АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 30.03.13
Countries, cities: 3 / 5
Reviews: 4
Comments: 0
Readership: 1521
Photos: 0
Vacation as a With family in
January 2012
01.01.12 - 15.01.12
- Do not recommend the hotel

3.3

4 accommodation

2 service

4 food

 
Complaint - does not affect the rating

отдыхали в данном отеле с 28 декабря 11 г по 02 января 12г...

отдыхали в данном отеле с 28 декабря 11 г по 02 января 12г. Решили с семьей встретить Новый год. Отель выбрали начитавшись положительных отзывов. Приехав в отель 28 декабря 11 г. встретились с рускоязычным представителем отеля Али он нас любезно провел по территории все объяснил показал, нам все понравилось Мы его спросили что нас ждет на новогоднем вечере/ он ответили что это буде сюрприз. Что же нас ожидало на новогоднем ужине это не просто сюрприз а АТАСС РЕБЯТА!!!!! Накануне в отель понаехала армяно-турецкая диаспора невероятного колличества и тут началось!!! Было такое впечатление что новогодний вечер готовился специально для них песни и пляски исключительно были расчитаны для туроек. Сложилось впечатление что про русских и европейцев вообще позабыли напрочь!!!

А про еду которая называлась новогодним ужином это отдельная тема!!! Ребята если в премиум класса отелях подают разведенную из пакетов картошку пюре и с ней три ломтя сухого мяса а в качестве салата капусту ну тогда я китайский летчик. Мало того еще и за новогодний стол пришлось побороться? а тменно накануне вечером представитель отеля Анна Шалаева забронировала нам стол под №12 показала нам его на плане расстановки новогодних столов и напасила номер стола на конверте собственноручно. Когда я с семей прибыл на новогодний вечер уселся за столик № 12 нас ждал сюрприз. К нам подошли турецкие граждане и заявили, что это ихний стол и мы его заняли. Начались разборки к нам подходили и просили пересесть. Мы держали оборону. В итоге турки пересели за другой стол. При выяснении отношений с Анной она ответила, что стол под № 12 она не бронировала, выставила полным дураком!!! Вот так россияне делайте выводы!!! За наши деньги да еще в отеле премиум класса отдыхают турки? а мы испытываем дискомфорт. Так что думайте прежде отваливать деньги за РИКСОС, он не стоит того питание на 4 номера требуют косметического ремонта? полотенца и халаты действительно старые, официанты плохо убирают о столов в ресторане, с сауне не работают шкафчики куда убирают одежду, анимации за все время не разу не видели. Отель не заслуживает 5 звезд. Предлагаю байконуть его летом, пусть выживают за счет своих турецких граждан!!!!!!!!!!!!

TRANSLATE
Added 05.01.12 16:42 (2 200 characters in the review)
Add comment
Complain

13:34 10.01.12

Согласна с отзывом полностью! К счастью, нам не пришлось лететь, чтобы встретить НГ таким образом, мы живем в Анталии. И еще очень рады, что были в отеле всего 1 ночь. Питание что в ресторане, что на НГ Гала ужине далеко не айс. Пирог со шпинатом на Гала ужине просто ввел в ступор. Официант не желал пошевеливаться даже за чаевые, шампанское просто пришлось выпрашивать перед русским НГ. И вообще отель произвел не самое лучшее впечатление. На премиум класс не тянят, разве что на среднестатистическую турецкую пятерку.

23:16 10.01.12

Я тоже соглашусь, нам *повезло*, мы не отмечали в этом отеле Новый год. Мы приехали 2го января и попали на Рождество, так вот, рождественский Гала-ужин практически продублировал новогодний (судя по описанию автора) своей *изысканной* кухней, невнимательным персоналом и общей атмосферой столовки. Мы ждали официанта на этом чудесном ужине полтора часа (чтобы сменили уже салат из капусты на основное блюдо), потом ушли ужинать в другой ресторан не дождавшись окончания феерического вечера.

15:37 11.01.12

))) мдааа..мы тоже отдыхали с 30 по 4 января....согласна по поводу НГ ужина полностью! Понятно что приехали отмечать не в Россию, но все же....действительно почти все русскоговорящие отдыхающие после удивительно немого поздравления президента с титрами и под турецкую музыку, которую не выключили, покинули зал.., потому как потом начались турецкие пляски, никаких сюрпризов о которых заявляли и в помине не было, если только они подрузумевали под этим новогоднюю дискотеку!!!))) - когда на тысячу человек был один бар 2х2 метра с невероятной толкучкой возле него))) ну это же Риксос Сангееейт!!!))) отель делюкс уровня....

12:16 19.01.12

Уважаемый Роман!

Руководство отеля благодарит Вас за то, что Вы поделились Вашими впечатлениями на странице сайта Tophotels. Мы всегда рады всем конструктивным отзывам наших гостей. Они помогают нам улучшать качество обслуживания и не совершать одних и тех же ошибок.
Мы искренне сожалеем, что Вы не смогли насладиться отдыхом в отеле Rixos Sungate. Мы обязательно учтем все Ваши замечания.
Мы хотели бы уточнить ситуацию недопонимания между Вами и отелем по поводу резервации столов. Мы старались учесть пожелания всех гостей, принявших решение встречать Новый Год в нашем отеле. Каждому номеру мы предоставляли билет, с прикрепленным к нему чеком, на котором был написан номер стола и номер места. Если гости из 2 и более новеров хотели сидеть вместе или ближе к сцене, они отдавали нам конверт с билетами, и мы просто меняли их резервацию. При этом мы давали новый билет, в котором был написан новый номер стола и места. Конверт мы отдавали гостям в руки, а некоторым отправляли в номера.
Ваш конверт был готов к вечеру, и мы отправили его в номер. На конверте на турецком языке было написано, что этот столик расситан на 12 человек (значка № на нем не было отмечено). В конверте лежал Ваш новый билет. К сожалению, Вы не посмотрели на билет, Вы посмотрели на надпись на конверте. Мы рады, что смогли выполнить Вашу первую просьбу, и посадили Вас за один стол. Но мы сожалеем, что не смогли выполнить Вашу вторую просьбу. и не посадили Вас за столик, находивщийся ближе к сцене.
Если мы что-то можем сделать для Вас сейчас, напишите нам по адресу maria.shalaeva@rixos.com.

С уважением,
Команда отеля Rixos Sungate

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up