АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 07.10.11
Countries, cities: 8 / 18
Reviews: 6
Comments: 0
Readership: 2153
Photos: 88
Отзыв об отеле Premier Royal Grand Azur (отель был переименован 25.09.12)
Vacation as a With family in
October 2011
01.10.11 - 15.10.11
- Recommend this hotel

4.7

5 accommodation

5 service

4 food

 
Correct review - affects rating

Прошло уже достаточно времени и первые впечатления улеглись...

Прошло уже достаточно времени и первые впечатления улеглись, так что пишу на трезвую голову.

Вводные: 10 дней/9 ночей, 3 взрослых+ребенок (9 лет)

1. Прилет и заселение.

В отель привезли в районе 9 утра. Заселение, как тут описано в огромном количестве отзывов- с 2 дня. Мы читаем отзывы именно для того, чтобы быть готовыми к разного рода неприятностям, поэтому особо по этому поводу не переживали. С собой, еще в Москве, накрутили бутербродов, купили воды в небольших бутылках, так что голодными точно не были. Да и время с 9 до 11 утра- когда нам одели браслеты прошло быстро. Конечно немного понервничали, поддавшись общей панике, но нам это не помешало еще до заселения, переодевшись в "отпускное" сходить пообедать и заодно познакомиться с территорией.

2.Номера.

На ресепшен попросили два номера рядом. Дали без проблем - небольшая взятка в 20 долл помогла или само могло получиться- не знаю, врать не буду.

Номера были в 16 корпусе.

До моря и ресторана основного 5 минут максимум.

Номера: в одном из них вид основной на море, боковой- если немного перегнуться и выглянуть влево- на так называемую стройку. (кстати, это не стройка- это муниципальный пляж и парковка - об этом говорит щит на входе на данную территорию). Второй номер - напротив по коридору был с четким видом на внутреннюю лужайку отеля и боковым на море.

Номера просторные, чистые, никаких тараканов и муравьев не было замечено. Сейфы, телевизор, сантехника и т.д. все работало без проблем. Единственная проблема - очень тугие двери на балкон. Но мы справлялись.

Убирались каждый день. Смена полотенец- кинули на пол-поменяли, не кинули- не поменяли:)

3. Питание.

В основном ресторане все как во вех наверное отелях. Я в принципе всеяден и всегда мог найти себе что вкусно поесть. За все дни ни разу не мучились животами. Ребенку тоже всегда есть что поесть. Обедал я на пляже- вкусные бутеры и т.д.

Единственный минус- острая нехватка стаканов для напитков и отсюда- огромные очереди за напитками всегда.

Про а-ля карт рестораны: были в четырех из них. (Пятый- японский_только за деньги, решили не посещать). Больше всего понравился Египетский. В итальянском стандартный набор со стандартным вкусом. Китайский и Индийский - на любителя, мы любим острую пищу, так что нам понравилось в принципе.

4. Анимация.

Мы её практически не видели и не слышали. С утра у бассейна у так называемого "нового" ресепшена была водная аэробика- сестра посещала, получала удовольствие. На шоу я был один раз - было файер шоу - не хуже но и не лучше чем во всех остальных посещенных отелях. Ребенок один раз сходил в детский клуб.

5. Пляж и бассейны.

Море мы видели только после обеда- так как с утра и 14-15 часов каждый день, что мы были, дул сильный ветер, причем он был действительно сильным, продувало на лежаках здорово. Отель новый и плетенки-защиту от ветра пока видимо не купили, поэтому строили баррикады из лежаков.

Лежаки и на море и у бассейна на нас четверых можно было найти всегда в любое время.

Рыб мало, риф не самый сногшибательный, который я видел. Но ребенку вроде бы понравилось плавать с маской.

6. Персонал и обслуживание.

Старались со всеми общаться на английском языке, необходимым минимумов владеем.

Очень понравилось отношение к нам со стороны персонала. Приветливые и всегда в меру способностей внимательные, ни одного грубого слова и уж тем более хамства. Официанты и на обоих лобби барах и в ресторане на пляже - всегда с улыбкой, приносят все быстро. Оставляли чаевые им, через раз, максимум - 2 доллара.

В основном ресторане познакомились с шеф-поваром - очень интеллигентный и приятный в общении человек. Каждый раз, видя нас приветливая улыбка, обязательно спросит как дела. Несколько раз сам приносил ребенку особенные десерты - совершенно бесплатно.

7. Туроператор.

Ужасно. Никогда больше не воспользуемся услугами Пегас-туристика. Хамство, грубость отельных гидов. Больше даже писать о них не буду- не заслуживают.

В общем и целом отель оставил приятные впечатления. За свои деньги- мы получили отличный отдых и сервис.

Фото туриста отеля

Animation

аквааэробика

Фото туриста отеля

Beach

пляж

Фото туриста отеля

Hotel territory

вечерний отель

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

индийский ресторан

Фото туриста отеля

Hotel territory

бассейн у так называемого "гетто"

Фото туриста отеля

Beach

пляж с понтона

Фото туриста отеля

Hotel

"новый" ресепшн

Фото туриста отеля

Hotel territory

предрассветная тишина в Royal Grand Azur

Фото туриста отеля

Entertainment and sports

горки

Фото туриста отеля

Hotel

китайский ресторан

TRANSLATE
Added 03.11.11 19:51 (4 040 characters in the review)
Add comment
Complain
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up