АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 28.12.11
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 2
Readership: 3
Photos: 0
Отзыв об отеле Al Nabila Grand Bay Makadi Hotel & Resort (отель был переименован 01.11.23)
Vacation as a With friends in
December 2011
01.12.11 - 15.12.11
- Recommend this hotel

4.3

5 accommodation

5 service

3 food

 
Correct review - affects rating

Хочу поделиться своими прекрасными впечатлениями об этом...

Хочу поделиться своими прекрасными впечатлениями об этом отельчике Al Nabila Grand 5* !

Я считаю соотношение цены и качества соответствует. Мы отдыхали с подругой и нам очень понравилось не хотели улетать. Не успели мы приехать с аэропорта как нас встретили с бокалом коктеля и сразу одели браслет,провели в номер с видом на море.когда возникали небольшие проблемы в номере(с ключем, вода не уходила) обращались на ресепшин к Mena и нам быстро устраняли неполадку. персонал приветливый всегда здоровался и улыбался, а это приятно для отдыха. что бы я отнесла к минусам так это питание не очень разнообразно, но голодными не будете и посуда не очень. мне кажется если какие-нибудь неполадки возникают, то всегда их можно решить мирным путем и все останутся довольны)

на счет положительных эмоций: пляж замечательный за счет лагуны можно без проблем всегда купаться в море, на пляже с 10 утра развлекает анимационная команда (прекрасные ребята!), так же работают горки на бассейне, в течении дня нам с подругой не было скучно до самой ночи, вечером либо организовывали шоу либо была живая музыка, потом дискотека. на экскурсию ездили с Пегасом на обзорную в Хургаду (50/50) попался хороший гид, который всю дорогу рассказывал о местных обычаях, традициях и как живут люди в Хургаде. ходили в 2 ресторана аля карт понравилось и обслуживание и еда!

только позитивные эмоции об отеле и отдыхе в этом отеле! если есть вопросы обращайтесь :)

TRANSLATE
Added 27.12.11 12:48 (1 437 characters in the review)
Add comment
Complain

16:24 27.12.11

Спасибо огромное!!! Будем рады видеть вас в нашем отеле еще раз.
для любой будущей информации или какой-либо запрос, не стесняйтесь связаться с нами....reception_mena@yahoo.com

21:48 27.12.11

Вот читаю я комментарии и становится смешно: от имени отеля благодарят два человека и оба называю себя Guest R.
Давайте разберем ситуацию. С одной стороны это NatalyGR. Те, кто был в отеле или следят за отзывами ее хорошо знают очно или заочно. Этот человек наш соотечественник, отзывы и благодарности пишет на правильном русском языке. Она всегда отвечает на вопросы и помогает тем, кто ее об этом просит по почте или находясь в отеле. Если кто не знает, можно здесь почитать отзывы о ней. Она альтруистка, делает свою работу не из желания обогатиться, а из желания помочь людям и повысить рейтинг отеля, в котором работает.
С другой стороны недавно появившаяся личность под ником MinaGSA. Это сотрудник Рецепшн, который видно позавидовал Наталье и решил срубить по-легкому бакшиш. Из тех же отзывов, расположенных ниже, мы знаем, как относятся к русским туристам представители Рецепшн - в основной массе плохо. И как они относятся к бакшишу - в основной массе очень хорошо.
Поэтому от своего имени и от имени тех, кому помогла Наталья (надеюсь они ко мне присоединятся) обращаюсь к менеджменту отеля. Руки прочь от Натальи, дайте ей возможность спокойно работать, помогать людям, повышать рейтинг отеля . И не надо делать цирк на страницах сайта TopHotels с двойными отзывами G.R.

21:53 27.12.11

100% процентов отзыв подстава!

01:40 28.12.11

ребят отзыв не подстава) отдыхала действительно в этом отеле и действительно все написанное подтверждаю! если кому что не нравится пишите свои отзывы на самом деле Натали в отеле я даже не видела, а вот к Мина действительно обращалась и знаю что он гест рилейшен в этом отеле. у меня остались только теплые впечатления об отдыхе! у каждого свое мнение и он в праве его говорить :)

12:49 28.12.11

Видимо да, мои поздравления со свадьбой! да я согласна, что клянчить чаевые это корректно по отношению к гостям, мне кажется чаевые заслуживают за сверх работу и старание, а не за просто наливания в барах выпивку и выполнение своей работы ведь за это получают зарплату! но когда мы с подругой отдыхали как-то не сталкивались с тем, что кто-то просил чаевых когда мы считали нужным мы оставляли)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up