Отзыв об отеле Dessole (отель был переименован 01.10.15)
Vacation as a With colleagues in
February 2012
- Recommend this hotel
10.02.12 - 17.02.12
5
5 accommodation
5 service
5 food
Correct review - affects rating
Прошла уже неделя после возвращения в Москву, но я все еще...
Прошла уже неделя после возвращения в Москву, но я все еще пребываю под впечатлением!
На ресепшене отеля нас всегда встречали с улыбкой. Обслуживающий персонал покорил навсегда радушием и готовностью прийти на помощь в любую минуту. Даже в лифте у вас всегда спросят: "Как дела?", "Отдыхаете хорошо?" Терпению египтян, как мне показалось, нет предела, даже в ситуациях, когда наши соотечественники вели себя некорректно, персонал отеля с улыбкой преодолевал барьер недопонимания.
Наш номер находился на 4 этаже главного корпуса, радуя глаз восхитительными видами Красного моря. В номере 2 плазменных ТV, сейф, холодильник, кондиционер. Номер убирали ежедневно, качественно. Мини-бар пополнялся регулярно(газ. напитки, соки, минерал. вода). Баловали нас свежими фруктами, розами и вином, которые приносили непосредственно в номер.
Территория отеля небольшая, однако, не в наших приоритетах курсировать между корпусами. Для любителей поплескаться в бассейне, вода в нем всегда теплая. По периметру лишнюю влагу убирают ежеминутно.
Кухня разнообразная: найдут себе блюда по вкусу как любители привычной пищи, так и гурманы, падкие на экзотику. Многообразие десертов не поддается описанию, это чудеса кулинарии!
Атмосферу праздника создавала команда аниматоров, которым нет равных! Каждая вечерняя программа-грандиозное шоу, которое запомнится надолго! Акво аэробика, танец живота, степ аэробика, игры на воде, дартс, боча, словом, каждый сможет разбавить ленивое лежание на шезлонге активными развлечениями.
Спасибо!
Added
22.02.12
11:59
(1 522 characters in the review)
say Thanks
22:50 22.02.12
Менеджмент – дело такое. Плюсы будут штамповать всегда. Товар надо продвигать.
На самом деле, отель так себе, на "3-"
Рекомендую посмотреть фильм "Бойлерная". Здесь похожая ситуация
13:25 23.02.12
Мини-бар пополнялся регулярно(газ. напитки, соки, минерал. вода). Баловали нас свежими фруктами, розами и вином, которые приносили непосредственно в номер.
По какому случаю баловство? Или это только на 4 этаж отеля? Мне на 3 этаж в холодильник ставили только питьевую воду.Мне одной так не повезло?:)
11:27 27.02.12
В отеле не первый раз. Мини-бар там не пополняют. Только вода каждый день. Тем кто приехал 2, 3... раз в этот отель в первый день приносят блюдо с фруктами и письмо за подписью ген.менеджера типа "Спасибо, что посетили нас еще раз....". Привилегии в итальянском ресторане (бесплатно и без записи). Но тем, кто ел настоящую итальянскую кухню ходить не советую. А по поводу ВИНО, РОЗЫ и т.д. в номер, так это за Вами кто то ухаживал, оказывая таким образом знаки внимания в надежде на Ваше внимание и благосклонность.
Add a comment
Add a comment