АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 17.06.11
Countries, cities: 4 / 6
Reviews: 4
Comments: 3
Readership: 2064
Photos: 4

The review was deleted or moved to the archive according to the points of the regulations for placing and moderating reviews on the TopHotels.ru project 1.1.5 Complaint

Отзыв об отеле Alva Donna Exclusive Hotel & Spa,Riva Donna (отель был переименован 01.11.23)
Vacation as a C маленькими детьми in
August 2011
17.08.11 - 06.09.11
- Abstained

3.3

3 accommodation

2 service

5 food

 
Удаленный отзыв - does not affect the rating

Всем доброго времени суток. Хочу поделиться своими...

Всем доброго времени суток. Хочу поделиться своими впечатлениями об отдыхе в этом отеле. Сначала хорошее. Отель очень красивый. Территория ухоженная, лебеди, красивые растения, статуи- в общем, полный восторг! Питание я оцениваю на четверку, а 5 я поставила за детского повара! Огромное ей спасибо! Вообще, очень много в этом отеле сделано для детей и их удовольствия! Аниматоры молодцы, бармены очень вежливы ( в основной массе), вечерние шоу также заслуживают похвалы. В общем, это прекрасный отель, но мне , видать, не повезло.....

Приехали мы в этот отель с мамой и моим полуторагодовалым ребенком. Первое недоразумение возникло,когда мы зашли в номер- это двуспальная кровать. Ведь видели когда заселяли, перед собой двух женщин... Мы попытались поменять на след.день,но предложили номера еще хуже (один был насквозь прокурен, а другой с видом на пустырь) и мы махнули рукой. Второе- это оплаченный мною в турфирме вид на море, вернее то, что называется видом на море. Море было видно только когда выйдешь на балкон и сбоку где-то оно плещется. Т.е. Вид на соседний корпус в этом отеле называется видом на море.... Потом выяснилось, что в номере нет ни полотенец, ни халатов, ни мыльных принадлежностей. И это, когда ты с дороги уставший, потный, вымотавшийся. Около часа мы "добывали" (не преувеличиваю) все необходимое, обращаясь и на гастрелейшн и сами вылавливали горничных... Когда через 10 дней уехала мама и приехал муж, ситуация опять повторилась. Хотя я девочек на гастрелейшн заранее попросила, чтобы подготовили номер к приезду моей семьи, т.к вроде считалось, что мы заезжали по новой путевке. Причем мне пришлось доукомплектовывать два номера, тк в соседний селились моя сестра и мой старший сынок 11 лет. Кровать у них тоже оказалась двуспальная!?!?! В общем, опять беготня за горничными. Называется, почувствуйте сервис пятизвездочного отеля.

Но самое неприятное со мной произошло в день отъезда мамы. Так получилось, что на отдых я приехала по двум путевкам, сначала 10 дней с мамой, потом 10 дней с мужем и сыном. Действие одной путевки заканчивалось 26.08, а другой начиналось 27.08. И за те сутки между, мы естественно в своей турфирме заплатили. Я сижу спокойная, мамочку собираю в дорогу, как в 12.00 меня с ребенком начинают выселять из номера, типа приходите завтра. Я отказываюсь покидать номер, связываюсь с мужем, он связывается с нашей турфирмой, там ничего не понимают, говорят что все проплачено... В 16.00 мама уезжает вся в слезах, тк вопрос до сих пор не решен и она не знает где придется ночевать ее дочери и внуку. Гид Али предлагал на ночь уехать в другой отель, но я также отказалась, на руках малыш, собрать чемоданы и везти его не понять куда....Мне обрывали телефон, долбились в дверь, требовали чтобы я освободила номер. И это при том, что они знали что с завтрашнего дня я опять их гость. Только около 19.00 мне сообщили, что проблема решена и я могу дальше жить в своем номере.

Я не знаю кто виноват в том кошмаре что мне пришлось вынести, допускаю, что может это вина моей турфирмы, НО.... Выставлять, в достаточно невежливой форме, женщину с маленьким ребенком за дверь, тем более зная, мой отдых в вашем отеле с завтрашнего дня продолжается. Почему раньше не подняли этот вопрос, видя что у клиента выпадают сутки из общего проживания. А где пресловутое - "клиент всегда прав" , особенно если у клиента на руках маленький ребенок, тем более, что моя турфирма в это время решала этот вопрос с вашим руководством. Позже, когда все- таки выяснилось, что я действительно оплатила этот номер, я не услышала ни одного извинения за произошедшее. Не представляю себе, чтобы администрация подобное могли себе позволить по отношению к иностранному туристу..... Пресловутое "отношение к русским туристам"?!

В итоге, мы отдохнули хорошо. Я взяла себя в руки, когда увидела родные лица и не захотела портить им отдых.

Но в этот отель я больше не приеду, да и насчет отдыха вообще в Турции тоже глубоко задумаюсь.

TRANSLATE
Added 16.02.12 08:34 (3 982 characters in the review)

10:00 17.02.12

Ну вы сами подумайте-26.08 в 12:00 у вас выезд,а следующий заезд в 12:00 27.08 .С какой стати отель обязан был предоставить вам проживание и питание целые сутки бесплатно?Прикрывать свое незнание общепринятых правил отеля и ваше нежелание позаботиться о себе заранее маленьким ребенком неразумно.И то,что вас все таки заселили под вечер,просто пойдя вам навстречу, только добавляет плюсы данному отелю.Остальные ваши отрицательные отзывы так же являются несерьезными.

12:48 17.02.12

Уважаемая Ирина.
Администрация отеля ознакомиась с Вашим комментарием. Данная ситуация действительно имела место быть, Вами был забронирован номер до 26 августа и далее с 27 августа, что и было указано в Вашем ваучере. Август для Турции - высокий сезон, на тот момент все комнаты в отеле были проданы. 26 августа вновь прибывшие гости ожидали заселения в Вашу комнату. Но к 12:00 номер освобожден не был, Вы сопротивлялись сдавать комнату, в то время как новые гости не могли получить номер. Сотрудники отеля и представители туркомпании предлагали Вам варианты размещения в другом отеле на 1 ночь, так как не было никакой возможности оставить Вас в номере, но Вы отказывались рассматривать такие предложения. Наши сотрудники вошли в Ваше положение и приложили все свои усилия, чтобы Вам помочь, в результате чего вновь прибывшим гостям пришлось из-за Вас терпеть неудобства и ночевать первую ночь в соседнем отеле. Очень жаль, что Вы, будучи на отдыхе с маленьким ребенком, не обратились на ресепшн заранее, чтобы решить данную проблему, а дотянули до последнего дня, что явилось причиной большого стресса для Вас и для нас.
Дорогие гости, настоятельно рекомендуем Вам при бронировании внимательно читать документы, выдаваемые Вам в турагентстве. Наш коллектив всегда стремится удовлетворить желания наших гостей, но порой бывает нелегко исправлять ошибки, допущенные при бронировании, особенно в высокий сезон. Будьте внимательны!
С уважением, Марина Билиджи
Guest Relations Manager

20:32 17.02.12

Для mandarinka2011.
Прежде чем комментировать мой отзыв, потрудитесь его внимательно прочитать. Черным по белому написано, что за "сутки между..." я оплатила. Т.е я оплатила полностью свое проживание с 17.08 по 06.09, поэтому меня БЕСПЛАТНО никто не кормил. И потому я и отстаивала свое право на ОПЛАЧЕННОЕ мною проживание. Ну а про несерьезные отрицательные отзывы, я просто описала то, что лично у меня оставило неприятный осадок. Я не стала писать про нерегулярную уборку номера, про гнилые фрукты в ресторане, про 15-минутное простаивание с тарелкой в руках в ожидании освободившегося столика на ужине в ресторане, про вхождение в номер работников отеля без стука....

22:32 17.02.12

Уважаемая Марина Билиджи!
Я понимаю, Ваша задача сохранить "лицо" отеля. Это Ваша работа. Но...
Как ни крути, именно я в этой ситуации оказалась пострадавшей стороной. Т.к. я ехала отдыхать с малышом, я очень ответственно подошла к этой поездке. Я полностью оплатила свое проживание в вашем отеле, в турагенстве уточнила, где в ваучере указано что я проживаю на сутки больше. По приезду я сразу объяснила гиду нюансы моего проживания и попросила уточнить на рецепшн. Что и было сделано. Гид переговорил с администратором на рецепшн( разговор велся на турецком языке), после чего и гид и администратор меня заверили, что все ОК! Скажите, какие меры я должна была еще предпринять??? Отодвинуть администратора и самой "покопаться" в его компьютере???
Так что, это не из-за меня туристы терпели неудобства. И не входили работники отеля в мое положение, и прикладывали усилия не чтобы мне помочь, а чтобы выселить меня из номера. Это я, из-за работников отеля провела, оплаченные мной сутки, в слезах и переживаниях, пока моя турфирма вела переговоры с руководством отеля (мой муж все это время находился в офисе турфирмы и контролировал ситуацию).
Единственное, с чем я погорячилась в своем первом отзыве, с тем, что не приеду больше в эту страну. Нет, Турцию я люблю. И обязательно приеду еще, благо выбор хороших отелей велик!

07:28 18.02.12

Здравствуйте. Я часто езжу по зарубежным командировкам.
В данной ситуации меня возмущает "ответная" реакция администрации отеля Alva Donna. Вместо того, что бы извиниться за возникшее недоразумение, что сделало бы только честь руководству и повысило бы рейтинг отеля, они еще и попытались обвинить туристку.
То, что они "героически" переселяли одних своих туристов в другой отель вместо других это только указывает на их некомпетентность и несостоятельность. На рецепшн имеется вся база данных об уехавших и пребывающих туристах на много дней вперед и с их стороны требовался только качественный менеджмент.
Сейчас в России даже уже трудно встретить такое обслуживание в отеле высокого уровня, а тут люксовый отель Турции!!!
Обидно за "наших".

22:00 18.02.12

Подобная некомпетентность прсто немыслима! Похоже,, что никто не обратил внимание на то, что отвоеванные у отеля сутки были оплачены.... Выяснение кто в этой цепочке оплашал, видимо, бессмысленно... Создавшаяся ситуация, и тем более реакция не делает чести отелю

21:28 19.02.12

Разобраться кто допустил ошибку в документах теперь не реально, а крайним будет конечно отель потому как им пришлось это расхлебывать. Вывод внимательнее читайте документы.

23:57 20.02.12

У вас было всё неправильно оформлено. Я также ездила с годовалым ребенком и муж менялся с мамой. НО на меня и на ребенка была всегда одна путевка, а не две (как вы пишете). Агентство всё неправильно оформило. Нужо быо просто воспользоваться нестандартной формой, а они поленились, т.к. это дольше. А то может вы еще и трансфер из отеля в аэропорт дважды оплатили...

13:46 25.02.12

mandarinka2011 я с вами полностью согласна. Ирина вы пишите бред. Тут отель прав, а не вы... надо было за ранее оплатить эти сутки.

21:41 28.02.12

Еще раз, для очень внимательно читающих мой отзыв, поясняю..... В том то все и дело, что я заранее оплатила эти сутки.

23:17 29.02.12

Да, странно как-то-турист оплатил, почему в ваучере не до дня въезда помечено было мужа? Насчет входа без стука-у нас постучались и сразу вошел парень... Причем я отдыхала с детьми и мужем. В след. Раз вешали не беспокоить. И у нас был казус- местный пианист ударил моего 5-летнего ребенка за то, что он играл дерясь с его 7-летним-подбежал и не разбираясь что они играют ударил по попе.... Я была в шоке, на глазах у многих, в том числе русских, а потом стал врать что этого не было, благо были люди, которые подтвердили-администрация извинилась, так как мог назреть и международный скандал, а пианиста не уводили... Но казус мы выкинули из головы и наслаждались отдыхом!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up