АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 28.01.12
Countries, cities: 7 / 10
Reviews: 7
Comments: 8
Readership: 13907
Photos: 0
Vacation as a With family in
January 2012
18.01.12 - 25.01.12
- Recommend this hotel

4.3

5 accommodation

5 service

3 food

 
Correct review - affects rating

Привет всем. В Египте уже не в первый раз, поэтому было...

Привет всем. В Египте уже не в первый раз, поэтому было с чем сравнивать. Заселили нас очень быстро. Денег никаких не платили, но в это время года отдыхающих не так уж и много, поэтому и платить за лучший номер не было смысла. Нас было трое - муж, я и ребенок. В номере не работал сейф, но ребята с ресепшена отреагировали оперативно - предложили воспользоваться сейфом в отеле Кинг тут, пока чинили сейф в номере. Еды нашей семьей хватало, просто она не разнообразная. Огромный минус - грязная посуда и грязные столы!!!! Грязный пол, а если крошки с пола и убирались, то это происходило во время приема пищи! Не было разнообразия фруктов, а десерты (ими просто восхищаются многие туристы) - так даже в троечке их в таком же количестве - как и в данном отеле. Пляж хороший, каждый найдет себе место, правда шныряющий между лежащими на шезлонгах туристами, верблюд Оскар немного напрягает. Аниматоры - молодцы! Ребята работают для отдыхающих. Персонал отеля совсем не навязчивый, говорят на русском. Через пару дней практически всех знали в лицо. Наливают столько - сколько просишь. В отеле отдыхают в основном русские туристы, поэтому каждый найдет для себя много новых друзей! Когда соберемся именно в Хургаду - то скорее всего - приедем в Сфинкс. Привет аниматорам и барменам!!!!!!!! В общем наш совет - с каким настроением едешь на отдых - с таким и возвращаешься!

TRANSLATE
Added 28.01.12 21:27 (1 372 characters in the review)
Add comment
Complain

14:07 29.01.12

Здравствуйте, Olgaa75! Хорошего Вам дня от менеджмента King Tut & Sphinx Resort. Благодарим за Ваше мнение о нашем отеле. Мы надеемся, несмотря на указанные Вами недостатки, Вы приедете к нам снова. Мы прислушиваемся к мнению наших гостей и стараемся исправлять недостатки. Обязательно, сообщите нам о Вашем следующем приезде заранее, мы добавим Вас в список наших многочисленных VIP клиенов. Вы можете связаться с нами по эл.почте guestrelation@kingtutresorthrg.com (guest relations Наталия или Светлана), с генеральным менеджером мистером Ahmet Yakupoglu gm@kingtutresorthrg.com или непосредственно с владельцем отеля мистером Tamer Nabil tamer@kingtutresorthrg.com

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up