АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Отзыв об отеле Gran Melia Cancun (отель был переименован 01.02.14)
Vacation as a With friends in
December 2011
29.12.11 - 02.01.12
- Do not recommend the hotel

1.7

2 accommodation

1 service

2 food

 
Correct review - affects rating

Возможно мой комментарий будет не совсем объективным, так...

Возможно мой комментарий будет не совсем объективным, так как я никогда не ездил в отели с системой all inclusive и возможно недостатки отеля являются недостатками этой системы.

Во-первых, при размещении отель не увидел нашей резервации. Несмотря на то, что у нас в ваучере был указан Suite, нам предложили сначала Standart и только после длительного боя выдали Deluxe с видом на море. Заселение длилось около полутора часов, что после 13-тичасового перелета было уже как то слишком. Персонал отеля крайне высокомерен, ленив и занят собственными персонами. Проблемы с заселением были почти у всех, кто прилетел нашим рейсом в этот отель.

На следующий день (не в день заселения) представитель Трансаэротурс прибыл в отель и нас все же поселили в Suite с видом на море и даже джакузи на балконе.

Начался курортный быт - питание в ресторанах загонного типа, отсутствие возможности заказать даже обычный экспрессо - только американо из термоса, отвратительная фаст-фудовская еда, отсутствие свежевыжатых соков (кивают головой и приносят какое то пойло явно из пакета с ошметками какой-то мякоти).

Дальше больше - в отеле нормальных ресторанов нет. Оплатили новогодний вечер (по 150 долл. с морды лица) - получили закондиционированный до арктической температуры зал человек на 300 с буфетом самообслуживания. С боем выпросили шампанское - базово сообщают, что есть только белое и красное вино (пить нереально). Вроде потом подход к потомкам майя нашли - сразу сообщали, что деньги есть и мы готовы платить.

Дальше получили от администрации сообщение, что будут красить стены террасы. Именно в этот день меня угораздило свалиться с температурой и остаться в номере. Вот как раз сейчас у меня на балконе лазят довольно попачканные два потомка майя и красят террасу. Их ну вообще не смущает мое присутствие и запах краски у меня в номере.

Вывод: отель полный отстой, потомки майя не способны к формированию нормального сервиса ввиду отсутствия какого-бы то ни было желания работать.

TRANSLATE
Added 02.01.12 20:49 (1 980 characters in the review)
Add comment
Complain

10:03 08.01.12

Уважаемый Алексей! Я уже оставляла свой отзыв, поэтому не буду повторяться. Скажу лишь, что мы были не "в сезон", народу немного и у обслуживающего персонала времени на туристов оставалось больше. Ведь на 700 номеров их там всего 400 человек в самый высокий сезон. При условии, что отель заполнен под завязку, это получается, что на каждую единицу персонала приходится минимум 2 отдыхающего, а то и больше. Не понимаю,чем в основном ресторане вас не устроила еда. Все очень вкусно, в меру разнообразно. Или вы хотите как в Турции: огромные длинные столы с разнообразной едой, которую никто не ест? Она выглядит красиво, но на вкус дерьмо... А по-поводу размещения и прочих претензий к отелю, мой вам совет. Не пользуйтесь больше услугами туроператоров. У нас была такая же ситуация с размещением. Туроператор не принимал в нашей судьбе никакого участия. В Мексику мы обязательно полетим снова, но уже самостоятельно, без переплаты туроператору непонятно за какие услуги. Мы даже прикинули, сколько денег мы бы потратили за самостоятельную организацию отдыха и сравнили с тем, сколько оплатили туроператору. Разница составила по самым грубым подсчетам 60-70 тысяч рублей. И это не шутка. Я вам желаю обязательно хороших впечатлений в будущем!

02:25 23.03.12

Полностью согласна с Алексеем!!! Рестораны отвратительны(((( еда ужасная!!! Сервис на низшем уровне!!!! Наибеднейшие завтраки!!!! Грязные полотенца на пляже!!!
Номера с муровьями (на рецепшене откомментировали, что это нормально), при дожде затопляет весь номер при закрытых дверях балкона!!!
Ужасный отель!!!
Единственная радость - утрение откарывания черепашьих яиц, персоналом отеля!
Все эти радости мы пережили на майские праздники!

13:55 10.04.12

Хосспадя, как же нам, до недавнего времени запертым в Советском Союзе и не видевшим ничего лучше заштатного санатория где-нибудь в Крыму, угодить-то? И еда в отеле отвратительная (дома-то у нас два холодильника как минимум, с икрой красной, икрой черной, икрой заморской баклажанной), и уборка в номере ужасная (дома-то мы днями и ночами драим свои квадратные метры, залезая во все труднодоступные места), и белье дома мы меняем каждый день (оно у нас накрахмаленное, выглаженное, хрустящее). Люди, ну дорвались мы до буржуйского сервиса, давайте палку не перегибать, а? Ну как перед вами не танцуй, все равно плохо. Ищите во всем только хорошее, отдыхайте на позитиве. Этот отель изначально построен под американцев, и если бы америкосы были чем-то недовольны, они бы сравняли давно этот отель с землей, засудив всех его владельцев (америкосы это умеют). Но в отличие от нас, америкосы - цивилизованные люди...

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up
Previous rate
View all reviews
Next rate