Нас когда привезли из аэропорта, я ожидала лучшего...
Нас когда привезли из аэропорта, я ожидала лучшего!!!((( Пришлось с сумками еще идти от "Ориента бай софи" до "Эмеральда..." Затем с ужасом убегать из номера, заселяться в другой....Вообще все плохо, территории никакой! вид на улицу заброшенную, где лежит грязь, гуляют бездомные собаки...
Питание - яичница или омлет каждый раз, дешевые соевые сосиски и колбаса! Я их попробовала и все! Кроме этого йогурт, рис воздушный, 2 джема, хлеб, огурцы и помидоры, арбуз и ананас, но всего как-то мало...
У нас вода горячая появилась только на 5 день. Дочь простыла из-за мытья в холодной воде. После моря невозможно не мыться!
Персонал - молоденькие девушки из Казахстана, вечером никого нет, работают они до 18-00. Хоть сдохни, никто тебе не поможет. У нас из номера 2 раза забирали электронный ключ от электричества. Остались на ночь без света и кондиционера. 3 ночи (в конце невозможно было спать, т.к. заселили каких-то молодых на наш этаж, они естественно напились и хлопали всю ночь дверями, да так смачно. Двери тихо не закрываются. Вообще туристы в этих 2-х отелях "Ориент.." и "Эмеральд.."никому не нужны, им нужны только деньги!
Генеральный менеджер - хозяйка отелей Давузова София из Казахстана еще и хамит! Все "казахи" там всем в отелях довольны.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
1. касательно завтраков - может стоить умерить аппетит если "как то мало" на завтрак перечисленного Вами -" яичница или омлет, дешевые соевые сосиски и колбаса...Кроме этого йогурт, рис воздушный, 2 джема, хлеб, огурцы и помидоры, арбуз и ананас" :))
2. касательно "химии в бассейне" - Вы лично наблюдали чтобы в указанный бассейн сыпали/лили какую-нибудь "химию" ? (что кстати практикуется в больших отелях в Таиланде повсеместно - добавление хлорки в бассейны вечером по окончании купального дня?)
или это все-таки плод Вашей фантазии? :)
или работа очистных фильтров Вами воспринимается как "химия"? :))
3. Горячая вода в странах ЮВА не должна восприниматься как данность аналогично централизованному водоснабжению в России. Требуется время на нагрев воды.
3. электронная карточка которая вставляется в специальное устройство для обеспечения электричеством обычно прикреплена к ключам от номера-именно для того, чтобы при уходе из номера обесточивались источники потребления электричества (кондиционер, телевизор, лампы освещения), которые обычно оставляются включенными, т.к. "не свое" = "не моя проблема". Некоторые "особо одаренные" постояльцы, открепляя такую карточку от ключей и оставляя включенными приборы во время своего отсутствия естественно рискуют не найти такую карточку по возвращении, т.к. по завершении уборки номера такие карточки изымаются обслуживающим персоналом, о чем предупреждается при заселении... Ну положено так - вышел - забрал карточку!:)