Здравствуйте все, кто отдыхал и кто выбирает отель. Были...
Здравствуйте все, кто отдыхал и кто выбирает отель. Были в 2010 году. рисковать не стали и поехали опять. Отдыхали в Mitsis Blue Domes Exclusive Resort & Spa 5* в июле-августе 2011 г двое взрослых и двое детей.. Туроператор -"Лабиринт". Первое отличие принимающей стороны от "Южного креста" - слабая база, ненавязчивые сопровождающие и отсутствие информации. Привезли в 7 утра, оставили и всё. По отъезду было ещё веселей. Первоначально сообщили о том, что рейс будет вовремя. мы выехали из номера, причем нас буквально выгоняли менеджеры, уборщицы и др. персонал. В результате рейс задержали и мы до 19-00 сидели на чемоданах. Никакие попытки связаться с отправляющей стороной удачи не принесли, телефонны просто не отвечали. В 19-00 появляется девушка, кажется зовут Анна и заявляет, что не могла дозвониться. И всё у них гладко, даже не извинилась.
Расселение прошло как у всех, к 17-ти часам. длинноногая дама с косой мило улыбалась говоря о своём старании. в тоже время карточки от номеров благополучно получали англичане и поляки приехавшие гораздо позже нас. Попытки обратиться к менежменту выше рангом удачи не принесли, т.е. Они были сильно заняты и не смогли принять.
Номер мы заказывали заранее при раннем бронировании, причем было подтверждение менеджера, но так его и не получили, достался только стандерт с двумя дополнительными краватями. сказали: "Высокий сезон - радуйтесь этому". В четвером не протолкнуться, окно не открыть т.к. постоянные запахи гамбургеров, номер был около ресторанчиков. То, что отель переполнен было видно по очередям в ресторане и лежакам на пляже. Обслуживающий персонал работает не плохо, особенно бармены болгары мать на пляже и сыновья в барах, но распорядитли в ресторанах, особенно у пляжа прсто неприлично себя ведут. На ужине, при пустом ресторане педлагают столы на улице, где сильный ветер.
Служба уборки пиходит когда ей угодно, а если вы её попросите подождать, то не придет вообще. Смена постельного белья далеко не каждый день, а про мыло и шампуни как многие писали лучше не вспоминать. проще пойти и купить. Минибар пополняли каждый день, причем без проблем.
Еда на фоне остальных отелей - неплохая, а вот напитки просто кошмар, покупали в Кардамене.
Анимация это вообще спящие мертвецы. их самих надо будить. Может в пяти звездах принято быть ненавязчивыми, но иногда даже на волейболе не было мяча, хорошо, что у поляков был свой.
В завершении хочу сказать, что уровень отеля за год очень сильно опустился и явно не соответствеет заявленному Exclusive Resort & Spa 5*. Может кризис сказался, но больше туда не поедем.
Р.S. Хотя много знакомых были в других отелях и пиехали вобще в шоке и похудевшие.