Отель открыт в конце 2007 года, но выглядит старее...
Отель открыт в конце 2007 года, но выглядит старее, полотенца нам приносили в необычных пятнах, бесплатные весы в номере не работали, белье постельное за неделю не поменяли ни разу.
Сервис на ресепшене отвратителен. Ресепшн, по моему мнению, должен быть лицом отеля, но относились к нам весьма и весьма предвзято: отвечали принужденно, холодно, а иногда и восем не отвечали на какие-либо вопросы по поводу отеля.
Слышала, что в хургаде есть прекрасные отели по качеству сервиса, в нашем отеле о сервисе имеют весьма отдаленное понятие: еда невкусная, пресная, ну да бог сней - у каждого есть солонка на столе, огорчили волосы в овощах, к ужину столы даже накрывали неглаженными скатертями, крошки еды после предыдущих отобедавших наспех скидывались с грязного стола тряпкой.
По поводу возможности покушать и попробовать еды в других отелях - это все лажа!! Охранники просили валить в свой отель, я неоднократно слышала отзывы других туристов об этом и просьбы к гидам помочь разобраться в ситуации. считаю, что просто не нужно было упоминать о возможности кушать в других отелях в характеристике гостиничного комплекса Golden 5.
Уборщики номеров нам показались скормными и приличными людьми, здоровались. Но остальной персонал - бармены, персонал столовой, ресепшена - часто вели себя очень нескромно, по-хамски, постоянно неуместно, грубо и навязчиво шутили. Подобным образом вели себя практически все местные жители, работающие в гостиничном комплексе, это даже обижает.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
Кстати, забыла написать: можно одноразовые стаканчики с собой привозить, т.к. бармены зачастую отказываются обслуживать,мотивируя это тем, что у них нет стаканов. :) "No takana!" - и все! :)
Благодарим Вас за Ваш визит к нам и за оставленный на нашем сайте комментарий.
Мы внимательно изучаем мнение каждого нашего гостя и стараемся сделать всё возможное для устранения недостатков.
С большим сожалением читаем Ваш комментарий об отношении некоторых наших сотрудников к гостям и считаем такое поведение недопустимым. Для того, чтоб мы смогли расследовать и исправить эту ситуацию, просим Вас сообщить дополнительную информацию, имена упоминаемых Вами людей.
Мы заверяем Вас, что после расследования будут приняты серьёзные меры в отношении нерадивого персонала.
Будем признательны, если Вы дадите нам ещё один шанс доказать, что такие вещи больше не повторятся во время следующего Вашего визита.
Искренне надеемся, что Вы снова посетите наш отель и останетесь довольны всеми изменениями.
Будем очень ждать!
С уважением и всех Вам благ,
Ваша Emerald Команда.