АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 27.11.11
Countries, cities: 4 / 5
Reviews: 18
Comments: 120
Readership: 22746
Photos: 1663
Vacation as a With family in
February 2011
29.01.11 - 07.02.11
- Recommend this hotel

4

5 accommodation

2 service

5 food

 
Correct review - affects rating

Отель Отличный,расселение быстрое без каких либо...

Отель Отличный,расселение быстрое без каких либо доплат,номер замечательный балкон с выходом на территорию соседнего Синдбада с аквапарком,Кругом зелень и цветы ,отельный гид очень контактный,мы несколько раз сдавали деньги на экскурсии ,но из за не стабильной обстановки нас не повезли ни куда ,с извинениями вернули деньги.И предложили экскурсии на море,плавали на батискафе с прозрачным дном.После расчетного часа при отъезде когда браслет уже сняли,все равно можно было продолжать пользоваться ресторанами.Главное достоинство возможность пользоваться всеми тремя отелями и всей инфраструктурой включая аквапарк и рестораны,всегда хватало и места и еды.Из минусов в холодное время бассейны совсем не подогреваются,теплый был только в 5* на первой линии и в бассейне с самыми высокими горками,в остальные не зайдешь.Из плюсов не смотря на то что считается второй линией до моря идти минут 10,очень близко и удобно пройти по улице вдоль магазинчиков.Все было бы прекрасно если бы не один отвратительный момент,который испортил все впечатление об этом отеле,БАРМЕНЫ в баре, название не запомнила ,но он находится сразу на выходе из отеля к бассейну через кальянную,с лева. Так вот эти .... не могу подобрать слов как их назвать,оставили самое негативное впечатление не об отеле ,а именно о людях которые там работают,не хочу вдаваться в подробности,скажу только что дело касалось моего сына - а это святое,сами понимаете,любой родитель за свое чадо любого порвет..Вот многие пишут что с каким настроением ты едешь такое и к тебе отношение будет,мол улыбайтесь больше, Но я могу сказать что нам не улыбаться надо учится ,а давать им понять где их место.

Фото туриста отеля

Other pictures

Пеликаны пнред центральным входом в отель.

TRANSLATE
Added 30.11.11 20:31 (1 653 characters in the review)
Add comment
Complain

14:56 19.07.12

Любую конфликтную ситуацию с официантами можно уладить с администратором, который есть в каждом ресторане, и обычно он стоит при входе и приветливо улыбается. Не стесняйтесь в следующий раз подойти к нему! У нас тоже был неприятный момент именно с официантом в ресторанчике Ла Кабана. Муж обратился к администратору, и конфликт разрешился.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up