АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 27.02.12
Countries, cities: 5 / 6
Reviews: 6
Comments: 0
Readership: 3247
Photos: 0
Vacation as a With family in
June 2010
01.06.10 - 30.06.10
- Abstained

3.3

5 accommodation

1 service

4 food

 
Correct review - affects rating

Плюсы - огромная красивая территория, шикарный современный...

Плюсы - огромная красивая территория, шикарный современный номер, у нас был с выходом к бассейну.Уборка отличная. Аквапарк детям очень понравился.

Минусов больше, ездили большой компанией.Было три номера + вилла.Заранее просили чтобы номера были вместе еще при бронировании, так как с нами была бабушка которая нуждалась в нашей помощи. По приезду в отель, нас расселили в разные концы. Просили рядом, нам отказывали на ресепшен ссылаясь на то, что нет номеров рядом. в одном из полученных номеров со стороны бассейна видели что рядом номер пустой и проживающие подтвердили что съехали. Вернулись на ресепшен и попросили поменять хотя бы один номер. Нам отказали ссылаясь что он занят. После долгих переговоров ничего не добившись, стали просить старшего менеджера, привели кого-то... опять отказали, когда попросили бумагу и спросили как зовут старшего менеджера и начали писать жалобу, номер резко освободился и нам его все таки поменяли.

Общее впечатление сразу испортилось к русским отношение очень плохое. Причем с нашей стороны никакого хамства не было...

Еда сносная выбрать можно было... могло быть лучше. Тарелки через одну выбирала - грязные !!! плохо промытые.

Заход в море ужасный с камнями.

Когда плохая погода в холле как на вокзале толпы людей.присесть негде. Все приходили с соседних отелей.

За те деньги что мы поехали, ожидали другого...

TRANSLATE
Added 27.02.12 15:18 (1 367 characters in the review)
Add comment
Complain

12:42 29.02.12

Добрый день! Мы благодарим Вас за опубликованный отзыв. Судя по комментарию, вышеописанная ситуация повлияла на сложившееся впечатление о Вашем пребывании в отеле. Прежде всего хотелось бы внести ясность по поводу процедуры заселения. Номера предоставляются по мере их наличия и освобождения. В связи с чем мы не можем гарантировать предоставление номеров рядом.Так же хотелось бы отметить, что в процентуальном отношении число российских туристов и туристов из стран СНГ в отеле составляет 75 % .Только в отделе по работе с гостями и в вилла департаменте заняты более 20 русскоговорящих клерков, что помогает осуществлять индивидуальное и эффективное обслуживание русскоговорящих гостей. Каждый год перед началом сезона проводятся работы по очищению захода в море от камней, по сравнению с 2010 годом ситуация намного улучшилась. Ваш комментарий был переведен и донесен к сведению вышестоящему руководству. С уважением, Валерия Буйко

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up