АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
36 + 0
Readership
Без статуса
2 комментария
Отзыв об отеле Barcelo Punta Cana (отель был переименован 01.05.16)
Vacation as a couple in January 2012
01.01.12 - 15.01.12
- Recommend this hotel
3.7
  • 4 accommodation
  • 3 service
  • 4 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Отдыхали в этом отеле с 15-26/02/12. Туроператор Тез тур...

Translate

Отдыхали в этом отеле с 15-26/02/12.

Туроператор Тез тур.

1. Перелет

Летели Трансаэро из Москвы. Вылет в 11,10. прилет в 16,05. задержали на час из-за выпавшего ночью снега. Перелет почти 12 часов. Персональные телевизоры не включали, за них надо было заплатить 1000 руб. Кормили более менее. Лететь не так уж легко, но т.к. летели весь день, можно было себя чем-то занять. Очень рекомендую взять плееры, чтобы можно было читать, смотреть фильмы, слушать музыку. В общем, что-нибудь обязательно возьмите. Долетели спокойно, попали в зону турбулентности 1 раз, но потрясло слегка и недолго. Обратно летели 11 часов. Нам раздали бесплатно наушники для просмотра персональных телевизоров, но потом выяснилось, что не у всех работают, все отключили :(. Кормили еще хуже. Тут как раз и понимаешь, что ты уже дома. Ночью лететь очень тяжело, спать неудобно. Не знаю, что посоветовать, крепитесь :)

2. Таможня

Поразил аэропорт. С виду похож на сарай с пальмовыми ветками вместо крыши. Вышли из самолета и пошли пешком в аэропорт :) было забавно. На паспортном контроле платишь $15, тебе дают карточку, по размерам похожа на визитку. Берешь миграционную карточку, заполняешь (в принципе ничего сложно, фамилия, имя, пол, номер паспорта, домашний адрес, где остановитесь, дата отдыха, цель, все латинскими буквами). Потом идешь на паспортный контроль, у тебя тут же забирают эту карточку (которая за $15). Когда проверяли паспорт, забрали миграционную карточку. У нас их даже не проверили. Я не в том месте написала номер паспорт, начитавшись отзывов, что их тщательно проверятают, стояла, боялась, что сейчас буду переписывать все. Но мне показалось, что ее даже не проверили, просто забрали. Потом пошли за багажом. Чемодан пришел мокрый, толи из-за влажности, толи у кого-то что-то разбилось, но это была просто вода. Дальше пошли к стойке Тез тур (опять же, начитавшись отзывов, искала глазами тех, кто ковыряет ручную кладь, никто даже не подошел). Встречают с табличкой Тез тур, отводят вас чуть ли не за руку к их стойке. Там дают журнал с номером автобуса. Идете к автобусу. В общем, потеряться невозможно, если кто-то первый раз :) на все про все (от самолета до автобуса) минут 40. Когда полетите домой, тоже надо заполнить миграционную карточку. За визу мы больше не платили.

3. Трансфер

Гид подробно рассказала про график посещения отеля, куда и кому звонить при любых вопросах, куда ходить, куда нельзя. Долго ждали всех туристов. Выехали из аэропорта часов в 17,30. Ехали довольно долго. С учетом, что летели почти 12 часов, и дома было уже далеко за полночь, безумно хотелось спать. Ехали до отеля больше часа, были самые последние.

4. Заселение

Приехали около 7 вечера. Угостили напитками: красный и желтый (даже не знаю, из чего они, что это за фрукты, но гадость, невозможно сладкие). (Друзья, заселение в этом отеле с 16,00, выселение до 12,00. Поэтому я не понимаю отрицательных отзывов тех, кто прилетел в 11 утра и просидел в отеле до заселения до 16,00. А что вы хотели? Правила есть правила. Рассчитывайте свой прилет так, чтобы все было по графику. Летайте другим перевозчиком). Заселили быстро, минут через 20. дали 2 электронных ключа, карту отеля (свернута до размера визитки, светло желтая), заявление для полотенец (там, где написано имя того, на кого все оформлено, количество человек и время отдыха), чеки в рестораны (об этом позже). Пятый корпус. Вообще могу уверенно сказать, что самые лучшие корпуса это с 5 по 7, там тихо. Корпуса с 1 по 4 находятся рядом с бассейном и местом, где по вечерам поет девушка. Поет, конечно, хорошо, но когда ты летел 12 часов, разница во времени с домом 8 часов, ты приезжаешь в отель и жутко хочешь спать, а она поет до 11 вечера…. Ну не знаю, на любителя. Да и с детьми не очень там удобно, в обед не поспят, вечером рано не лягут. Хотя опять же, на любителя.

5. Номер superior

Ключи не подошли, дверь открыл носильщик, потом пошли на ресепшн, сразу все поменяли, позже ключи ломались еще раз 6. Номер 5134. Чисто, сухо, ни чем не пахнет. Сейф работал. В номере есть фен, гладильная доска, утюг, кофемашина, причиндалы для кофе, чая, телевизор, телефон, мыло, шампунь, гель для душа (пахнут не самым лучшим образом), шапочка для душа, пемза для пяток. Есть мини-бар: кола, спрайт, пиво, вода. Пополняется каждый день бесплатно. Есть балкон. В номере были мелкие букашки, но не много. Друзья, в Таиланде тоже самое. Это не от отеля зависит, а от климата. Там в любом отеле будет так. Их мало, не стоит портить себе из-за этого отпуск. Зубы лучше чистить бутылированной водой. Если бутылки на день вам не хватит, то можно брать воду в баре. Бесплатно.

6. Еда

Про еду добавить нечего, писали много. Основной ресторан: Еды много, самой разной, выбор большой. Единственное – когда садитесь за стол, если вы решили потом вместе сходить еще что-нибудь взять поесть, то если за столом никого не осталось, официанты думают, что вы ушли на совсем, и все убирают. Если на столе было что-то ценное, все это можно потом найти на выходе, там, где стойка. Поэтому оставляйте кого-нибудь за столом. При входе в ресторан слева барная стойка, там напитки. Завтрак с 7,00. А где-то с 7,30 делают свежевыжатые соки (все там же, у барной стоийки). Советую пить их. Зеленые (ниже писали в отзыве) это гуава. Все вкусные. На завтрак лучше приходить к 7,00, потом приходит много людей и всех сразу не пускают, образовывается очередь.

При заселении дают чеки на рестораны (прикреплены к бумаге формата А4). Они не на каждый день. Их можно поменять на другой день/время. Мы сходили в один ресторан, нам не очень понравилось. Принесли меню, там выбор блюд из 15 (все вместе: основные блюда, супы, десерт). В основном ресторане выбор огромный, поэтому мы всегда ходили туда.

Очень важно: в первое утро мы проснулись в 2 часа ночи (очень сказывается разница во времени). До 7-ми ждали завтрак, есть хотелось очень. Потом узнали, что рядом с бассейном (тот что справа, если смотреть на океан) в ресторане El Marlin Beach Grill завтраки с 5,00. поэтому можно сразу пойти туда. Очень удобно, если вы едете на экскурсию, забирают, как правило, в 7,00. Выобр там небольшой, но перекусить можно (кобласа, хлеб, йогурт, булочки, масло, джем, соки, кофе, чай).

Ниже писали, что европейцы много пьют. Это да. Американцы вообще пьют ведрами, это было ужасно. В одну ночь мы проснулись в 4 утра от того, что какая-то особа бегала по коридору и кричала что-то типа нашего «ТАГИИИЛ».

7. Сервис

Доминиканцы народ неторопливый, это факт. На 3-ий день перестала открываться дверь на балкон. Звонила 2 раза на ресепшн. В итоге часов через 5 случайно встретила мастера в коридоре, попросила починить. Ковырялся долго, не починил. Открывали балкон второй раздвижной частью двери. Потом она перестала закрываться. Позвонила на ресепшн часов в 12 дня. Мастер пришел в 10 вечера, когда мы уже спали. Попросили придти завтра. Больше его никто не видел. Но это не минус отеля, это минус страны.

8. Спорт

Гид сказал, что в спортзал нужно ходить только в кроссовках. Мы ходили в шлепках, никто не выгнал. На теннисный корт сначала пускать не хотели, потом сказали, не бегать, не прыгать и т.п. и пустили. Корт отличный, можно в баскетбол поиграть, спортзал пойдет.

9. Экскурсии.

Были на о.Саона за $99 за взрослого. Нам понравилось. Видели, как рыбак поймал акулу, после того, как мы сфотографировались с морскими звездами. На обратном пути никто не напивался, трусы не снимал, все было нормально. Поэтому не думаю, что из-за одного случая не стоит ехать с русскими туристами. На обратном пути завозят в местный супермаркет, кофе, ром и прочее лучше купить там, в отеле дороже. Были еще в Манати парк. Там продают сувениры. В одном магазинчике есть продавщица. Она представилась «Наташа недорого». :)

10. Медицина

Есть случаи, которые не входят в страховку. В любом случае не бойтесь позвонить в медицинский центр. Телефон будет на первой странице журнала, который вам дадут по прилету в стойке Тез тур. Не звоните страховщику, звоните по этому телефону. Объясните ситуацию, они вам напишут те симптомы, которые войдут в страховой случай. Я там заболела сальмонеллезом, который не страхуется. Меня привезли в больницу, обследовали, дали лекарства и отвезли в отель. Все бесплатно. Спасибо девушке в этом мед.центре.

11. Природа

Обратите внимание на облака, они летают очень низко. Звезды крупные. Луна перевернута вниз. Очень красиво.

Если есть вопросы, готова ответить :)

Added 02.02.2012 14:34 8 442 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

так что с едой тухлая или нет? а то тут писали про вонь и плесень на продуктах сальмонелез оттуда? унитазы работали? наших много?
еда нормальная. найдете на любой вкус: от обезжиренных йогуртов до запеченного поросенка на ужин (или большого куска мяса, там по-разному). Еды полно, все вкусно. Тухлого ничего не видела. Сантехника работала исправно, жалоб нет. Единственное, не надо закрывать на ночь, и когда уходите, дверь в ванную, иначе конденсат на потолке, потом с утра сидишь и на тебя капает, как-то не приятно бодрит :) Сальмонеллез не знаю откуда, вообще он от плохо прожаренного мяса, яиц и плохой воды. я заболела после экскурсии на о.Самона. Но мы ели все одно и то же, а заболела я. В общем, на экскурсиях берите только самое прожаренное мясо и никакого льда.
Useful review
Useful review
Useful review
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (549) Next rate Все отзывы автора (2)
Ирина
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 02.02.2012
  • Countries, cities: 2 / 2
  • Reviews: 2
  • Comments: 5
  • Readership: 253
  • Photos: 10
0 Благодарностей