АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Vacation as a couple in
November 2011
12.11.11 - 21.11.11
- Do not recommend the hotel

1.3

2 accommodation

1 service

1 food

 
Correct review - affects rating

Здравствуйте! Хочу оставить отзыв об отеле Sunny Days El...

Здравствуйте!

Хочу оставить отзыв об отеле Sunny Days El Palacio 5* (Египет, Хургада).

Сразу отмечу, что сравнивать есть с чем: конечно Турция 2 раза отели 5*, Тайланд 4*, Лондон 4*, Финляндия 4*, Греция 4* и др.

Итак, в этом отеле отдыхали с 12.11.2011 по 21.11.2011 года. В этот же отель приезжали 2 пердыдущих года в этот же период. Поэтому можно сделать вывод о том, что отель очень понравился, НО НЕ В ЭТОМ ГОДУ. ОТЕЛЬ ИСПОРТИЛСЯ. Отмечу недостатки, по сравнению с предыдущими годами отдыха в этом отеле.

Начну с самого начала.

Заселение. Приехали в момент расчётного часа. Людей много. Нами никто не занимался, т.е. не могли объяснить, что делать. Пришлось разбираться самим. Заполнили анкету. Сказали приходить через 2 часа. Однако, мы сразу заняли очередь на ресепшене, т.к. обстановка говорила о том, что ждать не надо. При оформлении, как и в прошлый раз, мы положили в паспорта 10 долларов и попросили дать нам номер с большой кроватью и не на первом этаже. Вот уже после оформления нам сказали приходить через 2 часа за ключами, т.е. надо подождать, пока приготовят номер. Тут я понял, что Египтяне друг друга не понимают и не знают, что им делать, вобщем организация хромает. В прошлый раз, всё было моментально и слажено. Пришли в номер на третий этаж, но кровати то две, а не одна. За что деньги давали?! Наверно за фен и телефон в туалете)))). Феном не пользовались, а по телефону туалетную бумагу не заказывали)))). По мне в обнимку с любимым человеком на большой кровате лежать приятнее.

Состояние отеля и обслуживание номера. За состоянием следять. Необходимый ремонт всегда проводиться, но не везде. Иной раз по коридору идёшь, и штукатурка отлетела со стены. Вобщем терпимо. Обслуживание номера стало хуже. Убирали правда хорошо, но мы и платили каждый день. Также приходилось упрашивать в 5* отеле принести шампунь. За все 9 дней 2 раза принесли. А уборщик сказал, что: "Мыло же есть". Короче мылись в эконом режиме. Если говорить о звёздности, то если в прошлом году он был как 3* в Тайланде, то в этом и ещё меньше. Да отель большой, ремонт так себе, вот и всё. Ведь же громоздкость отеля не определяет его звёздность.

Питание. Качество еды не изменилось. О вкусах спорить не буду. Выбрать можно было. Но на этот раз точек размещения еды было меньше и расположены они далеко друг от друга. От сюда последствия: очереди за едой, беготня как в метро. Кроме того, общего объёма еды стало меньше, так что прям приходилось "умолять" положить мяса столько, сколько ты ешь дома, а не в детском садике. Тарелок и приборов не хватает. Столы не убираются, а убощики отгоняют от чистых столов, которые они убрали и убирать больше не хотят. Нормально, да?! И получается, что ходишь минут 15 за едой (пока тарелки и приборы найдёшь, отстоишь во всех очередях), а потом как истукан ищешь себе место за грязным столом. И в итоге ешь холодную еду. Приходилось питаться за пределами отеля. Отличное место Star fish на Шератоне.

Организация отдыха. Анимация стала скромнее. А вечером вообще ничего не было. Один раз была дискотека, но платная. В прошлом году было намного веселее. Лежаков не хватало. Ровно в 2 раза их стало меньше. Вобщем шла борьба не на жизнь, а на смерть за место под солнцем, причем между туристами, обслуги то нет. Вообще персонала стало меньше. Отсуда нервы у персонала, так как нагрузка на них увеличилась. Был случай, когда бармен мне сказал, что налевать не будет, что он не ел и отказывается работать. Бывало, что и вообще на баре очень долго отсутвуют бармены. Отсюда очереди человек по 15. Пиво налевают в стаканы для водки, вот и приходилось отдыхать в очереди. Правда часто ездили в город и там пил нормальное пиво в нужных количествах не вставая из-за стола. Отмечу, что бармены отлеля часто просили денег за пиво, если нальёт его в пластиковую бутылку, один раз даже араб забрал у меня из рук на половину съеденый хот-дог и съел его, даже глазом не маргнул и спасибо не сказал! Другой раз при получении полотенец, главный по полотенцам сказал, что мы их уже брали и нам их не даст. Если честно я этого полотенцо-директора первый раз в жизни увидел. Интересно, как у них ведётся учёт лиц, получиших сегодня полотенце я не понял. Пришлось через ресепшн решать этот вопрос. За всё время нахождения в отеле никто не сказал слова "пожайлуста" и "извините". Видимо этим словам их не обучали. Такое ощущения, что в отеле отсутствует руководство, а власть взяли кухарки, уборщики и бармены.

Выезд. Уезжали рано утром. Еле-еле выбили сухой завтрак. Прям вывели из себя.

Общее ощущение от отпуска никакое. Были просто на море с ужасным сервисом, хамством, и с дикарми. Если честно, в России лучше отдыхали. В этот отель больше никогда не поеду и думаю в Египет тоже. Собираемся ещё раз в Тайланд, чтобы загладить причинённый нервной системе вред.

TRANSLATE
Added 06.12.11 19:34 (4 812 characters in the review)
Add comment
Complain

15:33 20.12.11

Николай! А ВЫ не пробовали с собой брать предметы личной гигиены ( шампунь)?Как можно мыться отельными шампунями ?( неизвестно какого они года выпуска)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up
Previous rate
View all reviews
Next rate