Уважаемая, Rozzza! Меня зовут Антонина и я представитель отеля Viking Club. Я бы хотела прокомментировать и этот Ваш отзыв тоже. Как я уже писала ниже, м-р Рамадан является хозяином отеля с начала его существования, т.е. с 2007 года и если я поняла Вас корректно, то Вы не посещали наш отель с 2009 года. В связи с этим, я бы хотела сообщить Вам, что в течение этого периода времени в отеле сменилось два генеральных менеджера и отель претерпел значительные преобразования и изменения в лучшую сторону. В отеле была улучшена территория, появилось больше зелени и мест для отдыха туристов. Питание и напитки стали более разнообразными и лучшего качества. В отеле было заменено большое количество оборудования, сантехники и мебели. В настоящее время проводятся работы по реконструкции территории перед отелем и в ближайшем будущем планируется реконструкция помещения ресепшен. Поэтому ждем с нетерпением Вас снова в наш отель, чтобы Вы могли увидеть все изменения своими глазами.
С уважением, Антонина.
На ТопХотелс рейтинги имеют не только отели, но также пользователи и отзывы.
Чем больше у отзыва просмотров и читателей, тем он популярнее.
Если у отзыва 1 000 и более читателей, ему может быть присвоен один из статусов -
бронза (1000 - 2999), серебро (3000 - 4999), золото (5000 - 9999).
В течение 3 лет с момента добавления отзыв считается действующим. По прошествии 3
лет статус отзыва фиксируется на достигнутом значении и уже не меняется независимо от количества
просмотров (если по истечении 3 лет статус отзыва - серебро, он уже не станет “золотым” даже когда
просмотры превысят границу 5000).
С уважением, Антонина.
Вы действительно хотите удалить комментарий?