АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
89 + 0
Readership
Без статуса
3 комментария
Отзыв об отеле Tivoli Sharm Hotel (отель был переименован 01.10.18)
Vacation as a couple in January 2012
15.01.12 - 24.01.12
- Do not recommend the hotel
2.3
  • 3 accommodation
  • 2 service
  • 2 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Для чего мы едем в теплые страны в зимний период и вообще...

Translate

Для чего мы едем в теплые страны в зимний период и вообще? И за что мы платим деньги? За...

1. солнце

2. воздух

3. отсутствие забот о проживании и питании...без ущерба для здоровья...

4. позитивные эмоции

В Египте я не первый раз... Поехали с подругой...Решили взять эконом-вариант...завтра+ужин...Поскольку отдыхаем не первый раз на море, то считали, что сюрпризов не должно быть...

...Начало было нормальное...Полет в 6 часов утомил, но настроение было отличное...Наконец-то вырвались от суеты и всяческих проблем - с воодушевлением думали мы...До отеля доехали быстро...Встретили нас радушно...Заселили быстро... Boy взял чемоданы... Номер оказался на втором этаже...Тоже не плохо, - подумали мы - зарядка не помешает... Все началось, когда мы вошли в номер...

РАЗМЕЩЕНИЕ...УСЛОВИЯ КУРОРТНОЙ ЖИЗНИ...

...Большая комната, разделенная на 2 части - спальня (2 кровати) и гостиная (диван+телевизор)... Санузел...Вроде ничего по компоновке... НО...

1. нет балкона, а окно очень маленькое...стульев нет...возникает вопрос - где сушить вещи после пляжа?...у нас к тому же были гидрокостюмы, которые и полоскать где-то надо и сушить каждый день...

2. номер прокурен до такой степени, что дышать просто неприлично... приехав в экологическую страну. мы платим и за чистый воздух в том числе, не правда ли?...

3. мебель настолько старая и обветшалая, что столько не живут...окошко маленькое, но грязное до неприличия...

...Позвонили на резепшен, включили все наше обаяние, нам ответили, что свободных номеров с балконом нет...возле бассейна за номера нужно доплачивать...Но возможно завтра утром номер освободится... Будем ждать до завтра - решили мы... Вещи не было смысла распаковывать...В этот день позагорали возле бассейна...

Однако, "завтра" растянулось на 3 дня...Как мы теперь знаем, это еще очень быстро в египетских традициях... Дали нам другой номер... С балконом, как просили...НО

1. одна небольшая комната, маленький коридорчик со шкафом таким же маленьким, без ящиков для белья... Вы скажете - придираемся?...Нет... Это же 4* - как думали мы...При этом двумя месяцами раньше я отдыхала уже в египте, в шарме, в отеле FARAANA 4*...и мне было с чем сравнивать

2. небольшой санузел без полочек, БЕЗ ФЕНА...так что свои принадлежности складывать просто некуда...полотенца были...но часто рваные...за 10 дней поменяли их 1 раз...

3. мебель и все такое убогое, что складывалось впечатление, сделано из плохо обструганных досок, наспех покрашенных коричневой краской...МРАК!!!

...сначала решили, сразу же обратиться к туроператору (интурист) и поменять отель...настроение было на нуле....но потом решили не портить его окончательно и как-то приспосабливаться к ситуации...

ПИТАНИЕ

у нас был завтрак+ужин...полупансион...так мы решили сами...поскольку большую часть времени днем обычно проводим на пляже и на прогулках...

...но и здесь нас ждал сюрприз...уже в первый день приезда...

...приехали мы в 12 часов...завтрак позади...поэтому в отеле нас ждал только ужин...

...вечером, вдохновленные первым днем отдыха пришли на ужин...НО

1. на входе нас сразу остановили...МЕСТ НЕТ, ЖДИТЕ... ресторан небольшой, а за столики не подсаживают... позже, когда мы познакомились с русским, которых было мало, мы объединялись...то есть приспосабливались опять...

Кстати, если у вас проблемы с английским, то это большие проблемы, поскольку русского практически никто не знает, как и немецкого...

2. на входе обязательно надо сказать номер комнаты по английски или на пальцах... специальный человек СТРОГО отмечает, кто пришел и сколько...социализм по-египетски - контроль+учет...

3. Ассортимент настолько мал, что выбирать было сложно, только приспосабливаться...всего по-минимуму...но при этом КОНТРОЛЬ+УЧЕТ при раздаче еды тоже СТРОГО учитывается...для этого возле блюд стоят специально обученные люди...они выдают порционно...по количеству голов... шаг влево-шаг вправо - расстрел...недовольные взгляды, как минимум...

4. в последний день мы опоздали на ужин...хотя даже и не знали, что ресторан работает до 21-00...????????...это тоже находка владельца...нас отказались кормить вообще... при этом в их строгих списках мы вообще были уже отмечены, как откормленные...

НАПИТКИ - это отдельная история...

На встрече с гидом в первый же день нам было сказано, что все напитки включены, но только местные...все понятно - не удивились мы... НО...

В первый же день на ужине специфику этого отеля мы вкусили, в прямом смысле этого слова, вполне... Решили взять по бокалу вина...Приезд отметить...НО не тут-то было... ТОЛЬКО ЗА ДЕНЬГИ... ??????????... Взяли десерт, пошли искать чай\кофе... НО не тут-то было... ТОЛЬКО ЗА ДЕНЬГИ... ??????????

.....Вы такое видели когда-нибудь на отдыхе в египте или турции????????? Чтобы десерты, выпечку давали без напитков.... Это ноу-хау владельца этого отеля... ЭКОНОМИЯ ВО ВСЕМ!!! Таким образом, напитков на ужин НЕ ПОЛОЖЕНО... только за деньги... чай - 4$...про вино мы даже и не спрашивали... Видимо хотят приобщиться к европейским отелям, хотя бы в этом...

...на следующий день завтрак нас даже уже обрадовал... ура!!! - есть чай и кофе...даже с молоком...как надо мало русскому туристу для счастья!!! хотя в отеле были в основном англоговорящие народы... НО...что такое чай и кофе по-тропикановски??? 3 пакетика черного чая неизвестного производителя в полуторалитровом чайнике...Кофе?...3 чайные ложки на такой же чайник...пейте на здоровье... МРАК!!! УЖАС!!!...

По нашей старой командировочной привычке взяли термос (не кипятильник) и чай...БЕСПЛАТНО просили горячую воду... Так решали вопросы напитков...Так приспосабливались...Хотя иногда и получали замечание от менеджера ресторана...Со своими напитками не положено ходить в их ресторан...

ПЛЯЖ

Собственно говоря, выбор на этот отель пал только из-за пляжа...в зимний период здесь сильные ветра, поэтому не на всех пляжах можно комфортно загорать и купаться... А этот пляж FARAANA BEACH защищен от ветров скалами... и мы знали, что он ОЧЕНЬ низкого качества, но здоровье превыше всего...к тому же здесь очень приличные рифы для плавания с маской и погружения...

Полотенца в отеле дают бесплатно, но они все старые, рваные, выцветшие...которые порой не стираются, а просто сушатся...при этом, если вы приехали с пляжа на последнем автобусе, то сдать мокрые полотенца вам не удастся...уже никого нет...

Плюсы - защищенность от ветра (АКТУАЛЬНО ТОЛЬКО для холодного периода)+ рифы

Минусы:

1. Зонтики, шезлонги изготовлены в конце 19 века... все ржавое, сломанное...лежаки - деревянные...СТРАШНЫЕ-ПРЕСТРАШНЫЕ... МРАК!!!

2. страшная теснота...дышишь в затылок другу и созерцаешь его ноги

3. туалетов НЕТ

4. раздевалок НЕТ...

5. песчаной полосы нет...лежаки подходят сразу к морю...детям играть негде...

6.если приехали в 11-12 - лежаков уже нет... говорят - это ваши проблемы...но если заплатите 4-5 $, то найдутся...на этом пляже базируются 3-6 отелей...но у каждого свои места...их количество ограничено...

7. в 16-00 начинают собирать лежаки и вам в ультимативной форме скажут собираться...отдых закончен...так что для любителей посидеть вечерком посмотреть на море, возможности нет...

ТРАНСПОРТ

На пляж ходит стабильно автобус 4-5 раз в день...автобус небольшой...утром отвозит всех в 2 приема...первым лежаки достаются...последующим проблематично...

до ОЛД-МАРКЕТА идти далеко, впрочем, как и до других развлекательных мест...ездили на такси...недорого... можем порекомендовать таксиста, услугами которого мы пользуемся уже давно...каждый раз, когда приезжаем в шарм... зовут его Али...очень приятный, тактичный, не жадный, порядочный молодой человек... его тел. +20 100 410 4827... скажите, что от лены, я думаю, скидку даст легко... можете даже попросить его съездить в Рас-Мохаммед... он нас возил в индивидуальном порядке на дикий пляж и дикие рифы... классно провели там весь день... он шарм очень хорошо знает и возит быстро в любое место...

Вот так мы провели зиму...

В этот отель ехать не рекомендуем ни зимой, ни тем более летом... Исключения составляет получить адреналин и вернуться в 70-е годы в СССР...

All media files - 20 Photos from hoteliers - 20 Videos - 0
Added 13.02.2012 14:45 8 047 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Useful review
Вот это триллер,замес не падеЦКИ
Лена Вы Стиви-Спилберг:))) Система питания HB в любом отеле Египта подразумевает напитки(чай,молоко и кофе) только на завтраке,так что это не особенность данного отеля и что касается четверки,то это вопрос скорее к туроператору,который предлагает отель,как 4*,сами же написали,что выбирали эконом-вариант,чего теперь недовольности высказывать по привычным египетским "мелочам",понятно,что заплатив деньги,хочется не заботиться о том как бы прикупить подешевле лежак на "собственном песчаном пляже" отеля и не стоять в очереди на ужин перед входом в ресторан:))
Я полностью согласен,что отель не подходит под вариант "кинул сумку и ни о чем не думаешь",но тройки есть и намного хуже,так что выбор всегда ориентирован на ценовую политику.
Ну и про главного героя этой истории Али :
"он нас возил в индивидуальном порядке на дикий пляж и дикие рифы... классно провели там весь день..." ну Вы действительно во всех смыслах приспособЛЕНКА:))
С юмором, РоманVIP, у вас все нормально!!! Молодец!!!

А такой опус получился потому, что мы ездили с мужем незадолго до этой поездки в 4* в Faraana и это была совсем противоположная история. Поэтому меня так шокировал этот отель. За те же деньги мы получили противоположный объем услуг.

А про таксиста я написала, потому что в предыдущей поездке друзья нам с мужем подсказали, что можно не брать официальные экскурсии, а договариваться с таксистами (не надо напрокат машину брать). Так мы познакомились с Али.

Такая поездка получается намного интереснее. В Рас Мохаммед на экскурсии в автобусе привезли в конкретное место, полчасика побулькались и уехали. А в нашем случае мы весь день, с утра до вечера, плавали в этих красотах. Да и таксист нам попался понятливый и приятный (не всегда так получается). Так что в данном случае такой "тонкий" намек на "толстые" обстоятельства был неуместен. Я просто поделилась своим опытом.

Хотя есть и большой плюс - классное словечко вы придумали "приспособЛЕНКА". За идею спасибо... и за комплимент. Значит есть еще порох в пороховницах русских пенсионерок!
Useful review
Useful review
Как это за те же деньги,ели стоимость Faraana в неск-ко раз превышает!!!
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (205) Next rate Все отзывы автора (3)
mem8
Russia
Chelyabinsk
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 15.09.2011
  • Countries, cities: 2 / 2
  • Reviews: 3
  • Comments: 0
  • Readership: 198
  • Photos: 48
0 Благодарности