АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
9 + 0
Readership
Без статуса
3 комментария
Vacation as a With friends in October 2011
13.10.11 - 27.10.11
- Abstained
3
  • 3 accommodation
  • 3 service
  • 3 food
Complaint
Не влияет на рейтинг отеля

Здравствуйте...хочу написать об отношении к русским в этом...

Translate

Здравствуйте...хочу написать об отношении к русским в этом отеле, да и в Египте тоже. Мы должны были отдыхать в этом отеле с 13 октября.Покупали путевки в библиоглобусе, но встречающая сторона была AZUR TRAVEL или теперь уже AZUR REISEN.По прилету (в 3 часа ночи) нам сразу в аэропорту сказали, что вы не едите в титаник, а едите в OLD PALACE. Но мы естественно отказались, т.к. выбирали отель долго и ехали намеренно в титаник,( у нас была компания 5 взрослых и двое детей), потому что там есть аквапарк, горки, большая красивая территория... А этот OLD PALACE неизвестный отель ( по Хургаде, я просто знаю многие отели).В результате мы отказались выходить из автобуса и ехать в другое место.Когда нас привезли в ТИТАНИК, ОКАЗАЛОСЬ, ЧТО НАС ВООБЩЕ НЕТ ТАМ В СПИСКАХ НА ПРОЖИВАНИЕ, причем самое интересное, что один наш товарищ есть (ему даже сразу предложили одеть браслет), а бронировали отель мы все вместе.На ресепшине нам сказали ,что разместить нас не могут, потому что нас нет в списках, ждите гида до утра Мы разместились около ресепшина на диванах(как бомжи), и стали ждать гида, который пообещал прийти в восемь утра. А время было около 4 ночи.Мы промаялись с детьми на этих дивах до утра (детям 3 года и 10 лет). Не поесть ,не попить нам не предложили. Гид естественно не пришел в восемь, когда мы ему звонили, он все время говорил, что уже едет. Пришел он ближе к 12 дня, как потом мы узнали он работает в этом отеле с 12 дня. Ни разу к нам не подошел никто из работающего персонала, не предложил хотя бы перекусить, ладно нам взрослым, а дети? Попить мы уже сами нашли потом в баре около туалетов, подходили и наливали себе в наглую.Хотя в ваучерах у нас стоял отель титаник палас.Когда пришел гид, мы долго пытались с ним бороться за наши права, он сказал ,что они решают эту проблему с директором гостиницы.И не понятно почему нас не оказалось в списках.А когда мы ему сказали , что покормите хотя бы детей, он сделал большие глаза и спросил, а что вам браслеты не надели? как будто он не знал, что нет. Потом, он сказал подойти нам на ресепшен и взять талончики на питание, сходить поесть, а сам убежал на собрание с вновь прибывшими. Когда мы спросили про талончики на ресепшене, они сказали, что никаких талончиков нет, т.е. гид нам заведомо соврал (если он работает в гостинице , он должен знать все их условия). Когда мы его дождались с собрания. а время уже было час дня где-то.Вообщем мы пытались сделать все ,что могли, НА РЕСЕПШЕНе ПОПРОСИЛИ РАСПИСАТЬСЯ В бумаге, где расписали, что нам отказали в заселении при ваучерах на руках, естественно они всеми правдами и не правдами нам ее не подписали.

В результате нам все равно пришлось ехать в этот OLD PALACE, потому что дети и так намаялись уже. Потом мы узнали, что в титанике это обычное дело, так кидать людей. Пока мы скитались по другим гостинцам, узнали, что еще несколько групп туристов из России так же не оказалось в списках в титанике, и не только от нашего тур оператора. И всех селили либо в OLD PALACE (как оказалось, богом забытая пятерка за Хургадой в новом строящимся районе, с маленькой территорией, где аниматоры развлекают друг друга сами, потому что народу нет, либо одни пенсионеры) или в SUNNY DAYS EL PALACIO( который в Европе продают как тройку, а для русских он пятерка почему-то).Мы были уже в Египте несколько раз до этого, но такого безобразного отношения еще не видели. В ТИТАНИК МЫ ТАК И НЕ ПОПАЛИ и УЗНАЛИ, ЧТО ОНИ ОТДАЮТ ПРЕДПОЧТЕНИЕ В ЭТОМ ОТЕЛЕ ИНОСТРАНЦАМ, хотя русских в Египте гораздо больше отдыхает, и денег своих мы оставляем там больше соответственно....Вот так "чудно" мы отдохнули в TITANIC PALACE , на их чудных диванчиках около ресепшина...Оценок отелю не ставлю, так как видела его только с ресепшина, да туалеты, слава богу хоть туда нас пускали без браслетов...Так что народ, поаккуратнее с этим отелем, раз мы уже не единственные, кого так круто кинули с этим отелем ......И еще у меня пропал телефон в титанике....

Added 03.11.2011 00:05 3 944 characters in the review

Комментарии к отзыву (3)

Наталья! Я искренне сочувствую что так у Вас получилось. Но скорее всего это не вина отеля, а вашего тур-оператора. Мы провели две незабываемые недели в титанике, встречали людей, которые и 2 и 5 раз там отдыхают... отелю только пятерки...
Complain
Здравтсвйте,Наташа! Мы тоже только вчера вернулись их Титаника,летели через Библио. Отвратительный тур-оператор. Отвратительное отношение к русским,одна немчура,отель твердый трояк!!! Разговаривали с русскими немцами,они его берут как 3.И вообще Египет уже потерян как курорт.Мы уже туда не ногой!!!!!!
Complain
Useful review
Когда мы выезжали из отеля, то нам не продлили номер по причине 100% заселения, а гид вообще сказал, что в отель продано больше на 50 номеров, чем он вместить. Отдыхали от СанМар (Одеон Тур).
Так что про таких как Наталья они знают заранее и поэтому они не оказываются в списках. Подавайте иск, что не попали в тот отель, который заказывали при оплате тура.
Complain
Все отзывы по отелю (1 137) Next rate
НАТАЛЬЯ
Tourist
  • Sign up: -
  • Countries, cities: -
  • Reviews: -
  • Comments: -
  • Readership: -
  • Photos: -
0 Благодарности