АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Vacation as a couple in
December 2011
01.12.11 - 31.12.11
- Abstained

3.3

5 accommodation

3 service

2 food

 
Correct review - affects rating

Доброго времени суток всем!!! Не смогла остаться равнодушной...

Доброго времени суток всем!!! Не смогла остаться равнодушной, прочитав отзывы и комментарии...НЕ понимаю зачем опускаться до личных оскорблений и называть чужие отзывы бредом?!(это я к Valentinuss) Причем большей частью отзывы у всех похоже...по крайней мере в минусах отеля!! Ведь сколько людей, столько и мнений!!! Поэтому напишу свое мнение... Считаю что большой и чуть ли не единственный плюс этого отеля-это расположение и наличие де-люксов. Хотя в нашем номере были мелкие муравьи, которых я потом у себя в сумке находила уже находясь вне отеля...Было мерзко! Мебель действительно старая, ковролин весь в пятнах...но особо это настроения не портит. Когда мы поехали на ко-Чанг, то в номере не убирались в течение двух дней...приехали и неприятно поразились. Подошли на ресепшен, там ответили что уборка только завтра, даже полотенца не поменять.. Обратились к Антону. Он нехотя оторвал свой взгляд от компа, встал, подошел на ресепшен...и стал лениво объяснять нашу просьбу... В итоге нам заменили полотенца и выдали туалетную бумагу! Вообще по сравнению со всей Паттаей, в этом отеле работают ну уж очень серьезные и хмурые люди.. На счет бассейна согласна с большинством-рано закрывается, с напитками своими нельзя и бармена не дождешься, два надувных круга и ничего больше...и еще-на дне все время был мелкий мусор (ни разу не видела чтобы бассейн чистили). Что касается завтраков, то полный капец!!!! Мы конечно не олигархи, но дома на завтрак кроме риса и лапши за 14 дней можем позволить себе и что-то другое..Удивляют люди которые считают пять разносов с едой-разнообразным выбором! И еще раз замечу-ни одной улыбки у официантов не заметила!! Даже саватикап и савитика не услышала))) Лифты работают с перебоем, приедут, заберут тебя.. потом на один этаж вверх, потом опять на твой...потом вниз...вообще катаешься и получаешь "радость"!Брали с собой на экскурсии брекфост-бокс. Открыли и удивились-а зачем он вообще....Хорошо запаслись заранее провиантом(опять же по совету наших туристов)! Симки с местной связью купили в 7-11, там же и закидывали деньги...не покупайте симкарты у Пегаса!!!! Также экскурсии у Пегаса не брали, так как предварительно видели отзывы про их цены и конкретно про Антона. ..поэтому даже не буду тратить на него бумагу и чернила)) Теперь плюсы...так...какие-же плюсы......ну ведь они же были... Уборка в номерах все-таки делалась, полотенца если кинешь на пол-менялись, в номере чайник, кружки с пакетиками чая, кофе, сахара и сливок..сейф, телек, кондер, фен...все было, работало исправно! Посуду одноразовую, вилку и ложку тоже пришлось покупать...Хотя могли бы и это предусмотреть! На пляж ходили через пустырь возле отеля....пляж и море относительно чистые, лежаки по 30 батт..Ходит много всяких торговцев...тут тебе и сумки и камни и конечно-же все "настоящее"!!!))))) мы естественно ничего не покупали! На счет инета сама не знаю, но видела как люди в холле общались по скайпу. Из экскурсий по-рекомендую Квай, крокодиловую ферму, Ногн Нуч, Кхао Кео, Ко-Чанг, Бангкок! У кого брать экскурсии?! Ориентируйтесь на наличие офиса, собственного транспорта у фирмы, ну и конечно же на свою интуицию.. Ну если совсем боитесь, то берите у Пегаса, хотя все автобусы на всех экскурсиях идут однним караваном...только у Пегаса вы переплатите и это точно!!!! Следите за своими вещами и не забывайте , что вы в чужой стране, где есть как хорошие, так и плохие люди и мошенники. Подведу итог-отель тянет на свою тройку! рекомендовать его не буду, думаю что есть оетли и получше за те же деньги!! Огромный плюс-это то что вы Вы Тайланде!!!Море, солнце, обилие экзотики, фруктов и морепродуктов! Всем приятного отдыха!!!

TRANSLATE
Added 08.02.12 17:42 (3 655 characters in the review)
Add comment
Complain

18:30 08.02.12

полностью присоединяюсь к Вашему отзыву! Мы Вас даже помним)) это было при нас на рецепшн, Вам пытались доказать , что Вы повесили табличку "не беспокоить" ! Хотя я так понял, что Вы её вобще тогда не вешали...

13:21 24.02.12

как раздражают люди своими заменами полотенец.

в турецких пятизвездночных отелях делюкс, коих я достаточно насмотрелась в рекламнике, объявления висят. на немецком и английских языках (очевидно, не для наших туристов). о том, что "мы, конечно, не против заменить вам полотенца. хоть каждый день. но вы учтите, сколько воды тратится на стирку. если вы действительно считаете, что полотенце грязное, бросьте его на пол. если оставите на крючке - значит вы еще можете им воспользоваться".

вы дома полотенца каждый день стираете? и белье меняете, наверное, тоже?

ну и по поводу завтрака. я правильно понимаю, что каждый день завтраки у Вас разнообразные и за две недели не повторяющие дважды ничего из перечисленного: рис, макароны, сосиски, сыры, колбасы, фрукты, овощи, омлеты, блинчики, яйца? или мы с Вами в разных отелях жили? и да, кстати. официанты нам улыбалсь. и на ресепшене улыбались. и горничные улыбались. и убирали каждый день.

p.s. муравьи обычно приходят, когда их есть чем кормить. например, фруктами или печеньем, неубранными в холодильник.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up
Previous rate
View all reviews
Next rate