АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • Лента уведомлений
  • My upcoming hotel stays
No status
20 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Отзыв об отеле Movenpick Resort Hurghada (отель был переименован 01.02.17)
Vacation as a couple in October 2011
15.10.11 - 27.10.11
- Do not recommend the hotel
3
  • 3 accommodation
  • 2 service
  • 4 food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating

Были 2 недели с женой в конце октября 2011г. В этот отель...

Translate

Были 2 недели с женой в конце октября 2011г.

В этот отель возвратиться нет желания.

Плюсы: море, пляж, большие номера, хорошее питание.

Минусы: на 5 зв. не тянет, не все включено - за перекусы и крепкое спиртное надо платить,

пиво и вино которое дают - дрянь, мебель старая, ремонт пора делать из минибара воруют и многое другое.

Added: 31.10.2011 14:51
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 333 characters in the review

Комментарии к отзыву (1)

19:30 31.10.11
Уважаемый Игорь! Спасибо и за ваше мнение, оно для нас тоже очень ценно! Позвольте мне лишь отметить, что наша система "Платиновые каникулы" не является секретом для туристов, которые бронируют наш отель и при желании, с ней можно ознакомиться при покупке тура. Там четко и ясно описанно, что входит и что не входит в систему "Платиновые каникулы" (или все включено). В таком случае, нам становиться не совсем понятно ваше возмущение нашей системой. Мы нигде и никогда не позиционировали себя как отель-все включено или ультра все включено. У нас есть своя система и свои гости, которых эта система устраивает, так как они ценят качество сервиса и предоставляемых услуг, а не количесство дешевых продуктов питания и напитков сомнительного производства, котроые входят с системы все включено и ультра все включено в других отелях Египта и не только Египта. Для всех потенциальных гостей, прошу обращайтесь к вашему тур. агенту или оператора за разъяснением системы "Платиновые каникулы" во избежания недоразумений и обвинений в адрес отеля в плохой системе все включено. Из мини-баров у нас воровать не могут по определению, так как у нас работает система мини-бар на заказ. Т.е. если вы заказали услугу мини-бара и оплатили его, его вам заполнят, если нет, он останется пустым.
Нашему отелю и в правду уже 17 лет, но последний ремонт номеров производился в июле 2010 года. Так что в номерах все в хорошем рабочем состоянии, мебель деревянная, ухоженная, вся мягкая часть мебели новая, обновленная в 2010 году.
В любом случае, примите нашу благодарность и за ваше размещение в отеля Континенталь Резорт и за ваш отзыв!
С уважением,
Вера, Исполнительный ассистент
All reviews of the hotel (432) Previous rate Next rate
Игорь
Unverified Account
Турист