1
1 accommodation
1 service
1 food
На территории комплекса 7 отелей: 2 новых через дорогу, это...
На территории комплекса 7 отелей: 2 новых через дорогу, это вторая линия и к морю надо ездить на автобусе, и 5 старых отелей на первой линии.Ужас не в том, что отели старые, обшарпанные, а в том, что такое же старое и оборудование. Включать кондиционер просто невозможно, ощущение такое, что вы находитесь на взлетной полосе. С выключенным кондиционером спать душно, т.к. открыть окно нельзя- много комаров,с которыми никто не борется.Но можно выспаться и на пляже, а вот поесть негде, потому, что готовить в отеле не умеют, пища просто отвратительная, мясо не разжевать, фрукты подгнившие. Причем такое питание в ресторанах всех отелей комплекса!!! А отношение к детям просто ужасное, на фотографии раскладушка, на которой моя шестилетняя внучка спала 2 недели. В отзывах туристы пишут, что персонал говорит по русски, но не пишут, что говорит только до тех пор, пока, вы не предъявляете каких-либо претензий. На мою просьбу заменить спальное место ребенку, чем-то соответствующим пятизвездочному отелю, все делали вид, что не понимают. Отель не тянет даже ни 2* просто помойка.
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Rooms
Раскладушка в 5* отеле. Я на месте управляющего этим отелем от сгорела бы со стыда
18:13 09.01.12
Уважаемая Ирина! Мы благодарим Вас за отзыв,Вы описываете свой отдых в сентябре. Отель работает под новой урпавляющей компанией и произошли оргомные положительные изменения за эти несколько месяцев. Качество питания - это был первый приоритет, куплены новые красивые столовые приборы. Сотрудники отеля проходят обучение и трейнинги постоянно. Мы приносим свои извенения за то, что Вы остались недовольны отдыхом в сентябре 2011. Но , сейчас уже январь 2012. Будем очень ждать Вас и гордиться, если прилетите имеено к нам в отель еще раз для того, чтобы лично убедиться как много изменилось.
С Новым Годом и Рождеством Христовым! С самыми наилучшими пожеланиями Вам и Вашей внучке в 2012! С уважением.
Add a comment
Add a comment