АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
43 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
2 comments
Vacation as a couple in November 2011
01.11.11 - 30.11.11
- Do not recommend the hotel
2.7
  • 3 accommodation
  • 3 service
  • 2 food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating

Были в Египте 6 раз, заявленная звездность...

Translate

Были в Египте 6 раз, заявленная звездность на "5" не тянет.Конкретно: грязь в номере и на этаже,комары, муравьи, душевая комната покрыта грибком и запах канализации не проходящий. Питание однообразное: жаренные голуби под названием перепела, резиновая печень, салаты которые не возможно есть, испорченные фрукты. Наблюдали картину в лобби баре Кин-Тутта, бармен берет коробку из под молока наливает из крана воду, сбалтывает и выливает в емкость для молока. Мухи, бегающие тараканы в ресторане,грязная посуда посмотришь не по себе становиться. В дополнении инцидент произошедший : забыли маску(фирменная) на пляже обратились к работнику выдающему полотенца, клятвенно уверял, что ни кто не отдавал, а оказалось, что он нашему соотечественнику дал на прокат. О порядочности и чесности речи нет. Может кто-то и в восторге, как говорят на вкус и цвет товарищей нет, но отдых на этот раз не получился запоминающимся.

Всем удачи!

All media files - 1 Photos from hoteliers - 1 Videos - 0
Added: 01.12.2011 21:48
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 925 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Hotelier
01:09 04.12.11
Здравствуйте, Наталия (rozmarin35)! Хорошего Вам дня от менеджмента King Tut & Sphinx Resort. Благодарим Вас за Ваше мнение о нашем отеле. Надеемся, что не смотря на указанные Вами недостатки Вы захотите вернуться к нам снова. Мы заинтересованы в комфортном отдыхе наших гостей и стараемся индивидуально подойти к каждому гостю. Вы не могли бы с ними связаться для уточнения некоторых деталей по эл.почте guestrelation@kingtutresorthrg.com (guest relations Наталия или Светлана) или с генеральным менеджером мистером Ahmet Yakupoglu gm@kingtutresorthrg.com или непосредственно с владельцем отеля мистером Tamer Nabil tamer@kingtutresorthrg.com
Useful review
Была в данном отеле 2 раза. В 2009г и 2011г. Как черное и белое, очень пожалела, что вернулась в данный отель.
Useful review
Thank you автору
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 366) Previous rate Next rate All author's reviews (7)
Наталия
Russia
Kungur
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 03.12.2011
  • Countries, cities: 9 / 14
  • Hotels: 6
  • Reviews: 7
  • Photos, videos: 19
  • Comments: 16
  • Readership: 2 626