АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 08.11.11
Countries, cities: 8 / 9
Reviews: 10
Comments: 50
Readership: 8549
Photos: 0
Vacation as a couple in
October 2011
01.10.11 - 31.10.11
- Do not recommend the hotel

3

4 accommodation

3 service

2 food

 
Correct review - affects rating

Сразу хочу сказать,что поехали мы в этот отель во второй раз...

Сразу хочу сказать,что поехали мы в этот отель во второй раз.Впервые были в апреле 2009,остались в восторге.И вот долгожданное возвращение...Сказать,что все испортилось-это ничего не сказать.Из отдыхающих в отеле 80процентов русские.Причем почти все они бравые сотрудники милиции,которым государство оплачивает перелет в любую точку мира.Вот и поехали лейтенанты из деревень куда подальше,на халяву-то.На пляже меня не покидало ощущение,что нахожусь в Анапе.Питание в отеле просто ужасное,за 11дней ассортимент не менялся ни разу:картофель фри на старом масле,жуткая местная якобы пицца,макароны,рыба типа телапии,мясо,курица.Овощей нет,сыры самые дешевые.Готовят просто отвратительно!Апофеозом стало пюре из хлопьев,типа роллтон.Все люди ждали,когда же будут давать лобстеров.Два года назад их действительно готовили хотя бы раз в неделю,сейчас в креольском ресторане за 25 куков.Да,чуть не забыла!Раза три были якобы японские роллы....с вареной морковью и крабовыми палочками.В баре регулярно не оказывалось мяты,на мои возмущения бармен ответил,что махито-это экстра-коктейль,его нет в меню,и нечего возмущаться.На третий день нашего пребывания закончился томатный сок,так бармен предложил мне его продать за пять куков.Вообще,выбивание чаевых-это отдельная тема.Мы не жадные люди,чаевые раздаем охотно,но здесь даже я озверела.В основном ресторане за завтраком,обедом и ужином официанты время от времени начинают трясти миску с мелочью и орать на все языках спасибо.При том,что чай муж вынужден был наливать себе сам.Зато они просто нависают над столом в ожидании кука.Повар,который готовит омлет,совершенно недвусмысленно выложил перед собой куки,многие и за омлет уже денежку кладут.Ну не было такого!Уже на третий день пребывания это начинает раздражать,причем всех!!Многие бармены зажрались,и один кук-это им уже не деньги.При обмене на ресепшн вам обязательно не додадут мелочь,последний раз мне не дали 70 местных копеек.Не жалко,но такая наглость ошарашивает!По местным меркам,работники отеля-олигархи.Валюта,еда,подарки от туристов.Они уже чувствуют себя королями жизни!Нам еще и горничная наглая попалась,мини-бар вообще не пополняла,видимо,домой все уносила.Приходилось бегать по три раза на ресепшн,напоминать о том,что бутылки воды в номере нет.Постельное белье меняли раз в пять дней,всем,а не только нам.Видимо,теперь такой порядок,и это уже не от горничной зависит.У меня лично постельное белье было рваное.Из тех,с кем удалось пообщаться,все остались не довольны отдыхом.Накануне нашего отъезда один мужчина сказал:"Везет вам,вы завтра уезжаете,а нам еще два дня мучиться".Думаю,что дальнейшие комментарии излишни.Перед вылетом пообщалась с людьми из других отелей,тоска во взоре и фраза "Нас в Египте лучше кормили"-вот итог их отдыха.Если бы можно было повернуть время вспять,я бы на Кубу не поехала,ни в этот отель,ни в какой-либо другой.Подумайте тысячу раз,нужна ли вам та же Турция,только с перелетом 12 часов.Особенно,если у вас нет бесплатных билетов.А то халявщики заплатили как за Египет,его и получили,но им не так обидно,а мы отдали четыре тысячи долларов и,честно говоря,денег очень жаль.Всем желаю удачных путешествий и правильного выбора!

TRANSLATE
Added 05.11.11 17:32 (3 173 characters in the review)
Add comment
Complain

20:18 06.11.11

Александра, вы правы и по поводу пюре, и про телапию, и про нависания над столом официантов. Сразу вспомнил несколько моментов - в правой части столовой работал сиплый официант, который когда задвал вопрос чего налить всякий раз брызгал слюной в тарелки - пересели в оевую часть. там, кстати , работали оч прилежные невысокие кубинки , которым 2 кука хватало, чтобы запомнить нас до след дня. Повар , который жарил омлеты и немного калымил при этом - абсолютная мелочь - однажды я получил недвусмысленное замечание, когда положил себе на тарелку ТРИ куриные ножки сразу !!!
А вот история - отдал в стирку футболку - ее потеряли вместе с деньгами - вернули через четыре дня с еще одной бутылкой рома и запиской , что никто не виноват ....
Официант в лоби наехал на меня за то, что я случайно опрокинул стакан на барную стойку - как вам ?

Александра, отель с 2009 года скурвился - подтверждаю !!!
Есть ощущение , что весь провиант для туристов просто тут же перепродается !
Последее - для лилу , числительного и василия явно в раздражение - в предпоследний день нашего отдыха прислал письмо ген менеджер с просьбой по всем проблемам коммуницировать только с ним , а в последнее утро позвонила главная с ресепшн и просила не размещать отрицательных отзывов на официальном сайте ....

12:04 07.11.11

Всё, что вы тут понаписали - это бред сивой кобылы и ложь!
Опять прослеживаются происки Дмитрия и других недоброжелателей - значит всё хорошо было, потом 'бац' и начали или начал строчить плохие отзывы, где вы раньше то были?...

P.S. Весь этот отзыв про другой отель либо про другую старну. ИМХО!!

13:08 07.11.11

Наконецто!!!!!!Адекватный отзыв...
Спасибо Вам, Александра.
Некоторым людям все не дают покоя объективные отзывы...

17:40 08.11.11

Почему бред и где здесь ложь?Аргументируйте,пожалуйста.Отзыв я написала через две недели после приезда,до этого была на Кубе,там WI-FI не работает)))Обратите внимание,что мы ездили в этот отель во второй раз,и в первый раз остались довольны.Все портится,увы...Так что отзывы годичной давности можете даже не рассматривать.

01:34 20.04.12

Почему-то плохие отзывы именно за один месяц - октябрь. Может быть, проблема именно во времени посещения отеля?

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up