Выбирая отель, много читала отзывов о нем на этом сайте...
Выбирая отель, много читала отзывов о нем на этом сайте, судя по ним отель очень даже ничего, верить плохим отзывам как-то не хотелось, думала, что люди просто преувеличивают. Попав туда поняла - нет, не преувеличивают, на самом деле проблемы есть, их не мало. Номера убитые, постельное белье серое, застиранное, не меняется вообще на протяжении всего отдыха. Шторы ободранные и грязные. Уборка номеров - жуткая, середину номера протирают мокрой тряпкой, разметая всю пыль и грязь по углам и считается, что убрали. Вытяжки в туалете нет - или она не работает - не поняла я этого момента, но сходив в туалет запах потом чувствуется чуть-ли не пол-дня, бред полный.... Пляжные полотенца вообще не понятно каких годов, настолько зачуханные, а иногда попадались вообще в непонятных пятнах.....Лежаки на пляже - рухлядь такая, что страшно к ним прикасаться...Матрасы на этих лежаках грязные и рваные...В ресторане грязные скатерти, вечная нехватка чистой посуды... Многие пишут, что если вы приехали отдыхать на позитиве - то эти мелочи не должны портить отдых....Ну как сказать!!!! Если бы это происходило в отеле 3-4* - может и общее впечатление от отдыха осталось другое, но в отеле 5* такой сервис - это уже позор для отеля !!!! После отзывов представители отеля вставляют свои комментарии - после хороших отзывов - одни, после плохих - другие, типа мы постараемся все исправить...и что??? номера кто-то ремонтирует? полотенца выдают новые? в ресторане нет проблем с посудой? на пляже заменили старые лежаки и матрасы??? НИЧЕГО ОТЕЛЬ НЕ ДЕЛАЕТ !!!!!!!!!! Позор да и только! Никому из своих знакомых и друзей этот отель не порекомендую, есть гораздо больше отелей 4*, в которых условия лучше, и цены ниже.
Комментарии к отзыву (7)
Позвольте от всего сердца поблагодарить Вас за то, что выбрали наш отель. Мы очень благодарны Вам за ваши замечания и приложим все усилия к устранению возникших неудобств. С уважением сообщаем, что 2 недели назад отелем была закуплена партия в 700 новых полотенец, на данный момент идет ремонт нескольких номеров, посуды в отеле хватает, возможно вы попали в период, когда отель был даже переполнен (на 2 первые недели ноября отель был заполнен на 102%, использовались даже резервные номера, а также во время школьных каникул наш отель посетило рекордное количество детей - 550). Исходя из этих причин, возможно, в ресторане была задержка с доставкой чистой посуды, но эта проблема решалась максимум в течение 5-7 минут. Вопрос о замене лежаков на пляже решается. Заметим, что в отеле постоянно находится больше 2000 человек и за один день заменить все лежаки и матрасы невозможно, поэтому этот процесс осуществляется постепенно партиями.
Мы всегда будем рады видеть Вас у себя в отеле.
С уважением и признательностью, администрация отеля Dessole Pyramisa Sahl Hasheesh.
Очень бы хотелось надеяться, что изменения будут....В лучшую сторону.... Я понимаю, что заменить на пляже все лежаки сразу затруднительно, закупить новые полотенца и постельное белье на всех тоже....Но отель ведь не простаивает, сами пишете, что заполняемость была 102%, а путевки не самые дешевые, а в каникулы цена резко возросла, так почему бы не закупать все необходимое регулярно и тогда не будет негатива у людей и подобных отзывов.
Для ООООООООО - вот хочу поинтересоваться - на каком языке вы объясняли мальчику - уборщику на этаже что вам надо? Они кроме родного языка больше никакого не понимают....Может вы арабский знаете???
А кучу недовольства после негативных отзывов обычно вываливают те, кто кроме Анапы ничего не видел и кому денег потраченных на не самый лучший отдых не жаль, наверное. Каждый имеет право на свое субъективное мнение, конечно кто-то и перегибает порой, ставя оценки 1,1,1.... но то, что реально не 5,5,5 - это абсолютно точно.