Vacation as a couple in
January 2012
- Recommend this hotel
18.01.12 - 28.01.12
5
5 accommodation
5 service
5 food
Correct review - affects rating
Что бы кто ни говорил об этом отеле, но моё личное ИМХО...
Что бы кто ни говорил об этом отеле, но моё личное ИМХО.
Размещение на 5 и это правда, но перед поездкой я списался с хотельером отеля по имени Наталия и за ранее с ней всё обговорил. Огромное спасибо ей за помощь и консультации. Вообще наличие в отеле двух русских девушек на ресепшен очень круто для Египта.
По прибытие в отель, а это было 10 часов утра, произнёс на ресепшен волшебное имя Наталия и тут же заплатив официальные 25 баксов, нас повели смотреть номер, номер оказался сьют - № 1205 две огромные комнаты, две плазменных панели, два кондиционера, два дивана и огромная кровать, холодильник, сейф, чайник, оригинальная мебель и огромный балкон с видом на бассейн и море. Да с душевой кабиной смех, на полметра бы стекло больше и нет проблем, а так все брызги на пол и унитаз, вытирали полотенцами, благо меняли их нам ежедневно.
Уборка номеров, вообще отдельная история, специально смотрел, как уборщик протирал на балконе не только перила, но и остальные элементы ограждения балкона, делал это тряпкой, на чисто, на совесть, а уж про номер вообще нет претензий.
Убирал паренёк на +5. Крутя ежедневно фигурки из полотенец, ставя всегда две бутылки питьевой воды и менял постельное бельё, каждый раз заправлял постель по особенному. За время отдыха сломался сливной бачок, пошли на обед и сказали на ресепшен Кинг Тута, после обеда вернулись в номер, в бачке стояла новая арматура для слива. Сели батарейки в пульте управления плазменной панели, только сказал Наталии и через 10 минут пришёл человек и поменял на новые. Весь обслуживающий персонал оставил о себе только положительное впечатление, бармен Осама в баре у бассейна Сфинкс, обслуга в ресторане Аля карт, один из которых вылитый Антонио Бандерас . В Аля карт ходили каждый вечер и наслаждались то русской кухней с борщём и котлетами, то восточной кухней, то итальянской. Больше всех запомнился паренёк с пляжа, поводырь верблюда у которого кличка написана на шее - Оскар, парень всегда подходил к нам и совершенно бесплатно предлагал покататься или сфотографироваться со своим кораблём пустыни, таким же добродушным и милым верблюдом. (еле запихал ему в карман 20 фунтов, не хотел брать, говорил что с друзей денег не берёт) но с некоторых брал по 5 баксов.
Очень красивая территория, хоть и не большая, но очень уютная.
Бассейны так и манили своей чистотой и интересной отделкой, но в этом году в Египте совсем уж холодная зима и вода была очень холодной. Зато у ресепшен Кинг Тут есть бассейн с подогревом, где вода + 29 градусов. Все бассейны с оригинальным дизайном, есть подводные лежаки, стулья у бара и декоративные горки.
Перечислять все свои личные впечатления я не стану, скажу лишь, что в отель вернусь обязательно, тем паче, все кто приезжает туда снова, оказываются в статусе VIP посетителя отеля и получают привилегии и по расселению и по проживанию и т.д., получая браслет на руку красного цвета.
Пегас туристику особенный привет, за отельного гида по имени Сандра, которая кроме впаривания своих путёвок втридорога, ничем полезным больше не отметилась.
А должна была бы. Когда наш вылет перенесли с вечера на утро, её меседж нам бы не помешал, но она не снизошла до оповещения своих отдыхающих о очень важной информации, Бог ей судья. Кстати не поверив в её сказки про страховку, страсти и прочее, купили мотосафари и сиаскоп у паренька по имени Ислам, не хило сэкономив американских рублей (Сиаскоп с купанием в открытом море 30 долларов, а индивидуальное сафари – 35 баксов, а у Пегаса просто Сиаскоп – 53 доллара а просто сафари 50 долларов)
Кстати с переносом вылета по непонятным причинам, Пегас украл у нас ещё один день отдыха, но на трансфере в аэропорт, умудрился завести в какой то свой супер-пуперский магазин, где всё «настоящее» а не как на Шератоне и там можно было получить скидку по каким то карточкам. Бизнес бизнесом, но лохами то туристов, зачем делать? Все сладости в этом магазине втридорога, клубника по 27 фунтов за кг, мы же купили на Шератон у магазина Метро по 10 фунтов за кг. прекрасную и очень вкусную, крупную ягоду, которую благополучно привезли в промёрзший Питер. (была и по 8 фунтов, но уже переспелая)
Хоть погода и не радовала нас теплом, зато провели отлично время в компании прекрасных ребят из Питера и Соликамска, было весело и здорово, были ли мы в баре или на анимации, или на пляже. Кстати, анимация это отдельная тема, понравилась очень.
Забыл сказать на ресепшен в день отлёта - Я вернусь... I"ll be back..
Hotel territory
Rooms
Rooms
Hotel territory
Beach
Rooms
Rooms
Rooms
Other pictures
Other pictures
-
Все видео{{ item.count }}Все фотографии{{ item.count }}
-
{{ item.name }}{{ item.videoCount }}{{ item.photoCount }}
-
ЗАКРЫТЬ ОКНО
{{ comment.user.name }}
- {{ comment.likes || 0 }} Полезный комментарий Ответить
{{ comment.comment }}
Added
31.01.12
02:06
(4 464 characters in the review)
say Thanks
11:54 31.01.12
Spravedlivost, не пугай народ!!))) Мы купались каждый день в море!!! Вода 22-23 градуса.
13:05 31.01.12
В прошлом январе 2011 года, я был совсем рядом в отеле Jewels Sahara Boutique Resort (ex.Sahara Hurghada Resort) 4* и так же в январе из воды меня было не выгнать.
В этом январе 2012 года мне видимо как человеку не пьющему не хватало подогрева вискариком, для комфортного купания? :)))
13:59 31.01.12
Здравствуйте, Spravedlivost! Хорошего Вам дня от менеджмента King Tut & Sphinx Resort. Благодарим за Ваш хороший и столь интересный отзыв о нашем отеле, проиллюстрированный замечательными фотографиями. Благодарим за теплые слова о нашей работе. Мы рады, что Вам понравилось и надеемся, что вскоре Вы приедете к нам снова. И не только чтобы насладиться нашими бассеинами, но летним солнышком и теплой морской водичкой. Обязательно, сообщите нам о Вашем следующем приезде заранее, мы добавим Вас в список наших многочисленных VIP клиенов. Вы можете связаться с нами по эл.почте guestrelation@kingtutresorthrg.com (guest relations Наталия или Светлана), с генеральным менеджером мистером Ahmet Yakupoglu gm@kingtutresorthrg.com или непосредственно с владельцем отеля мистером Tamer Nabil tamer@kingtutresorthrg.com
Add a comment
Add a comment