Vacation as a With family in
September 2011
- Do not recommend the hotel
30.08.11 - 13.09.11
2
2 accommodation
2 service
2 food
Complaint - does not affect the rating
я НИКОГДА не вернусь в этот отель, я бывала во многих отелях...
я НИКОГДА не вернусь в этот отель, я бывала во многих отелях в турции, но из этого отеля я по очереди возила в больницу детей на капельницы с ужасной рвотой! вначале старший 2 суток пролежал в стационаре, у него СУТКИ была рвота каждые15 минут!!!!!!!!!!!!! , потом вернулись из больницы и в ночь у младшего рвота началась. с младшим валялись там сутки! комаров столько, что не помогал ни фумитокс, ни мази! перед сном мазались кремом от комаров, дети и мы все были искусанны!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! номера КОШМАР!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! диет стол для детей - ужас! один раз вместо куриного супа налили просто воды и насыпали отварных разваренных макорон! я была в шоке!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! позвала шеф-повара.. на вопрос "-Что это???" был получен ответ"Нормальная еда!!!" но пробовать он побоялся!!!!!!!!!!!!!!!! помимо нас из этого отеля по скорой уехали 5 детей!!! когда мы вернулись во второй раз из больницы, в номер нам лоставили людо с фруктами и письмо с сожалением, что, мол, им грустно и неприятно, что с нами такое приклчилось у них в отеле... потом, на протяжении всего отдыха, я ни один раз видела как официанты несли письма с тарелками фруктов в другие номера!!! и это только время нашего одыха. номер выбирала 3жды! селили чёрт знает где в отвратительных условиях! единственный плюс - анимация! до сих пор ребят вспоминаю!!!!!!! НИКОГДА не вернусь в этот отель, даже бесплатно! будут вопросы, обращайтесь.. и , да, я заранее писала менеджерам в отель, объясняя, что у нас особый случай.. бабушка с больными ногами, 2 маленьких детей.. и проила дать нам НОРМАЛЬНЫЙ номер... меня заверили что всё будет супер! но вначале нас ытались заселить на 3тий этаж без лифта, потом в самый дальний корпус... где нужно было преодолевать много лестниц((( ужас, да и только... ((((((((( и за такие деньги! упаси вас Бог оказаться на нашем месте. хотела улететь на 5ый день нашего пребывания так, да рейсы все были заполненны(( только через москву... эо очень долго и мучительно для моих детей.. а учитывая, то весь отдых мы были просто на антибиотиках, я просто молила бога, чтобы оставшиеся дни мы провели спокойно!
Added
21.02.12
21:18
(2 122 characters in the review)
say Thanks
04:48 22.02.12
Татьяна, а когда мы отдыхали комаров не было. Фрукты в номер приносят постоянным посетителям отеля (за весь отдых 6 раз). Диетический стол замечательный, большое разнообразие блюд.. Мы вот тоже заранее писали, и Анна с Александрой подобрали нам номер, согласно наших пожеланий. Мы просто в восторге от отеля, персонала, обслуживания и анимации. Вот едем в этом году снова. Ребенок все еще вспоминает Аркадию, как один из лучших отелей.
06:52 22.02.12
На детской площадке мы разговарилвали с 2 мамами, одна из них рассказала о том, что у них тоже рвота была, но они в номере 3 дня лежали, и у соседей - немцев ре рвало. а когда во второй раз с младшим уезжали на скорой, мне сказал водитель, что частенько из этого отеля возит детей и даже взрослых. поверьте, я не ханжа, и никогда не стану хаять отель почём зря без видимых на то причин. просто мы так промучились... и с комарами и с болячками, что у меня вообще напрочь отпало желание отдыхать в турции. в этом году летим в Грецию.
про письма... я когда ходила на гест релейшн попросить узнать по поводу ближайшего самолёта, возле нее лежало несколько писем... друг на дружке... на том что лежало сверху было написанно: Уважаемые ..... Нам очень жаль, что ... я была просто в шоке. честно. какие уж там постоянные посетители. а дети МНОГИЕ были икусанны. ну да, были исключения.. но сидим мы в ресторане, смотрим на детей и все в красную крапинку... да у меня даж фото есть где младший на площадке с детьми, и они в волдырях от укусов((( надо покопаться и выложить!
17:41 23.02.12
Мы тоже в восторге от отеля. Никто из наших детей не заболел. И те, с кем познакомились в мини-клубе, тоже не жаловались. Детский суп всегда был один и тот же: куриный с картошкой и морковкой, все мелко порезано. За две недели ни одного комара не видели, но мы были в конце мая. Жаль, что ваши детишки заболели.
20:50 23.02.12
я очень рада, что ваш отдых в данном отеле окончился благополучно! к сожалению, нам так не повезло.. и еще многим, как потом выяснилось... на одном известном форуме есть целая ветка про инфекции в этом отеле!(((((((((((((((((
13:05 24.02.12
А что отель может сделать с наличием комаров? Разве только в этом отеле есть комары? Если честно, я первый раз в Турции была в районе Кемера, в отеле 4 звезды. Мы имели неосторожность открыть окно на балкон, в результате были искусаны комарами, да и не спали почти всю ночь из-за этого. В Египте, Греции было то же самое. Но если честно, мне и в голову не могло прийти, что в этом виноват отель)))) Вот теперь буду знать и после такого отдыха с комарами буду предъявлять претензии отелю!!!!! (неужели раскидывание химикатов по территории отеля это лучше?)
13:37 24.02.12
в данном случае, комары были в системе кондиционирования. мы не открывали двери и окна на ночь, с вечера убивали всех комаров ( и это было ЕЖЕДНЕВНЫМ РИТУАЛОМ!), ложились спать с ЗАКРЫТЫМИ дверями и окнами, а утром на потолках обнаруживали ещё около 10 кровососущих. убеждена, что в даннм случае виноват именно отель, т.к. очистка системы вентиляции и кодиционирования должна проводиться в обязательном порядке. ни в одном другом отеле турции (а , поверьте, их было немало) такого не было!!! ваш сарказм мне не понятен...
01:19 28.02.12
Уважаемая Татьяна,
Для начала хотим поблагодарить Вас за то, что Вы нашли время написать отзыв о нашем отеле.
Также выражаем наше сожаление о том, что Вашим детям нездоровилось во время отдыха в нашем отеле. Однако хотим обратить Ваше внимание на то, что в момент Вашего пребывания в отеле помимо Вас находилось как минимум 1200 человек. В том числе более 400 детей.
В сопоставлении с зафиксированными единичными случаями обращения к отельному врачу, которые не превышают 1%, а от общего числа гостей - 0,33% - согласиться с Вами в том вопросе, что в отеле ходила инфекция, мы никак не можем.
Фрукты и письма мы отправляем всем постоянным гостям, молодоженам, и другим особым гостям.
Я также вернулась к нашей с Вами переписке. Мы всегда стараемся пойти навстречу гостям, и максимально выполнить их пожелания, однако в каждом письме обязательно указываем, что выполним пожелания в зависимости от заполненности отеля в день заезда этого гостя. Прошу Вас вернуться к нашей с Вами переписке и проверить верность данной мной информации.
В свою очередь указываю Ваши пожелания именно в порядке убывания
:
1) Тихий и спокойный корпус
2) Просторный номер и межкомнатная дверь
3) Ранее заселение
4) Наличие лестницы, либо лифта
Именно в таком порядке, как Вы мне и написали, мы передали Ваши пожелания в отдел, занимающийся распределением номеров. Так как в летний сезон мы заполнены на 100%, согласитесь, что выполнить все пожелания крайне сложно. Определенное количество номеров освобождается ежедневно, и сразу же в них заезжают новые гости.
Ваш первый номер был тихим, двухкомнатным, однако, с лестницей. Второй номер находился в левом блоке основного здания - на первом этаже, также состоял из двух отдельных номеров, находился в тихой зоне. Третий номер, также, находился на первом этаже, состоял из двух отдельных номеров, и является крайне просторным номером.
Нам очень жаль, что Вы не обратились к нам будучи в отеле о проблеме с комарами. Мы моментально решаем этот вопрос опрыскиванием номера безвредными средствами для человека, которые на долгое время избавляют этот номер от данной проблемы.
Мы еще раз выражаем наше соболезнование о том, что Ваш отдых прошел не так, как вы ожидали его провести, однако надеемся на Ваше понимание и благодарим Вас заранее.
С уважением,
Александра Кутлу
Зам. начальника отдела по работе с гостями
Limak Arcadia Golf & Sport Resort
07:14 28.02.12
номера были ужасны, вы смеётесь что ли? по пунктам я не разделяла, что важнее всего, при личном разговоре я упомянула о том, что у моей мамы больные ноги и у нас годовалый ребёнок, попросила номер получше... ок, мне выдали ключи, но я даже подниматься в него не стала! во-первых, это был самый отдалённый корпус от моря, во-вторых без лифта, в номер я должна была подняться по "винтовой" лестнице!. 2ой номер был маленьким, с лестницей, которая спускалась вниз во вторую комнату, как бы в подвал, и те дни, что мы там жили, мне приходилось лопить малыша, чтобы он не свалился вниз., и еще, он был настолько прокуренным, что муж непереставая кашлял. и это номер для маленьких детей??? ок, мы подождали пару дей, и слава Богу, нам дали нормальный номер. но там нас просто съели комары! на ресепшен я НЕОДНОКРАТНО походила с данной проблемой, и на гест релейшн, ко мне отправляли горничную с фумитоксом, которые даже не работали. в аптеке пришлось купить новый. опять к вам надо было обратиться? да я ж отдыхать приехала, а не бегать жаловаться, да и весь отдых я была занята лечением своих детей! а цифры в процентах.. я тоже такие написать могу. не пожелаю никому промучиться на отдыхе так, как это было у нас :(((
17:12 28.02.12
Может быть обсудите свой неудавшийся отпуск в личной переписке с представителем отеля? Надоело постоянно натыкаться на негатив. Мы, к слову, в тот же период отдыхали в отеле, ничего об отравлениях не слышали. И комары нас не кусали и проблемы любые там сразу решают работники отеля.
13:00 29.02.12
"я НИКОГДА не вернусь в этот отель"- вот это меня очень порадовало.
16:55 29.02.12
Elenua
а по-моему, данный сайт и существует для того чтобы люди делились своими впечатлениями об отдыхе!
16:56 29.02.12
Alenchik99
и чем же?
17:18 29.02.12
Думаю, что уже все посетители сайта поняли Ваши впечатления. И Вы со всеми этими впечатлениями поделились!!! Мера во всем должна быть. Вас все поняли и услышали.
23:46 29.02.12
Танзура 2528,"я не вернусь в этот отель"...Кто ж Вас после этого возьмет?
21:58 18.03.12
А вот комаров и вправду много было....фумитоксы просто не спасали!!!!Отравлений не было,отдыхали с детьми 1,5 и 7 лет.
15:21 14.05.12
Интересно...
отдыхали в августе..
Есть такое предупреждение для ВСЕХ турецких отелей.
если не хотите всяких вирусных хворей надо купаться тока в море и в бассейн не ходить.
Мы же с деть были только в бассайне.. казалосьбы - надо что-то подхватить
сдружились со всеми детьми и мамашками с детского клуба, не у кого за время нашего отдыха (август) не было ни каких симптомов!
НЕ БЫЛО НЕ ОДНОГО СЛУЧАЯ, какого быто не было заболевания....
Надо понимать что вирусные заболевания - завозит не сам отель - для нашей развлекухи. А САМИ туристы, которые едут с уже больными детьми в отели.
Такое возможно в каком угодно отели.
У меня знакомая (бестолочь) поехала с больным ребенком (путевка та оплачена) конечно она поехала в отель и там всех перезаражала - бестолочь.
А мы на отель валим.
Вам просто не повезло.
Это ужасно когда дети болеют.
Слава богу что была оказал посильная медицинскую помощь
Add a comment
Add a comment