за последние 30 дней
Вернулись из поездки 5 дней назад - воспоминания более чем...
Вернулись из поездки 5 дней назад - воспоминания более чем свежи. Дорогие соотечественники, если не хотите испортить себе отпуск, ни за что не едте в этот отстойный отель. Все маломальски приемлимые отзывы об отеле написаны явно не туристами, а заинтересованными людьми, т.к. ни один здравомыслящий человек не напишет ничего хорошего об этом отеле. Все что написано в отзывах с оценкой 2 - правда, и более того правду умножте на два - все гораздо хуже. Не считаю себя привередой, но то что там творится - полный беспредел. Отель работает по системе "все отключено", кроме шуток ВСЕ!!! А именно во всем отеле впринцепе не работают кондиционеры, более того за время нашего прибывания у нас осталось впечатление, что системы кондиционирования никогда и не было, в номерах можно умереть от жары, ночи просто безсонные под мокрыми простынями. Постоянно отключают свет, горячую воду. С заселением не просто проблемма, а настоящий ад!!! Нас мариновали на рецпшен(без кондишина) 5 часов, и самое интересное, что весь персоонал делает вид что он тебя не замечает, по русски не говорит и по английски тоже, типа моя твоя не понимать. Когда мы получили наконец номера - чуть не заплакали! Воняет канализацией, грязная и ржавая сантехника, выдранные розетки, не работющий холодильник и само собой не работающий кондиционер. Чудное начало отпуска? Ежедневные бойни на рецепшен привели к тому, что каждые два дня мы меняли номера, пытаясь найти в этой конюшне что-то болие менее приемлемое для проживания - напрасно. Единственный плюс переездов в том, что заезжали мы в чистые номера с относительно чистым бельем, а так в принцепе в отеле убирают в среднем раз в 3 дня, а постели практически не меняют. наши друзья попытались оставить уборщице чаевые в надежде, что номер уберут - так сейчас вам - доллор-то забрали, а убирайте типа сами:). Питание и ресторан - это вообще особая тема. В ресторан, кстати в единственный, т.к. остальные в принцепе не работают, надо приходить минут за 30 до начала процесса питания, иначе будешь стоять с тарелкой по середине ресторана очень долго, т.к. столиков не хватает, и опять таки с тарелкой ты будешь стоять если успеешь ее раздобыть, катастрофическая нехватка посуды и столовых приборов!!!! А та посуда которая есть - постоянно грязная, с нее противно есть. Скатерти вечно грязные - их меняют максимум раз в неделю, а на улице столы вообще не сервируют - кидают приборы прямо на грязные столы. Кучи мух и грязных котов. Питание нельзя назвать питанием. Первые 3 дня мы даже не видели мяса или курицу. Кормили пшенкой, макаронами, рисом и соевыми полуфабрикатами. После наших скандалов и скандалов других туристов, после того как часть туроператоров вывезло из отеля кучу своих туристов, маломальски начали готовить курицу, и изредка мясо, но в таких колличествах, что доставалось не всем. насчет анимации я не требовательна, т.к. люблю спокойный отдых, но в этом отеле ее не было впринцепе, т.к. аниматоры уволились, из-за невозможности жить в таких условиях и задержки заработной платы. Как говорил один из наших аниматоров (мы застали его в день приезда): "Я слава богу уезжаю, а вы кушайте травку дорогие туристы". Ну на фоне всего выше сказанного, догадываетесь какое отношение обслуги к туристам. ты для них пустое место. Я наблюдала картину как в лобби баре наша туристка пыталась выпросить стакан пепси-колы: после 20 мин вежливых прозьб она поняла что на нее никто не обращает внимания, более того людей возле стойки было много, а бармены обслуживали только своих соотечественников и мило трепались между собой, так вот наша очень милая и очень воспитанная дама взяла салфетницу и запустила ее в бармена пониже спины, он был возмущен, зато обслужил русских. И это нормально для этого отеля. Стаканы в баре на пляже пластиковые и их тоже не моют - берут грязные со стойки и не стесняясь наливают тебе в него. Мы бегали за напитками в супермаркет напротив отеля.
Отдельное спасибо за весь этот отпуск компании SANMAR - мы умоляли их сменить нам отель, но на нас просто забили, более пренебрежительного отношения к своим туристам я не видела ни у одного туроператора, хотя отдыхаю каждый год.Встретимся с ними в суде!!!
А теперь о плюсах: территория действительно пять звезд - большая и зеленая, бассейн большой, правда не очень чистый, но это не вина бассейна, а опять-токи обслуга. Пляж супер - большой, песчано-галечный, заход в море хороший, водичка - сказка. Пока ты на море - ты в раю, как только ты в отеле, ресторане или контактируешь с работничками - настроение на нуле.
В принцепе мы психовали первые 3-4 дня потом поняли, что ничего не изменится и начали относиться ко всему с определенной долей юмора, развлекать себя сами, как прикалывались русские - в этом отеле можно снимать передачу "Последний герой".
Но юмор юмором, а отдыхает большенство из нас раз в году, работаяя все остальное время как проклятые, и очень хочется за свои кровные получить к себе человеческое отношение и определенный комфорт. Поэтому если вы еще не выбрали отель, примите все написанное к сведению, а если вы уже оплатили именно этот отель - бегом в агенство, менять, лучше взять 3 звезды, но твердые, чем эти 5.