АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
4
reader outreach
7 readers
find it useful
Отзыв об отеле Asteria Kemer Resort, Selectum Luxury Oriental (отель был переименован 01.11.23)
Vacation as a in
June 2007
01.06.07 - 15.06.07
- Abstained

3.7

4 accommodation

3 service

4 food

 
Correct review - affects rating

Отдыхали в Fantasia de lux с 15.06.2007 – 14 дней...

Отдыхали в Fantasia de lux с 15.06.2007 – 14 дней. К сожалению, люксом там и не пахнет. Твердые 4 звезды, а такого отношения персонала не встретишь и в 3 звездах.

О плюсах – большие номера, оставленный доллар, решает все проблемы с уборкой. Белье меняют, полотенца чистые, банные халаты, тапочки, шампуни, гели – это все есть.

Теперь об остальном.

В ночь с 17.07 на 18.07 в отеле был пожар. Сгорела сауна и турецкая баня. Во время пожара не сработала сигнализация, мы проснулись от того, что кто-то из жильцов постучал нам в номер. Дым стоял ужасный. Взяв ребенка под мышку и паспорта, побежали по пожарной лестнице и только тогда вручную была включена сигнализация. С 3 часов ночи до 5 а весь отель сидел возле бассейна, и если Вы думаете, что завершение завтрака было задержано хоть на минуту, то сильно ошибаетесь. Да, потом была бутылка вина и сожаления от администрации, но это собственно и все. Потом нам сказали, что если хотите в сауну запишитесь, и мы вас отвезем в другой отель. Да, мы захотели. Записались на 11.30 следующего дня. Назавтра пришли на ресепшн в 11.00, нам сказали – нет в 11.30. Хорошо, подождали, нас отвезли на машине. Далее сказав, что приедет через 2 часа, водитель уехал. Во-о-от, а дальше выясняется, что сауна в этом отеле работает с 15.00 часов, и если Вы думаете, что после многочисленных звонков за нами кто-то приехал, то снова сильно ошибаетесь. Так и побрели мы с непомытой шеей назад. Отправившая нас в прямом и переносном смысле в баню, девушка Наталья с гаст релейшнз – сказала, что она не обязана владеть такой информацией, как время работы бань.

Про завтраки. Хотите свежего сока, приходите до 08.00. Засоням будет предложен свежий апельсиновый ЮПИ. К 8.00 также заканчивается обычный черный чай из пакетиков. Отлавливала персонал, спрашивала - где чай? где обычный черный чай?, мне пытались показать куда я должна сбегать, чтобы его добыть. Но я с утра злая, я так быстро не сдаюсь, и когда мы уезжали, на завтраках их главный менеджер стал приходить проверять наличие злосчастных пакетиков лично. Из трех кофемашин в ресторане – работает 2, иногда одна.

Про ужин. Честное слово, вспомнились советские времена: берешь тарелочку, встаешь в очередь, стоишь, долго стоишь. Очень мало салатов из помидор и тоже имеют тенденцию быстро заканчиваться.

К концу нашего пребывания отремонтировали хамам. Пошла. Милая девушка Людмила раз 10 спросив - я на процедуры или просто, выдала мне полотенце. Полежав в еще не окончательно прогретом хамаме (ладно, 2 день работал), попросила еще одно полотенце, на что мне эта милейшая девушка назидательным тоном ответила, что второе полотенце дается только тем, кто делает процедуры, что сейчас она, конечно, мне его выдаст, но на будущее я должна иметь в виду и т.д. В общем, пришлось посылать девушку в бани других отелей, позиционирующих себя как де люкс.

Да еще, у нас были ежедневные проблемы с замком. Там электронные карточки, так вот каждый день у нашего номера собирался консилиум и выносил приговор – надо менять батарейки. Менять надо было, видимо, нам самим, поскольку никто другой этим больше не озабочивался и на следующий день, когда мы опять не могли попасть в номер, вновь собирался консилиум.

Мини-диско – это у них совсем мини-мини-диско. Знаю, что программа везде одинаковая, но 5 песен и аниматоры, в глазах которых можно было прочесть насколько им все это, и все мы надоели, совершенно нашего ребенка не устраивали, и мы шли на детскую площадку.

Детская площадка была рассчитана, видимо, что детей там будет максимум 3 и то, очень маленьких, и вообще ненадолго. Но там их было гораздо больше, разных и постоянно, и только благодаря героическим усилиям чадолюбивых пап, постоянно ее поддерживающих и что-то ремонтирующих, она не рассыпалась на части.

В общем, это видимо политика отеля - не дать гостям расслабиться, постоянно держать всех в тонусе.

TRANSLATE
Added 04.07.07 13:40 (3 858 characters in the review)
Add comment
Complain
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up
Previous rate
View all reviews
Next rate