой жуткий ппц ужос, жаловаться не умеем и отдых себе портить не хочется.
В последние два дня белье снова не меняли, полы у нас не мыли ни разу, пылища кругом. Обслуживающий персонал ходит в какой-то ужасной обуви, так нелепо выглядит - сверху рубашка+брюки, а на ногах что-то грязно-серое разношенное и бесформенное.
Мы со многими общались на отдыхе, у всех проблемы с уборкой или что-то не работает, у кого-то вещи прям возле бассейна украли, а потом нашли у сотрудников в каком-то кульке после скандала.
Море было холодным и мутным, бассейны хоть стали отапливать, после жалобы в Тез, потому как нереально детям купаться в таком холодном бассейне.
Детская площадка не понравилась, и она не освещается, а днем очень жарко там играть, она же под открытым небом.
Теперь про местные рестораны на территории отеля. Вам дадут бумажку, где будет написано, что можно бесплатно отужинать в ресторане Масала и Панорама по одному разу, по предварительной записи за 1-2 дня. На самом деле уже за неделю, вам могут отказать, сказать, что мест нет (и скажут не правду, видела я списки). Мы записались в Панораму, а в Масалу нам отказали, но в виде комплимента записали и туда. Сделали приписку VIP, что это означает непонятно. Обслуживание ооочень медленное, чай можно 15-20 минут ждать, обычный липтон с пакетиком из лобби, непонятно, что их так задерживает, потому что народу в ресторане очень мало. В Масале мы просто уже не выдержали такого длительного ожидания хотя бы хлеба и ушли. Люди возмущались медленным обслуживанием, один мужик даже практически кричал в Панораме.
В рыбном ресторане Felucca поесть можно платно, в меню есть лобстер - 400LE за кг. Дешевле, чем в Москве, но как-то все-равно не айс.
В барах часто очередь за напитками, особенно в Посейдоне - возле пляжа. Бармены могут вообще не понять, что ты хочешь, или они так просто прикалываются. А в лобби-баре мы вдруг увидели в роли бармена, вчерашнего уличного водителя, я попросила ананасовый сок,смотрю - в стакане всплывает что-то белое, на дне присохшее молоко. Говорю, что стакан грязный...даже не извинился, я практически почувствовала себя виноватой, что попросила налить сок в чистый стакан. А посуда там грязная, особенно стаканы в барах. Ребенку налили сок, а стакан пах пивом. У меня есть фотки некоторых грязных моментов, просто я не знаю, нужно ли такое выкладывать...ну ладно, наверное все-таки лучше вставить пару фото, чтоб не подумали, что отзыв подставной.
В последний день, после обеда в Посейдоне, мы пошли спать в номер, а он не открывается. Пришлось по жаре, с уставшим ребенком тащиться на ресепшн, оказывается нам не продлили карту и тут же взяли в оборот, попросили заполнить форму, что причиненные неудобства устранены, полученная компенсация в виде бесплатного проживания до 6 вечера получена, претензий не имею и в дальнейшем. Ну собственна претензий в дальнейшем и не будет, т.к. понятное дело, в этот отель я больше не поеду.
А из плюсов кратко: красивый вид из номера, когда бассейны грели было хорошо, фрукты, особенно гуава - несомненно плюс. Официанты в главном ресторане бегают шустро, но их как-то все равно не хватает.
У меня такое ощущение, что я месяц дома не была, а на самом деле с 22 по 29 октября 2011.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (7)
Лежаков на пляже не хватает, в 7 утра уже все забито полотенцами, тапками и прочим.
Люди, я в первый раз в ужасе от отдыха. Как хорошо дома!!!!
Я только с русскими общалась, все недовольны, может и правда только к нам такое особое отношение.
OksaNigma, мы то как раз нормальные. А вы так точно культурой не отягощены, по крайней мере писать со включенным капслоком считается неуважением, а тем более обзывать других людей, я ж вам не говорю, что вы свинюшка, раз комфортно отдыхать в таких условиях. Я так точно не вернусь в этот отель, даже если там все наладят. Как-то не хочется рисковать.