АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 26.02.12
Countries, cities: 4 / 5
Reviews: 5
Comments: 24
Readership: 2646
Photos: 9
Vacation as a couple in
January 2012
30.12.11 - 05.01.12
- Do not recommend the hotel

2.7

4 accommodation

1 service

3 food

 
Correct review - Архив: не влияет на рейтинг
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Отдыхали в Лагуне с 30 декабря.Первая линия от моря...

Отдыхали в Лагуне с 30 декабря.Первая линия от моря оказалась абсолютно ненужной, тк вода и в море и в бассейне в январе очень холодная.(кстати, понтон длиннющий, а лестниц в конце всего 2…интересно,как там помещаются в сезон все желающие искупаться) До 12.00 и загорать то холодновато (ветер).Отельный гид на встрече ничего не смогла точно объяснить, не рассказала о том, что можно один раз посетить алякарт по записи, сказала,что интернет платный (а как оказалось, в подвальном баре бесплатный),но это мы уже узнали перед отъездом случайно.На вопросы про пляж она отвечала,что ни разу там не была….( гид и вообще поездка от Пегаса).

2 года назад мы были в «четверке» в Хургаде, и теперь, отправившись в хваленую «пятерку» я рассчитывала будет хотя бы не хуже…Люди, этого олинклюзива здесь практически НЕТ!!! Просто типичный пансион- завтрак, обед и ужин. При бассейнах только их пойло- разбавленная кола лайт, соки юппи, пиво-моча с газами и несколько коктейлей «на выбор»,которые на вкус и на цвет все одинаковы и наливаются из одних и тех же бутылей…Еда однообразная, часто вообще взять нечего- бобы какие-то, овощи, костлявая рыба….

Покушать между завтраком и обедом можно только около одного бассейна в течение часа – и то, если успеете занять места (всего 4 столика), остальные- на «куричьем» колене. Конечно, сметается все минут за 40, потом ничего не докладывают, приходишь заглянуть в пустые лотки. Помидоры везде отсикшие, майонез горький (и в главном ресторане тоже,кстати), котлеты у бассейна несъедобные. Единственное, можно скушать пару сосисок жареных с холодной картошкой фри,но и то,если успеешь схватить.

Ресторан,работающий на ai только один, остальные за деньги, на одного человека от 35 евро за раз….

В лобби закусок нет! Предлагаются те же коктейли, кола, кофе и чай Липтон.Все это только до 24.00, потом при желании уже нигде бесплатно не посидишь…можно пойти на платную дискотеку Патайя,которая расположена на пляже , 25 евро по вторникам….. Так что после ужина делать НЕЧЕГО!!! Анимация вроде какая-то итальянская присутствует, но поверхностно, на «отвяжись», все на итальянском для самих же итальянцев….

Теперь о ресторане. Чтобы получить 2 кусочка мяса, надо простоять в русско-итальянской очереди минимум минут этак 7. Да, именно 2 кусочка- кладет тебе в тарелку и смотрит, типа, следующий…а что например моему мужу, взрослому мужчине-эти 2 кусочка???Ему надо штук 5 минимум…Последние 2 дня я мучалась с отравлением….

Теперь об официантах…это наглецы и ленивцы… только ждут чаевых, иначе вообще в твою сторону и не посмотрят. Можно попросить пиво или вино, нести будут до конца ужина.Читала тут отзывы, что типа дай доллар- будут стараться. Но с какой стати???Я выложила 110 т.р. за неделю, и еще должна направо и налево по доллару максать постоянно??? Например, на новогоднем ужине ,про который расскажу ниже, официант принял заказ от моего мужа, и просто игнорируя его, начал обхаживать соседние столы (видимо, уже давшие ему бакшиш…)Потом он стал лениво болтать с другим официантом, явно показывая,что НАШ заказ ему неинтересен. Я не стала ругаться с ним, тем более, что он на ангийском ни бум-бум, а прямиком направилась к менеджеру. Такого поворота событий официантишка явно не ожидал, и получив выговор от менеджера, подошел к нам, демонтративно принес только колу (хотя мы еще и виски заказывали), показал мне кулак (пока мой муж ушел покурить) и сказал problem manager!!!! (типа,зачем я ему создаю проблему с менеджером).

Теперь в хронологическом порядке… мы прилетели вечером 30го декабря (10 минут как закончился ужин). Покушать нам никто не дал, тк в этом отеле НЕТ позднего ужина. Только чаю в лобби выпили и уставшие, вымотанные перелетом и голодные пошли спать. Но перед этим, прежде чем получить ключи, нам предложили на ресепшн добавить еще 50 баксов за некий «красивый»номер, но мы отказались (у нас и так был изначально оплачен хороший номер с балконом), потом этот товарищ поинтересовался- неужели мы даже не дадим ему шоколада? Мы пожали плечами…в итоге, нас повел в номер некто в оранжевой форме, долго вел по извилистым темным и холодным коридорам (видно, отказ в 50 ти баксах подтолкнул админа выдать нам самый дальний номер). Этот человек очень долго нам втирал,какой у нас прекрасный вид из номера, включал-выключал TV, показывая номер русского канала, потом снова выбегал на балкон, говоря про прекрасный вид….В общем, вымогал чаевые,как мог. Денег мелких у нас не было, минимум 10долларовая купюра. Я ему ее не собиралась давать,конечно…. Потом раздался стук в дверь, и еще один товарищ в рыжем втащил наши 2 чемоданчика. Я сказала им «спасибо»,на что они никак не отреагировав,продолжали стоять и смотреть на меня. Короче, пришлось дать 10 долларов на двоих…

Оглядевшись, мы поняли,что в номере все какое-то старое, разваливающееся, в ванной комнате какие-то пятна около умывальника, холодной воды в нем нет (кран не работает). Стакан только один, ванна грязнущая (естественно, ее же невозможно вымыть,тк душевая лейка торчит практически у потолка), а длинного душа нет. В комнате- две полутораспальных кровати, которые мы попытались сдвинуть, но они постоянно раздвигались). На след. день я поменяла номер на номер с кроватью-kingsize. В нем уже было получше, вода в умывальнике была хотя бы.Кстати, в первом номере НЕ БЫЛО розеток! Интересно, как я должна была подключить свой фен? (сделать укладку их слабеньким встроенным феном невозможно). Хорошо,что во втором номере хоть розетка была.

Переехав в другой номер, мы обнаружили,что сейф захлопнут предыдущими туристами..вызвали мастера, который ,открыв его,тоже нагло ожидал денег, не желая уходить после «спасибо».

Новогодний ужин- это отдельный рассказ. 31го декабря утром мы пошли бронировать стол на торжество. Оказалось, что все столы, с которых хоть одним глазом видно происходящее на сцене,уже забронированы иностранцами. Нам предложили оставшийся стол (в углу шатра),самый дальний от сцены.(оплата за новогодний ужин была 100 долларов за человека!)

В час икс, к шатру,расположенному около входа в здание отеля,хлынули толпы голодного народа, приехали еще несколько автобусов (из других отелей этой сети). Когда эти толпы хлынули к шведскому столу….я не буду описывать подробности, тк это все-равно не описать в приличных словах. Одно могу сказать, когда я полезла в эту толпу (прождав минут 30, и поняв, что толпа не уменьшается), смогла урвать только кусочек соленой рыбы, ложку риса и какого-то отсикшего салата….все. Муж вообще сидел,не вставая и не желая драться в этой толпе, оставшись голодным в НГ….Шоу юбок было практически не видно,да и что там нового увидишь,если не впервые в этой стране…Короче, за нашим «русским» столом изначально было 12 ребят. 10 из них,плюнув на эту хрень, ушли через час после начала,тк когда они достали свой виски (не в силах пить пойло местного производства), с них потребовали за это 20 долларов! Мы с мужем ушли еще через 10 минут…В номере просто открыли свое вино и выпили бутылку, таким образом отпраздновав НГ 2012…

Объективно НЕ СОВЕТУЮ этот отель тем, кто привык к хорошим отелям и сервису.Зачем портить себе отпуск…

TRANSLATE
Added 06.01.12 20:33 (7 092 characters in the review)
Add comment
Complain

11:56 12.01.12

отличный отзыв, ха) самое главное - объективный))) "2 года назад отдыхали в "четверке" в Хургаде"...."НЕ СОВЕТУЮ отель людям, привыкшим к хорошему.."))))) объективно, я валяюсь просто)) потом все эти "официантишки", "максать направо-налево по доллару"))) вот он родимый ТАГИИИИИИИИИИИИИИИЛ)

19:25 17.01.12

Уважаемая Сонечка! Вы знаете, может и Тагил и не Тагил, а мы с мужем отдыхаем всегда в 5*, Мальдивы, Бали, Тай, Вьетнам, я скажу так, мы тоже отдыхали в данном отеле с 08.01, все тоже самое, за то что бы придти и отремотировать свои неполадки(у нас не было горячей воды, был поломан фен, отваливались розетки и т.п.), они стояли и просили чаевые, я всегда даю чай, но в данном случае я как то немнго не пойпу, почему я должна платить, за то что они свои косяки исправляют, вот если я что- нибудь сломала бы это одно...

03:35 02.02.12

Поддерживаю Сонечку! Половина отзыва про еду) Вы туда все кушать ездите, дома плохо кормят?) А к людям надо относиться мягше и на вещи смотреть ширше)))

21:43 26.02.12

Даааа, Тагил- это явно ваш стиль общения, Сонечка....
Знаете, за 110 т.р. за неделю хотелось бы получать полноценный сервис, вкусную еду и прочее...я не поняла- что значит, "вы что, КУШАТЬ ЕДЕТЕ, ВАС ДОМА ПЛОХО КОРМЯТ?"...я еду на отдых, хочу отдыхать весело, есть вкусно и тогда, когда мне этого хочется, а не по часам....(как,например, в Доминикане)
2 недели до Египта вернулись из Тайланда.Там нет системы AI, но это все равно небо и земля. Завтраки обильные, вкусные.Чистота. Обслуживание отличное!!!!
А если Лагуна Виста-это ваш предел мечтаний, образец хорошего обслуживания и прекрасного питания-то вперед, не занимайте места в нормальных отелях

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up