АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
42 + 0
Readership
Без статуса
19 комментария
Отзыв об отеле Serenity Makadi Beach, Serenity Makadi Heights (отель был переименован 01.12.23)
Vacation as a couple in January 2012
01.01.12 - 15.01.12
- Do not recommend the hotel
1
  • 1 accommodation
  • 1 service
  • 1 food
Complaint
Не влияет на рейтинг отеля

Отдыхали с мужем на новый год в этом отеле. Отель на 5 звезд...

Translate

Отдыхали с мужем на новый год в этом отеле. Отель на 5 звезд не тянет. Как в Турции 3 звезды. Питание однообразное, небольшой ассортимент. Местный алкоголь отвратительный. Но самое главное что очень наглый персонал, чаевые выпрашивают за все. Относительно того что в этом отеле самый наглый персонал, включая барменов, официантов и аниматоров подтвердил и наш туроператор.

В результате наших постоянных жалоб менеджеру отеля на обслуживающий персонал нас просто выселили из отеля. Причем это было так. Утром нам позвониои в номер и попросили быть на месте, через 3 минуты приходят менеджер, охранник и ресепшн к нам в номер и заявляют что хозяин отеля не доволен нашим поведением и сказал немедленно собрать вещи и уехать из отеля. Причем вещи мы должны были собирать в их присутствии. Оказалось что наш туроператор не в курсе происходящего и когда мы стали звонить представителю туроператоа нам сказали что выселить нас не имеют права. Представитель сказал что приедет через 20 минут. При этом менеджер сказал что если мы не собирем вещи то они вызовут полицию. Мы вели себя очень спокойно и пытались выяснить причину, при этом персонал пытались спровоцировать мужа на какую то реацию чтобы вызвать полицию. Мы сказали что выясним все в холле отеля а потом уже собирем вещи. Муж вышел из номера, а я зашла в ванную переодеться, в этот момент менеджер самовольно взял ключ от номера у меня выключился свет. Было понятно что ключ нам уже никто не отдаст. Ситуация была такая, что если бы мы не вышли из номера приехали бы полицейские. Потом они все же приехали. Вещи нам собрать не дали. Персонал сами потихоньку пока мы разговаривали с представителем туроператора собрали наши чемоданы, достали вещи и деньги из сейфа (самовольно) и все принесли в холл отеля. Это было ужасно, причем не понятно что мы такого сделали чтобы нас выселять из отеля. Да мы были не довольны обслуживанием, жаловались постоянно, но в этом случае в нормальных отелях разбираются с персоналом а не выселяют гостей из отеля. А тут полчается что не нравится уезжайте.

Дальше у нас возник вопрос а куда мы должны переехать, так как до конца отдыха было еще 4 дня. Этот вопрос видимо они еще не обсуждали. через некоторое время нам сказали что мы поедем в отель в центре Хургады 4 звезды (т.е. ниже чем наши по стоимости разница тоже существенная), что в 40 км от нашего отеля. При этом мы уточнили как мы будем туда добираться. Сначала мы ничего вразумительного не услышали, потом нам сказали что дадут машину из отеля, потом скаали что это наши проблемы, потом сказали что нам вызвали такси, о чем мы и не просили собственно. При этом представители туроператора уже присутствавли в отеле во время происходящего, и как то тоже не сразу согласились помочь нам с переездом. Причем они ехали в Хургаду, но сказали что они не обязаны это делать. Но потом все же согласились нам помочь и отвезти в Хургаду в другой отель. Мы уже сомневались что нас куда то переселят, но мы договорились с гидом что он нас отвезет поселит в отель и потом уедет. И обо все этом надо было их уговаривать.

В итоге нас благополучно переселили в другой отель с прекрасным персоналом, в отличие от предыдущего. Но стоимость другого отеля значительно меньше стоимости первого. Почему туроператор не вернул нам разницу в стоимости или отель.

Необходимо отметить, что нас согласились перевезти в другой отель только после того как мы подписали кучу бумаг что мы не имеем претензий к отелю, персоналу отеля, менеджерам, официантам барменам, и т.д., к туроператору "Интурист". В итоге оформление всех этих бумаг и решение вопроса с нашим переездом заняло более 3-х часов.

Естестенно мы это дело так не оставим и будем жаловаться во все организации по туризму в Египте и Москве, туристическую полицию в Египте и расскажем нашу историю на телевидении.

Added 24.01.2012 15:44 3 807 characters in the review

Комментарии к отзыву (19)

Useful review
Просто полный беспредел.
Complain
Обращаюсь к Марату Ситдикову (представителю компании "Пегас-Тристик" в отеле SERENITY MAKADI).

Здравствуйте, Марат.
Если Вы еще работаете в этом отеле, прошу Вас прокомментировать данный отзыв.
1. Можете ли Вы подтвердить, что события описанные Светланой имели место?
2. Если да, то что по Вашей версии послужило причиной подобного поведения сотрудников отеля?
3. Не взирая на причину (кроме уголовного преступления), как Вы оцениваете решение администрации отеля о выселение гостей из отеля в принципе?
Complain
Useful review
КАКОЕ СВИНСТВО!
КАК ЭТОТ ОТЕЛЬ В ПРОШЛОМ ГОДУ БЕСПРЕДЕЛЬНИЧАЛ , ТАК И В ЭТОМ ПРОДОЛЖАЕТ.
ПОЗОР SERENETY MAKADI!
Complain
Useful review
Ужас какой, надо же так людям отдых испахабить. Итуриста - в помойку, вместе с этим отелем. А я еще в него ехать собиралась. Тфу, лучше в 3* поеду.
Complain
Useful review
офигеть... теперь я в это дер...мо не поеду:(
Complain
"Естестенно мы это дело так не оставим и будем жаловаться во все организации по туризму в Египте и Москве, туристическую полицию в Египте и расскажем нашу историю на телевидении." После такой фразы можно представить какие скандалы вы в отеле учиняли. Купив путевку за 10-20 тыс. на человека, это не значит, что персонал должен в ноги падать перед своими посетителями. У меня друзья отдыхали в данном отеле и никакого безобразного отношения к ним не было. Вот из-за таких скандалов, к русским в других странах плохо и относятся
Complain
Moscow Tourist
20:23 31.01.12
Это какой-то п...ц! Чего же нужно сделать ТАКОГО, чтобы выселить туристов из отеля??? Но судя по тому, что они САМИ всё же уехали, в их турагент за них не подписался, то значит было за что.Но всё же ЧТО???!
Есть варианты?
Complain
Похоже, что представители отеля не собираются комментировать этот отзыв. Это означает следующее:
1.События, описанные Светланой, действительно имели место.
2.Сотрудникам отеля нечего сказать в свое оправдание.
Очень печально.
Что будет делать дальше владелец отеля? Недовольных гостей вывозить в пустыню и расстреливать? Вы там что, совсем охренели?
P.S.
А может комментарии tan2707 и vassilij70 - это и есть реакция сотрудников отеля на отзыв?
И tan2707, и vassilij70 зарегистрировались на TopHotels только 31.01.2012г., отзывов нет, комментариев нет. То есть, зарегистрировались исключительно для того, чтобы «облить» автора и дезавуалировать негативный отзыв.
tan2707, у вас нарушена причинно-следственная связь: из приведенной цитаты, совершенно невозможно представить какие скандалы мог учинять в отеле автор.
Ваша мантра «что за 10-20тыс.руб персонал не должен в ноги падать перед своими посетителями» давно здесь приелась. Придумайте что-нибудь новенькое…
vassilij70, то же самое – хромает причинно-следственная связь: из того, что «САМИ уехали» (ничего себе сами!) и «их турагент за них не подписался» (знаем мы этих «заботливых» турагентов!) совершенно не значит, что было за что.
Complain
Useful review
Жесть!!! Точно не поеду, хотя с первого взгляда кажется не плохим вариантом!
Complain
BlackMike, да, зарегистрировалась я специально, чтобы высказать свое мнение по данному комментарию. Я не любительница писать отзывы о чем-то, но зато очень люблю путешествовать... И очень часто вижу таких людей, как автор данного комментария. Люди просто разучились отдыхать по-настоящему. Приезжая в отель, выискивают только недостатки отеля... А по-поводу цены... можно было выбрать отель Барон 5* за 70-80 тыс. ... Там ,я думаю, не было бы хамов... И еще... думаю, что сотрудники отеля вряд ли сидят на этих сайтах и тем более отвечают на комментарии.. Я б на их месте не отвечала бы, а вносила бы просто некоторых туристов в черный список...
Complain
tan2707, сотрудники отелей, заинтересованных в русских туристах, "сидят" на этом сайте, можете даже не сомневаться, а некоторые даже комментарии пишу к каждому отзыву. Согласна, что бывают "Доставучие туристы", но что надо такого сделать, чтобы тебя из отеля выставили. Жаловаться на персонал - мое право. Вот если бы я начала оскорблять гостей отеля, крушить все в номере, вот тогда отель имел бы право меня под попу ногой.
Complain
Светлана,большое спасибо за отзыв.Едим сегодня покупать путёвки,в агенстве предложили серенти,но хорошо,что увидели Ваш отзыв,полетим в каррибеан,надеемся на лучшее:)))
Complain
Moscow Tourist
15:32 02.02.12
К Вове Волкову (BlackMike)
А может тебе к врачу?Это батенька болезнь такая, паранойя называется.
Причинно-следственные связи...
Объясняю, для "особо одарённых".ИМЕННО прочитав этот опус,я не выдержал и зарегился. На Топ Хотелс захожу регулярно, но ленивый я сильно писать, а тут не выдержал просто.
Теперь по делу.
То,что до сих пор не ответили из отеля конечно совсем не гуд.Это им реальный минус.Тут я полностью согласен.Но в остальном...Товарищ, у тебя дедушка в 37-м за врагами народа не охотился?А пра-прабабуша в инквизиции за ведьмами не гонялась?
Ещё раз напишу:я вообще не представляю что можно сделать ТАКОГО, чтобы тебя пришли выселять да ещё с полицией.Чего же Светлана не написала, что им предъявили? Я вот представляю себе такую картину: Ну, ОК, понтов у меня выше крыши и я решил что отдыхаю не в Египте, а, например, в Burj Al Arab. Хорошо, но что же я могу натворить??? Постоянно гундосить, придираться к уборщикам, устраивать скандал в ресторане, наезжать на рецепшене, быть недовольным всем и всеми?Ну да, видал я таких соотечественников. Увы... Но я не помню случая, чтобы их за это выселили, да ещё с такими почестями.
И опять же повторюсь.Не могу себе представить, чтобы кто-то, вот так (если он ничего ТАКОГО не сделал) взял,да уехал.А турагент при этом даже не подписался!
Ну вот извините меня,но НЕ ВЕРЮ!!!
И на посошок.Бываю,достаточно часто, в разных странах и иногда бывает невыносимо стыдно за соотечественников.Ведь по отдельным уродам судят по остальным.
Complain
Moscow Tourist
18:24 02.02.12
Да, и ещё вопрос к Светлане.
А зачем Вы подписывали эту кучу бумаг? Ну взя ли бы и написали, нас выселяют, мы не довольны.Имеем претензии.
Complain
Василий (vassilij70), сотрудники отеля Serenity Makadi сидят на сайте TopHotels и пишут заказные отзывы и комментарии. Это факт. Вы сами в этом можете убедиться, прочитав отзывы и комментарии за 3-4 месяца (одни и те же мантры, одними и теми же словами). Накручивают рейтинг…
Должен признать, что я ошибся, предположив, что Вы являетесь таким сотрудником отеля. Прошу прощения.
Теперь по существу.
Меня также настораживает этот отзыв – слишком серьезные обвинения предъявлены отелю, чтобы сразу принимать их на веру. Именно поэтому я попросил комментария со стороны сотрудников Serenity. Но они молчат…
Вместе с тем, у меня есть основания не отвергать этот отзыв, как неправдоподобный. Понятно, что описанное Светланой выглядит дико, но, к сожалению, попытки выселения гостей в этом отеле уже случались (см.отзыв Станислава от 28.11.2010г., TopHotels
Кроме того, год назад я лично стал свидетелем того, что людей, купивших Standard на основной территории, администрация отеля пыталась заселить на вторую линию в Sport Area. Там были угрозы гостям выселить их из отеля, передать в полицию и посадить в тюрьму(!). И это безобразие носило массовый характер.
Так что, все описанное Светланой, могло быть произойти в Serenity…
Продолжаю ждать комментариев со стороны сотрудников отеля на этот отзыв.
Complain
Moscow Tourist
13:55 06.02.12
Так вот именно!!! ИМЕННО это я ихочу узнать! Что же там ТАКОГО произошло! Я вот не могу себе представить, чтобы меня начали выселять с привлечением полиции, только за то, что я бурчал и был не доволен обслуживанием.Да просто были бы посланы по конкретному адресу к их египетской маме.И пускай бы меня арестовывали, не известно кто бы от этого выиграл потом.Но..... Это если только я действительно всего лишь бурчал....
Мне бы тоже ОЧЕНЬ хотелось почитать разные взгляды на эту историю.Но строго очевидцев!
Complain
о Tourist
23:36 09.02.12
ДА, ЭТО ПРИКОЛ..., недовольным можно быть по разному - можно культурно попросить, как умный чековек...а можно выделываться и требовать, как невопитанное нечто....так вот, больше выделываться не захочется...!!!
Complain
Minsk Tourist
22:19 12.02.12
Useful review
Useful review
В дополнение к моему отзыву об отеле СИРЕНИТИ МАКАДИ хочу добавить. Что мы с мужем очень корректно общались с персоналом отеля, никто не кричал и не требовал ничего не возможного. Да, у нас были замечания к работе персонала, и абсолютно адекватные. Может быть мы слишком часто обращались с нашими замечаниями. И в других отелях, сразу все вопросы решались без проблем. Но когда на спокойные просьбы персонал отвечает хамством или не реагирует, или машет руками как от назойливой мухи перед лицом мужа, естественно мы обращались к руководству. Какому нормальному мужчине это понравится. Может быть у кого то сложилось мнение что мы орали и скандалили, но это не так. Мы даже не ругались когда нас выселили из номера и не отдавали вещи, пока мы не подпишем все документы. Мы в чужой стране и понимали что будем в любом случае не правы. Объективных причин для выселения не было.
Complain
Светлана, искренне вас жаль. Конечно в чужой стране, в которой, к тому же, безвластие полное, да еще с незнанием их законов и языка, особо не поскандалишь. Тут за вас должен был впрячься ваш туроператор "Интурист". Как я уже писала: "В помойку его вместе с этим отелем"! Удачи вам в дальнейших путешествиях, помните, что не все отели Египта такие паршивые.
Complain
Все отзывы по отелю (1 191) Next rate
Светлана
Tourist
  • Sign up: -
  • Countries, cities: -
  • Reviews: -
  • Comments: -
  • Readership: -
  • Photos: -
0 Благодарности