АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Vacation as a couple in
November 2011
01.11.11 - 15.11.11
- Do not recommend the hotel

2.3

4 accommodation

1 service

2 food

 
Correct review - affects rating

Добрый день, мы довольно часто приезжали в данный отель...

Добрый день, мы довольно часто приезжали в данный отель, но в последний год чаще ездим в Гелиос-отель. В этом месяце решили все же приехать сюда, все таки детские каникулы и Балтиец показался нам более спокойным местом. К номерному фонду претензий нет,к уборке тоже. Территория...никакая...три скамейки и вот пожалуй все... . Есть паркинг - 150р, НО за много лет сделали только подъезд к нему - нормальная дорога только ДО парковки, сама территория представляет собой песчаный прямоугольник, с ямами, освещения нет, поэтому, можно сказать "до свидания" подвеске и записываться в сервис, не выходя из отеля. Мы приехали вечером, поэтому оценили все прелести: темно, шлагбаумы подняты, охраны нет. Следующим днем выезжая, нас встретил охранник и потребовал чек. Чек был, НО нам НЕ сказали возить его с собой, почему? Сделайте чип-ключи, карты, ведь карточку от номера все носят с собой. НО самый больной вопрос - это питание. Здесь неплохо готовят, без изысков, но вкусно и сытно. Но вот в этом году или в этом месяце персонал Шведского стола - ОТВРАТИТЕЛЕН! Это набранные непонятно откуда узбеки/таджики и прочие выходцы из стран ближнего зарубежья. Здесь теряешься, потому что не знаешь, с чего начать:

1. Грязная одежда (когда-то белые рубашки, только подчеркивают это) и неопрятность.

2. Незнание русского языка и меню (я не ем мясо и меня не радует бегать по всему залу в поисках человека, способного рассказать мне о том, на каком бульоне сварен суп), а также вранье (грибной суп на говяжьем бульоне) и нежелание работать (в ответ на просьбу уточнить детали меню у повара, мне ответили, что повар - работает).

3. Нарушение санитарно-гигиенических норм (вытирание носа и выставление тарелок с официантской тележки).

Уборка посуды происходит безобразно! Грязные руки "официантов" перед тобой счищают тарелки, чтобы на поднос или на тележку влезло больше посуды. У некоторых "официантов" нет подносов, поэтому составление посуды происходит почти над клиентом. Еда с грязной посуды падает на пол, иногда на стол. Мне жаль поваров, они приготовили хорошо, но после такого обслуживания ЕСТЬ НЕ ХОЧЕТСЯ. Появляется другое желание, позвонить в СЭС, Роспотребнадзор. Я работаю в сфере ресторанного бизнеса (менеджер ресторана) и понимаю, что такой обслуживающий персонал - это большая экономия, но только почему за счет гостей отеля?!

4. Пол в зале Шведского стола не моется.

Если подвести итог, для тех, то собрался сюда ехать, то:

плюсы:

качество еды

качество номеров

наличие паркинга

наличие бассейна

минусы:

организация питания

качество паркинга

качество территории

дребезжащие и заедающие лифты

отвратительный спорт-зал (часть тренажеров не работает, остается всего 7-10шт. советского времени, тренер-инструктор отсутствует, так как мужчина именуемый тренером, не может проконсультировать ни по одному тренажеру, говоря о том, что "нафига они, когда пресс можно и на полу качать", можно но тогда не нужно взымать плату в 200-500р).

TRANSLATE
Added 02.11.11 15:18 (2 959 characters in the review)
Add comment
Complain

15:26 30.11.11

Здравствуйте, Александра!
Примите наши извинения за доставленные неудобства.
Мы очень Вам благодарны за то, что Вы написали свой отзыв! Он для нас очень ценен, так как недавно стали работать над улучшением условий отдыха для наших гостей. Мы обязательно учтем Ваше мнение. И постараемся сделать как можно быстрее все возможное, чтобы данные минусы, которые Вы перечислили, были исправлены. Мы будем очень надеяться, что через некоторое время Вы к нам приедете вновь и увидите проведенную нами работу. Еще раз благодарим Вас за отзыв.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up
Previous rate
View all reviews
Next rate