АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • My upcoming hotel stays
No status
19 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
3 comments
Отзыв об отеле Sentido Mamlouk Palace Resort (отель был переименован 01.01.22)
Vacation as a couple in November 2011
01.11.11 - 15.11.11
- Do not recommend the hotel
2
  • 3 accommodation
  • 1 service
  • 2 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Здравствуйте, дорогие друзья! Не буду повторять предидущие...

Translate

Здравствуйте, дорогие друзья!

Не буду повторять предидущие отзывы- просто напишу свои впечатления!

В Египте 2-й раз. Только при летели ночью. И так начну по порядку:

ПЕРЕЛЕТ- авиакомпания Utair претензий нет- это же чартер, так что все терпимо ( самолет конечно же далеко не новый, но перелет в 4,5 часа пережить можно, персонал очень даже на уровне!)

ТУРОПЕРАТОР- anex tour! Это нечто... Мой совет подумайте стоит ли небольшая экономия средств такого отношения к туристам. Получение визы выглядело следующим образом: у стойки стоит египтянин типа не понимает по русски и шлепает визы при этом запорашивает со всех по 17 $ , вместо 15$ написанных на визе, ну мы были к этому готовы, ( потому как этим занимаются многие туроператоры, но есть выбор), а здесь они всем говорит типа а я ничего не знаю и не понимаю у Анекса 17 и точка), т.к. Многие по незнанки еще и на заполнение карт прилета за 20$ попадали. Пишу про все мелочи, потому как вот они то и создавали полное впечатление о туроператоре! Подходишь к автобусу подбегает еще один местный закидывает чемодан в багажное отделение- настойчиво просит за это 100 руб. !!! отельного гида зовут Сафа могу сказать одно - толку от него нет, ему интересны только туристы которые покупают платные услуги ( экскурсии, симки и тд)

РАЗМЕЩЕНИЕ - Привезли в отель в 12 дня. Одели зеленые браслеты - это " все включено", красные браслеты - ультра! На 3-й день решили узнать чем отличается ультра от просто все включено - гид послал нас к русскоговорящей сотруднице отеля - это непередаваемый разговор. Суть разъяснений сотрудницы сводилась к одной фразе - " да большая разница" больше мы от нее не смогли добиться!

И так буду писать покороче, тк эмоций очень много, но все здесь не написать.

Заселили нас в 14.00 в номер. 26203 - номер с вонючеми кроватями, пошли вечером на ресепшен - дали номер в корпусе над ресепшен 14104- около вентиляции- терпимо. Потом началось - дверь в душевой отваливается, бачок течет, горячей воды нет - это мы не увидели когда ходили смотреть номер.... Сделали все только после того как мы дали на чай уборщику, хотя жаловались и гиду, он опомнился через 3 дня и нам написали из москвы чтобы мы подошли к гиду- подошли... Вид был типа че притерлись не до вас сейчас... Мы же экскурсии не заказали ...

ПИТАНИЕ: Скажу так - откормиться или хотя бы вкусно поесть вам не удастся ! Есть всегда типа говядина с овощями, рис и фасоль или горох... Курица была только в 1- й день и все. На день 2-й мы сняли браслеты и пошли питаться в соседний Гарден ( там могли есть официально только ультра). Чуть получше, но еда специфичная!

СЕРВИС : в один из дней срочно потребовался интернет для работы. Wifi есть практически на территории всего отеля, но за плату - 20 фунтов за 15 минут, это около 100 рублей!!! Обратилась на ресепшен чтобы купить карту доступа, мне сказали что он сейчас не работает, починили только через сутки. Не вдаваясь в подробности - на то чтобы получить и отправить письмо я потратила около 300 рублей из-за глючного интернета.

В общем отель явно не тянет на 5 звезд, я бы поставила 3. Поверьте за подобные деньги можно найти в Египте гораздо более приятные отели. Этот - однозначно не советую!!!

Added: 13.11.2011 22:03
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 196 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Useful review
Была в отеле в октябре - никаких браслетов не было. Вы точно были именно в этом отеле?
С 1 ноября ввели браслеты, красный-ультра, зеленый -все включено.
Турист
09:32 07.02.12
Если для Вас Ютейр с мизерным расстоянием между креслами и бестолковым персоналом, которого сто раз попросили пересадить астматика от туалета, норма, то ничему из Вашего отзыва я не поверю.
все операторы лепят визы за 17 долл. Хотите сэкономить 2 доллара, идите в очередь, никто не держит.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 437) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
KElena2016
Russia
Podolsk
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 27.06.2016
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos:
  • Comments: 0
  • Readership: 19