АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 20.08.10
Countries, cities: 3 / 4
Reviews: 5
Comments: 14
Readership: 804
Photos: 5
Отзыв об отеле Iberotel Miramar Al Aqah Beach Resort (отель был переименован 01.01.16)
Vacation as a With family in
November 2011
14.11.11 - 28.11.11
- Do not recommend the hotel

1.7

1 accommodation

1 service

3 food

 
Correct review - affects rating

остались только негативные впечатления. 1) по всему отелю...

остались только негативные впечатления. 1) по всему отелю мебель грязная, порванная и засаленная, в номере ковер был грязнее моего коврика, который лежит в подъезде; 2) номера скромных размеров - это касается первых 4 категорий номеров (остальные не видел); 3) в санузлах "пахнет" канализацией, причем очень сильно, мы с друзьями занимали 4 номера в разных частях отеля - ситуация везде одинакова; 4) система "все включено" самая бедная из всех виденных мною - бесплатно поесть можно в строго ограниченное время и в одном ресторане, напитки бесплатные в лоби и барах у бассейна и океана (газировка, соки (без фреша), пиво и вино), молочные коктейли и мороженное платно (хотя тур оператор обещал бесплатно), еда в основном ресторане однообразная, мясо все время было или с кровью или подгорелым, из фруктов были только порезанные яблоки, ананасы, арбузы и дыни, отвратительные супы; 5) свободных лежаков на пляже после 9 в принципе не было.

контингент отдыхающих в основном граждане стран СНГ, ну и всякие немцы, шведы *удалено модератором*, на выходные (четверг, пятница) приезжало много арабов.

единственный плюс это океан - чистые, много рыбок, чистый песок, нефти и медуз не было хотя они там бывают.

Итог: подтверждается истина "дешевого - хорошего не бывает", хотя перед поездкой прочитал кучу отличных отзывов об этом отеле.

Фото туриста отеля

Hotel

TRANSLATE
Added 11.12.11 08:47 (1 335 characters in the review)
Add comment
Complain

08:56 11.12.11

А еще хотелось бы добавить от жены - воды горячей не было все 11 дней, была теплая, если мыться без добавления холодной, то терпимо!

09:00 11.12.11

такое впечатление, что остальные отзывы заказные!!!!!!!!

11:17 19.12.11

отзыв некорректный, ничего рваного там нет и ни чем не пахнет, очень похож на заказной, т.к. все остальные отзывы хорошие.

07:30 21.12.11

irinah а вы фото посмотрите и все станет понятно, к сожалению запахи сфотографировать нельзя!!!!!!!!!

19:13 21.12.11

Я только из отеля.Такое впечатление,что были в разных отелях.Нам отель очень понравился.Ничего описанного в этом ужасном отзыве мы не наблюдали.Либо все было исправлено,либо туристу не повезло.Жаль,что не везет именно таким предвзятым путешественникам.Видимо им стоит выбирать отели в Джумейре или "Парусе".Там точно всё устроит.

22:14 21.12.11

Теперь я точно знаю, что вас (русскоязычный персонал) заставляют писать "заказные отзывы". Скажите честно - Грязные, засаленные, порванные диваны в лобби не стоят? Или система "все включено" хорошая? Или еда в основном ресторане вкусная?

09:44 22.12.11

Про заказные отзывы вы это про себя?Уважаемый, вы не уважаете мнение большинства туристов,как называются такие люди?Если вам там дурно пахло,зачем вы все время сидели и нюхали?Обратились бы куда нужно и ситуацию исправили.Тоже самое скажу про кухню.Когда читаешь подобную писанину,возникает вопрос:в каких дворцах живет многонациональное население России-матушки,и насколько шикарной кухней имеет возможность пользоваться.Я вам завидую:вы очень богаты,в реальной жизни вы привыкли купаться в роскоши и пить "Хеннеси"!Вы ошиблись с выбором отеля.Повторюсь вам в "Парус"!А мы простые люмпен-пролетарии,так и быть будем нюхать ,кстати,очень приятный воздух с индийского океана.А на ваши гнойные выпады я больше отвечать не буду, приберегите их для ваших новогодних тостов,ведь это ваш стиль - портить настроение и вызвать недоверие друзей и близких.

21:20 26.12.11

Вам, похоже, просто не повезло со временем отдыха, к вашему приезду и диваны порвали, и воду отключили, и лежаки заняли, и еду перестали готовить. У меня в сентябре все там было прекрасно! Изменился, видимо, отель до неузнаваемости за два месяца...

09:27 29.12.11

все успокоиться не можете "персонал"!!!!!!!!! или вас просто заставляют?

23:29 03.02.12

Санузел не вонял. Постельное бельё хорошее, порванного ничего не видел, для тех кто любит обжираться на отдыхе этот отель не для вас, питание нормальное. А вот с остальным согласен.

23:32 03.02.12

Gordeya73 по поводу обратиться, мы 4 дня обращались с проблемой, нам мило улыбались, записывали номер, говорили что исправят в итоге уехали так ничего и не поправили. Не работал телевизор! Не ругался, так как видите ли на востоке это признак слабости.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up