Здравствуйте...хочу написать об отношении к русским в этом...
Здравствуйте...хочу написать об отношении к русским в этом отеле, да и в Египте тоже. Мы должны были отдыхать в этом отеле с 13 октября.Покупали путевки в библиоглобусе, но встречающая сторона была AZUR TRAVEL или теперь уже AZUR REISEN.По прилету (в 3 часа ночи) нам сразу в аэропорту сказали, что вы не едите в титаник, а едите в OLD PALACE. Но мы естественно отказались, т.к. выбирали отель долго и ехали намеренно в титаник,( у нас была компания 5 взрослых и двое детей), потому что там есть аквапарк, горки, большая красивая территория... А этот OLD PALACE неизвестный отель ( по Хургаде, я просто знаю многие отели).В результате мы отказались выходить из автобуса и ехать в другое место.Когда нас привезли в ТИТАНИК, ОКАЗАЛОСЬ, ЧТО НАС ВООБЩЕ НЕТ ТАМ В СПИСКАХ НА ПРОЖИВАНИЕ, причем самое интересное, что один наш товарищ есть (ему даже сразу предложили одеть браслет), а бронировали отель мы все вместе.На ресепшине нам сказали ,что разместить нас не могут, потому что нас нет в списках, ждите гида до утра Мы разместились около ресепшина на диванах(как бомжи), и стали ждать гида, который пообещал прийти в восемь утра. А время было около 4 ночи.Мы промаялись с детьми на этих дивах до утра (детям 3 года и 10 лет). Не поесть ,не попить нам не предложили. Гид естественно не пришел в восемь, когда мы ему звонили, он все время говорил, что уже едет. Пришел он ближе к 12 дня, как потом мы узнали он работает в этом отеле с 12 дня. Ни разу к нам не подошел никто из работающего персонала, не предложил хотя бы перекусить, ладно нам взрослым, а дети? Попить мы уже сами нашли потом в баре около туалетов, подходили и наливали себе в наглую.Хотя в ваучерах у нас стоял отель титаник палас.Когда пришел гид, мы долго пытались с ним бороться за наши права, он сказал ,что они решают эту проблему с директором гостиницы.И не понятно почему нас не оказалось в списках.А когда мы ему сказали , что покормите хотя бы детей, он сделал большие глаза и спросил, а что вам браслеты не надели? как будто он не знал, что нет. Потом, он сказал подойти нам на ресепшен и взять талончики на питание, сходить поесть, а сам убежал на собрание с вновь прибывшими. Когда мы спросили про талончики на ресепшене, они сказали, что никаких талончиков нет, т.е. гид нам заведомо соврал (если он работает в гостинице , он должен знать все их условия). Когда мы его дождались с собрания. а время уже было час дня где-то.Вообщем мы пытались сделать все ,что могли, НА РЕСЕПШЕНе ПОПРОСИЛИ РАСПИСАТЬСЯ В бумаге, где расписали, что нам отказали в заселении при ваучерах на руках, естественно они всеми правдами и не правдами нам ее не подписали.
В результате нам все равно пришлось ехать в этот OLD PALACE, потому что дети и так намаялись уже. Потом мы узнали, что в титанике это обычное дело, так кидать людей. Пока мы скитались по другим гостинцам, узнали, что еще несколько групп туристов из России так же не оказалось в списках в титанике, и не только от нашего тур оператора. И всех селили либо в OLD PALACE (как оказалось, богом забытая пятерка за Хургадой в новом строящимся районе, с маленькой территорией, где аниматоры развлекают друг друга сами, потому что народу нет, либо одни пенсионеры) или в SUNNY DAYS EL PALACIO( который в Европе продают как тройку, а для русских он пятерка почему-то).Мы были уже в Египте несколько раз до этого, но такого безобразного отношения еще не видели. В ТИТАНИК МЫ ТАК И НЕ ПОПАЛИ и УЗНАЛИ, ЧТО ОНИ ОТДАЮТ ПРЕДПОЧТЕНИЕ В ЭТОМ ОТЕЛЕ ИНОСТРАНЦАМ, хотя русских в Египте гораздо больше отдыхает, и денег своих мы оставляем там больше соответственно....Вот так "чудно" мы отдохнули в TITANIC PALACE , на их чудных диванчиках около ресепшина...Оценок отелю не ставлю, так как видела его только с ресепшина, да туалеты, слава богу хоть туда нас пускали без браслетов...Так что народ, поаккуратнее с этим отелем, раз мы уже не единственные, кого так круто кинули с этим отелем ......И еще у меня пропал телефон в титанике....
Комментарии к отзыву (3)
Так что про таких как Наталья они знают заранее и поэтому они не оказываются в списках. Подавайте иск, что не попали в тот отель, который заказывали при оплате тура.