Отзыв об отеле Sensimar Premier Le Reve (отель был переименован 01.04.17)
Vacation as a With family in
December 2011
- Do not recommend the hotel
23.12.11 - 29.12.11
3.7
3 accommodation
3 service
5 food
Accommodation is not confirmed by documents
Mini-reviews - does not affect the rating
К сожалению отель Премьер Ле Рив не оправдал моих ожиданий...
К сожалению отель Премьер Ле Рив не оправдал моих ожиданий в категории премиум. Решила сделать маме предновогодний подарок и вот в декабре мы прибыли в этот отель.
Заселение. Заселили быстро, но представленный номер "делюкс" оказался таким крошечным, что развернуться практически негде. Располагался он на третьем этаже, чуть слева от центра здания. В самом номере, равно как и на балконе целый день тень, солнышка нет совсем, а учитывая сезон ветров было достаточно зябко. Обратились к администрации с просьбой переселить на солнечную сторону, просьбу нашу удовлетворили, но выше 1 этажа "делюксов" для нас не нашлось, заселились в номер который оказался просторнее, без балкона но с террасой, отдыхая на которой зачастую ощущали дискомфорт, т.к. совсем рядом расположился боковой вход в отель, которым весьма активно пользовались гости отеля. Но солнышко мы получили! Жаль, что про вид на море из номера пришлось забыть). Уборка номера стандартная. Уборка террасы убогая. В углу террасы, в вазоне с цветком мусор лежал без движения, как при нашем заселении, так и при выезде.
Питание. Разнообразное, продукты очень свежие. Чувствуются хорошие профессионалы как в составлении меню, так и в приготовлении блюд.
Обслуживание. Оставляет желать лучшего, тянет максимум на стандартную европейскую трешку. Работают по настроению. Захотели выполнили заказ, работу, захотели проигнорировали.
Море. Не купались, вода прохладная, но в принципе купаться можно.
Ветер. В месте расположения отеля ветра сильные. Гораздо тише в местах расположения площади цветных фонтанов,отелей Олд Пелес,Премьер Романс, Десоле. Прогулка от Премьер Ле Рив пешком в дневное время минут 40 в одну сторону. Кстати, там достаточно магазинов с "нормальными" продавцами.
В сентябре 2011 отдыхали с мужем в отеле этой цепочки Премьер Романс, который понравился больше.
Вывод: заявленная классность не соответствует.
Added
11.01.12
08:17
(1 892 characters in the review)
say Thanks
10:16 11.01.12
Ещё стоит добавить, что в номерах виликолепная слышимость сквозь стены, в соседнем номере проживала пожилая пара, у них были проблемы с легкими, жуткий кашель не давал спать по ночам.
13:40 11.01.12
Не согласен с отзывом. Все номера де люкс , супериор и стандарт имеют одинаковый размер. около 40 кв. метров. а это вовсе не мало))). насчет сервиса.. Именно сервис и безупречное отношение к постояльцам отличает отель от других в Египте. Насчет Европейской трешки вы загнули, ибо прочтите отзывы европейцев на их сайтах, а лучше отдохните в Европе в трешке и сравните.Тут как раз присутствует сервис на уровне хороших отелей Европы и выше. Отель на второй строчке в рейтинге топ 100 лучших отелей мира
19:13 20.07.12
Доброго времени суток tornado2012! К моему большому сожалению, безупречного отношения не наблюдалось. Очень надеюсь, что это просто случайное стечение неблагоприятных обстоятельств и человеческий фактор. Лично меня никто не обижал, но вот за маму (как, любому нормальному человеку) пару раз было обидно до слез. Отсюда и оценка обслуживанию. В Париже жила в "трешке" на Ла Файет, ну никакого сравнения, знакома с Мадридским сервисом, он даже лучше парижского. К сожалению, по Европе опыта более не имею, т.к. это деловые поездки. Из пляжного отдыха помимо Египта пару раз отдыхала на Мальдивах (о.Бандос 5*) сравнения по сервису не провожу. Всего доброго))
Add a comment
Add a comment