АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
354
reader outreach
2 readers
find it useful
Vacation as a couple in
September 2011
01.09.11 - 15.09.11
- Do not recommend the hotel

3

3 accommodation

4 service

2 food

 
Correct review - affects rating

Когда планировали ехать в Италию - страну Евросоюза...

Когда планировали ехать в Италию - страну Евросоюза, то наивно

полагали, что 3 Европейские звезды вполне достаточно, но решили подстраховаться и взять отель 4 звезды. Ребята, отели Италии вас могут жестоко разочаровать. Самое интересное, что до поездки никто не рассказал о таком ньюансе Италии и только после нашей поездки в один голос говорили "... и у меня отель плохой был..., и у меня , ... и у меня". Пластиковых окон нет. Ощущение, как будто живешь на улице. Стены тонкие. Слышно соседей, голоса в коридорах. Смываемая где-то вода по звуку как будто речка, текущая по стене твоего номера. Не знаю как кому, но спал я с большим трудом. Насколько я понял, большинство отелей на курорте Римини построены давно, поэтому пластиковые окна редкость . У нас было пластиковое окно в туалете. От шума на улице предусмотрена плохо закрываемая балконная дверь и деревянные шторки. Ещё узнал, что в каждой провинции Италии свои стандарты звёздности отелей, поэтому может быть такой бардак.

Не буду выкладывать много фоток - пары фотографий вполне достаточно. Если всё-таки я ошибаюсь и такие отели в Италии - единичные случаи, то уважаемой турфирме "Нева" я бы посоветовал исключить такие отели из своего списка. По-моему репутационные потери гораздо выше, чем полученная прибыль.

P.S.

Я не имею ничего против и не скажу плохо про людей, работающих в отелях, про саму страну и т.д.

Также я не являюсь воспитанником института благородных девиц и свои требования в проживанию

считаю вполне скромными. Наверное, там просто так принято ...

Фото туриста отеля

Rooms

В пластиковом окне в туалете стоит вода

Фото туриста отеля

Rooms

Душ

TRANSLATE
Added 19.11.11 20:11 (1 535 characters in the review)
Add comment
Complain
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up
Previous rate
View all reviews
Next rate