АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • Лента уведомлений
  • My upcoming hotel stays
No status
17 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a couple in September 2011
01.09.11 - 30.09.11
- Recommend this hotel
5
  • 5 accommodation
  • 5 service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Здравствуйте, хочу поделиться своими впечатлениями о отеле...

Translate

Здравствуйте, хочу поделиться своими впечатлениями о отеле Папиллон Зеугма! Первое, что впечатлило и, пожалуй, самое главное, это Сервис! Был во многих отелях мира и знаю о чем говорю. Эти ребята "отшлифованы" в своей работе! Конечно, тут надо отдать должное и шефам, которые ответственны за своих подчиненных. Очень понравилось, что многие официанты, как и их шефы разговаривают на русском языке! Вот так шеф главного ресторана Хасан всегда мог со мной перекинуться некоторыми словами, да пусть даже и о погоде)))В Лобби баре все бармены (Мустафа и Ибрагим) очень приветливые и делают лучшие коктейли. Там можно скоротать часы ожидания друзей и просто провести вечером отлично время. Теперь о вечернем шоу! Мало того, что у этого отеля есть свой балет, так еще и анимация ставит такие шоу!!!что никакой камеди клаб не попадает! В целом весь отельный персонал очень приветлив и искренен, чего не скажешь о многих других отелях. Сразу видно, что все ребята хорошо подготовлены к работе и знают свое дело. За еду могу сказать, что только жадному там нечего было есть, а так умереть можно было от чревоугодия)))Каждую среду - рыбный день, а каждую субботу - Гала ужин, после которого сил идти на шоу просто не оставалось. Хотелось просто лечь и ждать когда перевариться вся вкусная еда)))Вполне согласен с предыдущим туристом про систему а-ля картов, поймите что если расширить количество человек на каждый ресторан - он развалиться и ждать вам придется очень долго своего заказа. Так что там ситуация тоже продумана, на то они и специальные рестораны с лимитированным количеством человек. Очень понравился итальянский а-ля карт, его шеф - Хасан Яман был очень обходительным и ненавязчивым. Ну вроде все написал) После всего вышеизложенного, могу смело порекомендовать этот отель своим знакомым и сами еще не раз туда приедем.

Added: 14.12.2011 13:59
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 1 823 characters in the review
All reviews of the hotel (597) Previous rate Next rate
Евгений
Unverified Account
Турист