АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • Лента уведомлений
  • My upcoming hotel stays
No status
23 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Отзыв об отеле Movenpick Resort Hurghada (отель был переименован 01.02.17)
Vacation as a With family in October 2011
22.10.11 - 04.11.11
- Do not recommend the hotel
3
  • 3 accommodation
  • 3 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Здравствуйте, Были в отеле с мужем и двумя детьми...

Translate

Здравствуйте,

Были в отеле с мужем и двумя детьми (4 и 7 лет) с 22.10 по 04.11.

Если не придираться, то в отеле замечательный пляж, сносные номера и с голоду не умрешь. Я не привередливый турист, была во многих отелях Египта, в отеле мне никто не грубил и денег не крал, но я не рекомендую данный отель для отдыха и, кроме того, считаю, что должна и остальных предостеречь. В этой ценовой категории можно найти отель гораздо лучше.

Данный отель, в основном, рассчитан на европейского туриста. Это значит, что анимация практически отсутствует. Замечательного детского аниматора уже тоже нет, она уволилась перед нашим приездом. Та, что есть сейчас - абсолютный ноль. Знает три детских танца. Однажды пришли на детскую дискотеку и увидели, как ее обучает движениям аниматор из другого отеля. Для взрослых есть дневная анимация (в принципе, как и везде), а из вечерней - пару раз танцевали аборигены, крутящийся мальчик и танец живота. Вечером часто пели какие-то певцы (иногда очень фальшиво) и все.

Система чеков тоже раздражает, но зато нет мешающихся браслетов. Есть соки из пакетов, зато нет крепкого алкоголя, мороженное только детям, мини-бар платный. В ресторане всегда на выбор раба, мясо, птица, но по одному блюду каждого вида и чаще всего из рыбы был морской язык, который имеет спец. привкус. Часто полочки, на которых должна стоять еда пустуют.

Номер был большой, но в душе была клеенчатая занавеска а-ля у бабушки в деревне, из-за этого там была постоянная лужа.

Убирали номер нормально, весь персонал был вежлив, НО… В столовой нет бочечек с напитками или места, где ты можешь попросить налить напиток бармена. Вместо этого должен подойти официант и принять заказ, а официанта, бывало, не дождешься или он что-то не дослышит. И, конечно же, второй раз его ждать не захочется.

В общем, отель производит двоякое впечатление, но можно сказать одно - денег он этих не стоит!

Added: 10.11.2011 16:30
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 1 904 characters in the review
All reviews of the hotel (432) Previous rate Next rate
Liliya
Unverified Account
Турист